Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1330)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (612)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КАвЗ (2)
КамАЗ (47)
КРАЗ (2)
МАЗ (48)
Москвич (17)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (34)
УАЗ (28)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (603)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (819)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (262)
Chery (144)
Chevrolet (825)
Chrysler (83)
Citroen (255)
Daewoo (226)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (3)
Dodge (105)
FAW (2)
Fiat (418)
Ford (2358)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (367)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (842)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (18)
Iveco (31)
Jaguar (14)
Jeep (64)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (676)
Lamborghini (1)
Land Rover (43)
Lexus (235)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (23)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (382)
Mercedes (689)
Mercury (9)
Mini (8)
Mitsubishi (614)
Nissan (1615)
Opel (2352)
Peterbilt (2)
Peugeot (136)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (69)
Proton (2)
Renault (558)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (87)
Saturn (6)
Scania (18)
Scion (3)
SEAT (13)
Skoda (473)
Smart (6)
SsangYong (149)
Subaru (269)
Suzuki (265)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (849)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1382)
Volvo (267)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4533) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Рус (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Nik (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2005 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 года

 Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 годаВ японских СМИ появилась информация о том, что компания Toyota готовит к официальной премьере обновлённую модель Land Cruiser Prado....

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Мужской размер // Toyota Land Cruiser Prado
Все включено // Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado

И хочется, и колетсяНынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2006 г.

Марка: Toyota Land Cruiser Prado Имя автора: Nik
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Отчет о дорожных качествах моего «внедорожника»! Этот "краткий" отчет посвящен тем, кто только пересел на Toyota Land Cruiser 120 с "обычной" легковой автомашины или собирается (сомневается) это сделать!

Итак, неделю назад прошел ТО 1000 (все накатал по городу) и вот она, первая поездка. Трасса Е-95 Санкт-Петербург-Москва. Шоссейный отчет! Объект сравнения Toyota Land Cruiser 120 4л 249 л.с. макс комплектация, офицальная версия для России, и моя прежняя ласточка: Mercedes E-class – король трасс, шоссе и любых «ровных» дорог, не побоюсь этого слова!

Всех новичков мучает вопрос: «А как она на трассе? Не хуже моей прежней? А стоит ли из-за 2-х 3-х раз в год поездки к озеру менять тип авто?» Я заметил, что отсутствие конкретного и подробного ответа может послужить причиной выбора другой машины (не покупать внедорожник) или чего еще хуже купить что-нибудь «другое»! Все кто был на тест-драйве или его «друзья покатали» ответить на это вопрос скорее всего не смогли!

Итак заправил бак по горловину отличным 95-ым с известной автозаправки и в путь! Кресло и руль перестраиваем в удобное для таких поездок положение. Тут все как и в мерсе - очень удобно. Через пол часа езды, ощущение городской езды пропадает: теряется ощущение высокой посадки, средняя скорость выравнивается и потихонечку растет. Далее, что бы было понятно, поясню, около ручки переключения передач есть регулятор мягкости подвески. Если кто вдруг не заметил разницу в поведении авто при различных его положениях в городе, то на трассе ощутит в полной мере! Вы можете не поверить, но вы едите сразу на 4-х разных автомобилях!!! Именно столько у регулятора комфортности подвески положений: комфорт, полукомфорт, полуспорт, спорт.

На трассе, главное, кроме может расхода, это так называемая комфортная скорость, при которой поведение авто вам более всего нравится и вы меньше всего устаете, однако при этом ее значение должно быть как можно выше.

Поток машин средний (мешает не сильно, каждые 1-2 минуты обгон или объезд «препятствий» стоячих или движущихся). Трассу можно условно поделить на старую (выбоины, провалы, повышенная колейность, следы давнишнего варварского ремонта) и новую (разделитель, гладкий асфальт, 2 полосы в каждую сторону, нет резких перепадов и провалов).

Новая трасса: положение переключателя «полуспорт». Комфортная скорость 150-160! Ощущения те-же, что и в мерсе. Вальяжно, мягко, слегка качает – плывем! Приятно! В положении «спорт», машина жестче, ощущения как в Subaru! Добавляем, и … 175! … 180! Вросла в дорогу, вжалась, стоит твердо, всеми четырьмя! Чуть потряхивает, чувствую веточку, что на дорогу с дерева упала. Движка не слышно, свист ветра о кузов! Вибраций нет. Рулем влево - вправо – крена нет совсем! Мерс на такой скорости покачивало посильнее… даже странно. Попал в зону ливня, скорость та же, ощущения те –же! Дорога мокрая, но луж нет.

Хорошая дорога быстро заканчивается! Старая трасса: положение «спорт» выключаем, сильные толчки. Ставлю в «полуспорт». Слышно, как колеса «чавкают» выбоины. Чувствую, где еду, но не более. Комфортная скорость 140-145! И тут вижу разницу. Обычные легковушки стараются удержаться, но не могут, их пугают сильные толчки в редких, но глубоких выбоинах и переход (ступенька) на колейности и заплатках. Они возникают неожиданно и заставляют их сбросить скорость. А у нас большие колеса! Подвеска их легко «съедает»! Опять дождь. Лужи! Правой стороной! Тут то же все хорошо, рывка нет, в руле реакции нет. (хотя здесь все зависит от резины, еду на той, что в салоне поставили). Далее, на лужи уже особо не смотрю, по возможности объезжаю. Комфортная скорость: 130-140.

Даже такая дорога и то заканчивается! Ремонт! По краям обрывы, техника. Много дыр в покрытии и неровностей. Знаки «40»! Ставлю «полукомфорт», затем «комфорт» и плавненько еду. Можно поесть. Неожиданное препятствие заставляет резко затормозить с 50 до 5! И тут, понимаю, что ВСЕ режимы комфортности подвески – это не степени мягкости для седалища водителя, а совершенно разные режимы поведения всего автомобиля на дороге! Все благополучно! Но затем проверяю торможение с объездом препятствий на всех режимах и убеждаюсь, чем жестче тем проще выполнить маневр! Различный крен кузова роли большой не играет, а вот подвеска реагирует по-разному. Здесь сравнивать с мерсом не стану! Похожее на мерс поведение в режиме «полуспорт», но центр тяжести повыше, хотя и удары в подвеску на торможении чувствуются меньше. В общем по-другому, но не хуже! Если недавно пересели, как я, то обязательно проверьте, прочувствуйте!

Покрытия чередовались, менялась погода и вот финиш. Усталости почти нет, как и прежде, на предыдущей машине. Но приехал я на пол часа раньше! Значит и средняя комфортная скорость было выше! Думаю, что особенно на участках старой трассы. Средний расход 14,5 в одну сторону и 13.9 в другую. На мерсе в таком режиме расход составлял 11,5-12,5 литров на сотню. Так и габариты не те и авто другое! Общее время проведенное на трассе: 11 часов. Здесь особенно не смотрите, я ведь спешил домой, но не хотел устать, еще надо было на работу! По населенны пунктам ПДД почти не нарушал! (1:0 в пользу ГИБДД!)

Плюсы

- комфорт подвески
- управляемость

Минусы

- отсутствие выбора моторов


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вот и весь отчет о дорожных качествах моего «внедорожника»!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 144
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ