Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1718)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (786)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (118)
КРАЗ (11)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (74)
Москвич (39)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (48)
УАЗ (37)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (629)
BAW (11)
Bentley (20)
BMW (608)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (124)
Chevrolet (571)
Chrysler (84)
Citroen (140)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (17)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (94)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (892)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (6)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (374)
HOWO (2)
Hummer (58)
Hyundai (941)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (40)
Iveco (37)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (643)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (220)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (42)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (431)
Mercedes (859)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (795)
Nissan (907)
Oldsmobile (1)
Opel (1270)
Peterbilt (2)
Peugeot (256)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (71)
Renault (462)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (4)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (438)
Smart (3)
SsangYong (155)
Subaru (217)
Suzuki (341)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1086)
Tianye (1)
Volkswagen (1254)
Volvo (225)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в. // Saalem (Самара)
Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Рус (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Nik (Москва)

Автомобильные новости

Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 года

 Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 годаВ японских СМИ появилась информация о том, что компания Toyota готовит к официальной премьере обновлённую модель Land Cruiser Prado....

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Мужской размер // Toyota Land Cruiser Prado
Все включено // Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado

И хочется, и колетсяНынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2008 г.

Марка: Toyota Land Cruiser Prado Имя автора: Saalem
Год выпуска: 2008 Город: Самара
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Откровенно говоря, когда собрался менять авто, Тойоту, да и других "японцев", не рассматривал вообще... 15 лет езды на "немцах" (были Ауди - 80, 100, А6, - и один раз - пятерка БМВ) накладывают свой отпечаток на представление о "настоящем автомобиле". А если учесть, что последние лет семь еще был второй автомобиль - внедорожник, для езды зимой и по бездорожью, и эти вторые автомобили (сначала - Ниссан Террано 2, потом - Паджеро 2) не оставили приятных воспоминаний о езде. Вернее, скажем так - ездили по снегу и грязи они нормально, особенно Паджеро, но Ниссан - "спартанец" внутри и показался, или - оказался у меня, технически ненадежным. Ломалось то одно, то второе, то третье... А Паджеро был 3.5 л в высшей комплектации и достаточно надежен, но... увы... Комфортным его назвать было нельзя, а по внутрисалонным шумам и их росту по мере пробега, мне кажется, ему нет равных из того, на чем я ездил. А это утомляет очень сильно. Поэтому решил сразу купить Туарег (хотелось уложиться в 1.5-1.8 млн. руб.) А в эти деньги помещались только Патфайндер, Паджеро (они сразу были мной отметены), Праду не рассматривал по той же причине (хотя садился за Тойоту один раз в жизни и аж в 1993 году - была у друга, ну т.е. - не ездил никогда на Тойотах!) Ну а "немцы" - не по карману, кроме Туарега... Все - решено - Туарег! А тут один знакомый пристал (а у него - Прадо): "Идем в машину ко мне - посмотришь..., а лучше в автосалоне сделай тест-драйв!" Ну и так далее... Внутри - не сравнить с Ауди с А6, насытился только рассказом знакомого о том, как в Прадо все мягко, надежно и т.д. А потом решил - надо протестировать Туарег и Прадо в течение 1 часа по очереди - чтобы впечатления были свежи! Решил - сделал! Ребята, только так надо выбирать машины! Все варианты нужно оттестить по очереди друг за другом! Вот тогда будет правильный выбор (ну понятно - перед тестами нужно неделю посидеть в инете, причем только на независимых форумах и прочее... Я думаю, все это знают. На тестах были и Туарег, и Прадо на пневмоподвесках и в высшей комплектации. Прадо на самом жестком режиме был намного мягче Туарега (на самом мягком режиме!). Многие скажут - хе-хе, а управляемость!? Ребята, для управляемости покупают легковые авто, и немецкие, в основном... А тут еще показалось (не буду антипиарить!), что двери мягче у Прадо хлопают. Кстати на А6 - тоже тише хлопают, чем на Туареге - эта разница удивила... как минимум. И вот принимается решение купить Прадо...

Отзыв:

И вот наезжено на Прадо 9 месяцев и 17 т.км... Если коротко - я рад машине! Меня устраивает расход топлива по городу - 16.5-17.0 л/100 км, для 4-х литров и 249 л.с. совсем неплохо (особенно, если учесть, что моя А6 Кваттро 2.8 кушала практически столько же). Динамика - очень приличная для такой машины (кажется по паспорту 9 сек до сотни). Комфорт ездовой и эргономический - тоже на высоте. Салон чуть проще, чем на Ауди, но удобен... Маленько удивляет присутствие кассетного магнитофона и отсутствие МР3, хотя наличие чейнджера чуть компенсирует этот недостаток. Согласен с коллегами - не хватает мест для всякой мелочи и приходиться все кидать в подлокотный квадратный ящик (не могу по-другому назвать!), а потом долго и упорно там рыться и что-то искать. Багажник большой, надо только горизонтальную сетку поставить, а то ездит там всё туда-сюда. Техническое обслуживание на 10 т.км в абсолютной величине (что-то около 6 т.р.) даже обрадовало. Обслуживание (хотя, наверное, это касается только конкретного дилера) - на высшем уровне! Ну и тут говорили про звук холостого хода Прадо... Это надо слушать лично - не объяснишь... Сравнить можно, наверное, с дыханием кита - и доброго, но сильного одновременно...

Плюсы

- комфорт
- мягкость
- надежность
- мощность
- динамика

Минусы

- отсутствие мелких бардачков
- архаичность кассетной магнитолы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Безусловно стоит. Над вопросом следующего авто не думал. Посмотрим, каков будет новый Прадо в 2010 году!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 2
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ