Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1318)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (48)
КРАЗ (2)
МАЗ (49)
Москвич (19)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (35)
УАЗ (28)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (7)
Audi (586)
BAW (8)
Bentley (24)
BMW (819)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (238)
Chery (142)
Chevrolet (748)
Chrysler (77)
Citroen (248)
Daewoo (219)
DAF (7)
Daihatsu (21)
Derways (3)
Dodge (103)
FAW (3)
Fiat (416)
Ford (2350)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (358)
Huanghai (2)
Hummer (75)
Hyundai (825)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (18)
Iveco (33)
Jaguar (14)
Jeep (64)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (673)
Lamborghini (1)
Land Rover (39)
Lexus (231)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (24)
MAN (25)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (381)
Mercedes (679)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (607)
Nissan (1606)
Opel (2227)
Peterbilt (2)
Peugeot (129)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (70)
Proton (2)
Renault (555)
Rolls-Royce (2)
Rover (20)
Saab (49)
Saturn (6)
Scania (18)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (474)
Smart (6)
SsangYong (145)
Subaru (259)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (840)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1372)
Volvo (262)
Vortex (8)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4557) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Рус (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Nik (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2005 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 года

 Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 годаВ японских СМИ появилась информация о том, что компания Toyota готовит к официальной премьере обновлённую модель Land Cruiser Prado....

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Мужской размер // Toyota Land Cruiser Prado
Все включено // Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado

И хочется, и колетсяНынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado

Ах, белый теплоход Toyota Land Cruiser Prado

Эти машины популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из типичных представителей класса – Toyota Land Cruiser 100. Название модели можно перевести как «сухопутная яхта» – что ж, стоит суденышко соответственно. Но отчаиваться не стоит – авто конца 90-х годов в модификации Prado доступно за $20–25 тысяч.

ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ

Искомый объект 1998 года, с 3-литровым дизелем и «автоматом» ценой $25 000 мы отыскали в отделе «трейд-ин» «ТОЙОТА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО» и от предложения ознакомиться с потенциальной покупкой, разумеется, не отказались.

«Прадо» непопулярного белого цвета привезли в Россию в 2002 году из Германии. Изрядно погоняв по отечественным дорогам, сдали в обезличку. Чудом сохранившаяся сервисная книжка с отметками немецкого и российского дилеров вселила надежду, что пробег 134 тыс. км соответствует действительности. Увы, немцы, в отличие от нас, редко расстаются со своими авто без веской причины, поэтому следы первородной аварии мы искали особенно тщательно.

Все оказалось не так страшно, у машины восстанавливали только правую сторону: рихтовали обе двери и меняли их пластиковые накладки. Ремонт сделан настолько аккуратно, что именно это его и выдало. У «Прадо» такого возраста коррозия по завальцовке нижней части дверей – частое явление. Вот и у «нашей»: с левой стороны – ржа, а с правой, отремонтированной – полный порядок.

Оставил хорошее впечатление и осмотр снизу. Мало того, что все грамотно задумано и исполнено, так еще и сохранилось неплохо. Нет ни повреждений, ни следов контакта с грунтом: похоже, машина еще не видела настоящего бездорожья. Правда, в столице и асфальт не сахар – трубки к заднему отопителю салона уже обросли налетом окислов. Такие лучше сразу сменить, а не дожидаться, когда лопнут (новые – 1600 руб.). Некоторые владельцы предпочитают их просто заглушить, жертвуя теплом задних пассажиров, – не лучшее решение. Ведь зимой надо бороться и с изморозью на стеклах, а для большого салона одной лишь передней печки маловато.

СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Это чувство возникло, лишь тронулись с места: под колесами – волны грунтовки, а в салоне – почти штиль. «Автомат» перебирает передачи мягко, без рывков. Это хороший знак: если бы ощущались подергивания при переключениях и удары при переводе рычага из «нейтрали» в «драйв», пришлось бы готовиться к скорому ремонту. Работа дизеля сопровождается дрожью, но не сильной и лишь на холостых оборотах, а стоит поддать газку – и уже не понять, кто трудится под капотом.

Чтобы убедиться, заглядываем внутрь. Действительно, дизель, 125-сильный форкамерный 1KZ-TE с обычным механическим ТНВД. Не последнее достижение инженерной мысли, но к нашей солярке приспособлен куда лучше, чем современные «коммон рейл». Увы, оборотная сторона простоты – слабая защита от воровства. Достаточно «бросить» провод на клапан отсечки топлива и толкнуть машину, чтобы завестись. Это понял еще предыдущий владелец, потому и установил в салоне дополнительный замок-блокиратор рычага коробки передач. Мы же рекомендуем сверх того укрыть клемму клапана щитком – так надежнее.

ТРУЖЕНИКИ МОРЯ

На рынке объявлений в интернете и в печати большинство «прадо» 1998 года предлагают с автоматической КП (88%). Доля дизельных машин тоже немалая, около 25%. Приобрести автомобиль можно и за $26 000, и за $21 500, правда, последний с пробегом 270 тыс. км (цены предложения на момент подготовки номера). Многие из продаваемых машин ввезены в Россию со вторичных рынков других стран. Экземпляры из южной Азии отличает прекрасно сохранившийся кузов, ведь там на их дорогах нет главного врага всех металлов – соли. Но «южан» стоит рассматривать лишь тем, кто не намерен ездить зимой: тут нет второго аккумулятора, а дополнительную печку заменяет еще один кондиционер. Для наших широт – не лучший вариант.

Наиболее достойным показался «Прадо» за $25 000 с пробегом 190 тыс. км «с копейками». Машина была куплена владельцем новой в автосалоне, обслуживалась у дилера и в послегарантийный период. Плохо лишь то, что в последний год на джипе почти не ездили: это подтверждает и продавец, и штамп ТО-190 годичной давности. А техника, как известно, должна работать, иначе жди поломок. Здесь так и вышло – «сопливится» помпа. Других изъянов мы не обнаружили, да и найти их в условиях зимней улицы на чумазой машине сложно. Впрочем, продавец был не прочь проехать на дилерскую диагностику, но в случае положительного результата – за наш счет (около $450).

Каков же итог? Хороший вариант можно найти и на рынке – дело случая, но не торопитесь выложить немалую сумму: договоритесь с продавцом об экспертизе у дилера. Правда, к «тойотовским» без записи не попасть, но если вам приглянулся именно «рыночный» вариант – лучше потратить время, чем деньги.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОКУПКЕ «TОЙОТЫ-ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО» НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

1. Обратите внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. Если возникли сомнения – предложите продавцу обследовать авто у дилера (платит проигравший). Отказ – повод не связываться.

2. При резком нажатии на педаль газа выхлоп прогретого дизеля должен быть бесцветным (топливо – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске холодного мотора. Если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).

3. «Прадо» делают с двумя вариантами привода – постоянным полным и жестко подключаемым передним мостом. Поинтересуйтесь у владельца, как пользоваться трансмиссией на сухом асфальте. Если услышите, что, соответственно, можно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого делать нельзя!) – такую машину лучше не брать.

4. Обратите внимание на аккумуляторы: желательно, чтобы они были одной марки, одной даты выпуска и одинаковой емкости. В тандеме должны работать равные партнеры.

5. Если машину обслуживали у дилера (есть отметки в сервисной книжке), то о неожиданных поломках до очередного ТО можно не беспокоиться, в межсервисный период они у «Прадо» редки.

КОММЕНТАРИЙ ВЛАДЕЛЬЦА

Жуков Валерий, 43 года, автослесарь.

Люблю охоту и рыбалку, поэтому искал только настоящий рамный вседорожник. Хотелось с дизелем и АКП: на проселке очень важна тяговитость мотора, с «автоматом» удобней в городе. Вариантов просмотрел немало, искал свой более двух месяцев. После осмотра без колебаний оставил залог, хотя изначально на сумму $25 000 не рассчитывал. А что, все познается в сравнении – видел машины и дешевле, но в худшем состоянии.

Покупать подержанную машину у дилера особенно хорошо при недостатке опыта. Но даже для бывалого автолюбителя официальная гарантия специалистов сервиса не будет лишней.

Автор: Игорь Козлов
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Land Cruiser Prado

И хочется, и колется И хочется, и колется Младший брат Младший брат
Главное - распробовать… Главное - распробовать…

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ