Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4218
ГАЗ453
Audi751
BMW924
Chevrolet3219
Citroen518
Daewoo1012
Dodge158
Fiat212
Ford2468
Honda562
Hummer24
Hyundai2450
KIA2494
Lexus422
Mazda1296
Mercedes1412
Nissan3889
Opel1378
Peugeot728
Renault1993
SAAB25

Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий ( Москва)
804 | 03.11.2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2007г.// Вадим (Новосибирск)

Оценка: 5
245 | 03.02.2013

Toyota Land Cruiser Prado, 2007г.// М (Тверь)

Оценка: 5
1114 | 12.07.2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2010г.// Вячеслав (Москва)

Оценка: 4.05
2089 | 05.07.2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2010г.// Директор (Москва)

Оценка: 4.79761904761904
4161 | 23.03.2012

Toyota Land Cruiser Prado, 2007г.// Me7 (Омск)

Оценка: 5
2341 | 02.02.2012

Toyota Land Cruiser Prado 150: Старый друг // Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Land Cruiser Prado 150: Старый другХитрые японцы давно поняли, что лучше военных они все равно придумать ничего не смогут, поэтому посчитали рациональным не изобретать велосип...
Они пройдут // Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg.
Разность потенциалов // Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery.
Близнецы // Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX.
Light Version // Toyota Land Cruiser Prado.
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado.

И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado.

И хочется, и колетсяНынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado.
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado.

Обретенный заново

Случилось непредвиденное. Наш старый и добрый знакомый – грядущей весной популярнейшему японскому джипу стукнет шесть годков – заставил взглянуть на себя совершенно по-иному. Все, что для этого потребовалось, – обнародовать цены на его старшего брата, с иголочки новый флагман «Ленд-Круизер-200».

Совсем недавно, когда «сотый» был дороже «Прадо» на $12–14 тысяч, cимпатии покупателей делились между ними практически поровну – обеспеченный человек, естественно, пренебрегал разницей в 20% и останавливался на оптимальном для себя варианте. Но ведь и тогда «Прадо» был ничуть не хуже «сотого» – разве что самую малость уступал в размерах и престиже. И то сказать, не зря ведь дали ему столь обязывающее имя: на испанском «прадо» означает «рай». О том, насколько удачной получилась машина, можно судить хотя бы по тому, что выпускали ее в неизменном виде с 2002 года – даже рестайлинг 2006-го оказался чисто символическим: кнопки на руле, иное дерево в салоне. Мало того, сегодня, когда разница между моделями превысила $30 000 и «Круизер-200» получился на 50% дороже младшего брата, этот последний стал еще привлекательнее.

А значит, самое время приглядеться к нему, сегодняшнему, повнимательнее. Ну что, старина, покажешь, чем богат, и тряхнешь подвеской?

Подобной вольности «Прадо» себе не позволил даже после того, как я повернул рычажок электронной системы управления жесткостью амортизаторов, зажав их до максимума. Джип невозмутимо демонстрировал вышколенность высококлассного городского автомобиля – в меру вальяжного, но и не спортивно-жесткого. А ведь его высокий и тяжелый кузов покоится на мощной раме, а сзади неразрезной мост – главный атрибут классических вседорожников. Только в топовой комплектации «Соль» задняя подвеска дополнена пневматическими амортизаторами и электроникой, которая самостоятельно изменяет их жесткость (для каждого из колес отдельно) в зависимости от типа покрытия. А потому плавность хода, даже если правый борт идет по обочине, а левый по асфальту, – очень достойная. Конечно, все это электронное хозяйство есть и у лощеного «двухсотого». Но за какие деньги, господа!

К «Прадо» претензия лишь одна. При всей брутальности облика, отменном качестве материалов и сборки, техническом своем совершенстве он излишне рафинирован в угоду изнеженным горожанам. Нет, речь не о всевозможных электронных «примочках», которых, на первый взгляд, в салоне и нет. Все они спрятаны от посторонних глаз, зато помогают правильно ездить в самых разных условиях, подстраиваясь под степень мастерства. Беда в том, что водить такой крейсер в мегаполисе слишком… легко, если не сказать скучно. Лично я такому раю предпочел бы что-нибудь с огоньком.

«Прадо», будто прочитав мысли, стал резво отмерять обледенелые километры загородного асфальта широченной шиповкой размером 265/65 R17. Ничего нового, я и раньше знал, что он очень неплохо ведет себя на скорости, несмотря на традиционные особенности серьезного полноприводника в виде недостаточной жесткости руля, которым приходится подруливать на дугах, или парусности кузова. Но и «двухсотый» вовсе не лишился этих черт. Мотор у старшего брата мощнее, электроники больше, а ведь как был вседорожником со всеми его атрибутами, так им и остался! И, соответственно, все его системы активной безопасности, включая ABS, ответственную за курсовую устойчивость VSC, противобуксовочную A-TRC, эффективно работают лишь до того момента, пока хоть одно колесо имеет сцепление с дорогой.

Вот вам, пожалуйста, обледенелый ухабистый проселок. В арсенале нашего «Прадо» понижающий ряд передач, самоблокирующийся межосевой дифференциал «Торсен». Скорость 20 км/ч, в повороте нарочито резкое движение рулем, потеря курса, симуляция испуга и, как следствие, утопленная в пол педаль тормоза. Неуправляемое инерционное боковое скольжение громадины массой под две тонны останавливает снежный бруствер, который уравнивает всех.

Зато на заснеженном поле оцениваешь реальные способности настоящего вседорожника. Махнуть к трассе напрямик – раз плюнуть! В зеркале заднего вида остается лишь ровная, глубокая колея. И никаких причин опасаться, что придется бежать за трактором. Так вы все еще считаете, что «Прадо» в комплектации «Луна» за 1 456 000 рублей или 1 641 000 в «Соль» в полтора раза хуже «двухсотого» только потому, что этот последний в полтора раза дороже? Что ж, хозяин – барин…

Мы решили:

При всех атрибутах и способностях городского авто лучшие свои качества «Прадо» демонстрирует на бездорожье. По соотношению цены и качества он стал одним из лучших предложений «Тойоты» на сегодняшний день.


Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№3/2008)

Дата: 21.03.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150: Старый друг Они пройдут
Разность потенциалов Близнецы
Продать автомобиль