Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Toyota Land Cruiser Prado 150: Старый друг // Toyota Land Cruiser Prado.Хитрые японцы давно поняли, что лучше военных они все равно придумать ничего не смогут, поэтому посчитали рациональным не изобретать велосип...
Они пройдут // Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg.
Разность потенциалов // Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery.
Близнецы // Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX.
Light Version // Toyota Land Cruiser Prado.
Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado.
И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado.Нынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado (1996-2002) плюсы и минусы // Toyota Land Cruiser Prado.
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado.
На Дальнем Востоке начато серийное производство Toyota Land Cruiser PradoСП, доли сторон в котором распределены между «СОЛЛЕРС» и Mitsui & Co в соотношении 50/50, было основано в августе 2010 года и осуществляет ...
В России начнётся сборка Toyota Land Cruiser Prado // 22.05.2012
Toyota Land Cruiser Prado получит более мощный дизель // 13.08.2010
|
Обретенный заново
Случилось непредвиденное. Наш старый и добрый знакомый – грядущей весной популярнейшему японскому джипу стукнет шесть годков – заставил взглянуть на себя совершенно по-иному. Все, что для этого потребовалось, – обнародовать цены на его старшего брата, с иголочки новый флагман «Ленд-Круизер-200».
Совсем недавно, когда «сотый» был дороже «Прадо» на $12–14 тысяч, cимпатии покупателей делились между ними практически поровну – обеспеченный человек, естественно, пренебрегал разницей в 20% и останавливался на оптимальном для себя варианте. Но ведь и тогда «Прадо» был ничуть не хуже «сотого» – разве что самую малость уступал в размерах и престиже. И то сказать, не зря ведь дали ему столь обязывающее имя: на испанском «прадо» означает «рай». О том, насколько удачной получилась машина, можно судить хотя бы по тому, что выпускали ее в неизменном виде с 2002 года – даже рестайлинг 2006-го оказался чисто символическим: кнопки на руле, иное дерево в салоне. Мало того, сегодня, когда разница между моделями превысила $30 000 и «Круизер-200» получился на 50% дороже младшего брата, этот последний стал еще привлекательнее. А значит, самое время приглядеться к нему, сегодняшнему, повнимательнее. Ну что, старина, покажешь, чем богат, и тряхнешь подвеской? Подобной вольности «Прадо» себе не позволил даже после того, как я повернул рычажок электронной системы управления жесткостью амортизаторов, зажав их до максимума. Джип невозмутимо демонстрировал вышколенность высококлассного городского автомобиля – в меру вальяжного, но и не спортивно-жесткого. А ведь его высокий и тяжелый кузов покоится на мощной раме, а сзади неразрезной мост – главный атрибут классических вседорожников. Только в топовой комплектации «Соль» задняя подвеска дополнена пневматическими амортизаторами и электроникой, которая самостоятельно изменяет их жесткость (для каждого из колес отдельно) в зависимости от типа покрытия. А потому плавность хода, даже если правый борт идет по обочине, а левый по асфальту, – очень достойная. Конечно, все это электронное хозяйство есть и у лощеного «двухсотого». Но за какие деньги, господа! К «Прадо» претензия лишь одна. При всей брутальности облика, отменном качестве материалов и сборки, техническом своем совершенстве он излишне рафинирован в угоду изнеженным горожанам. Нет, речь не о всевозможных электронных «примочках», которых, на первый взгляд, в салоне и нет. Все они спрятаны от посторонних глаз, зато помогают правильно ездить в самых разных условиях, подстраиваясь под степень мастерства. Беда в том, что водить такой крейсер в мегаполисе слишком… легко, если не сказать скучно. Лично я такому раю предпочел бы что-нибудь с огоньком. «Прадо», будто прочитав мысли, стал резво отмерять обледенелые километры загородного асфальта широченной шиповкой размером 265/65 R17. Ничего нового, я и раньше знал, что он очень неплохо ведет себя на скорости, несмотря на традиционные особенности серьезного полноприводника в виде недостаточной жесткости руля, которым приходится подруливать на дугах, или парусности кузова. Но и «двухсотый» вовсе не лишился этих черт. Мотор у старшего брата мощнее, электроники больше, а ведь как был вседорожником со всеми его атрибутами, так им и остался! И, соответственно, все его системы активной безопасности, включая ABS, ответственную за курсовую устойчивость VSC, противобуксовочную A-TRC, эффективно работают лишь до того момента, пока хоть одно колесо имеет сцепление с дорогой. Вот вам, пожалуйста, обледенелый ухабистый проселок. В арсенале нашего «Прадо» понижающий ряд передач, самоблокирующийся межосевой дифференциал «Торсен». Скорость 20 км/ч, в повороте нарочито резкое движение рулем, потеря курса, симуляция испуга и, как следствие, утопленная в пол педаль тормоза. Неуправляемое инерционное боковое скольжение громадины массой под две тонны останавливает снежный бруствер, который уравнивает всех. Зато на заснеженном поле оцениваешь реальные способности настоящего вседорожника. Махнуть к трассе напрямик – раз плюнуть! В зеркале заднего вида остается лишь ровная, глубокая колея. И никаких причин опасаться, что придется бежать за трактором. Так вы все еще считаете, что «Прадо» в комплектации «Луна» за 1 456 000 рублей или 1 641 000 в «Соль» в полтора раза хуже «двухсотого» только потому, что этот последний в полтора раза дороже? Что ж, хозяин – барин… Мы решили: При всех атрибутах и способностях городского авто лучшие свои качества «Прадо» демонстрирует на бездорожье. По соотношению цены и качества он стал одним из лучших предложений «Тойоты» на сегодняшний день.
Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№3/2008) Дата: 21.03.2008 Добавить первый комментарийТест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado |
Продать автомобиль
|