Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1582)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (103)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (31)
ПАЗ (4)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (50)
УАЗ (26)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (188)
Chery (114)
Chevrolet (613)
Chrysler (74)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (205)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (391)
Ford (619)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (17)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (55)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (73)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (30)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (282)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (455)
Mercedes (776)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (731)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (2)
Opel (1220)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (27)
Porsche (77)
Renault (447)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (60)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (2)
SEAT (9)
Skoda (422)
Smart (2)
SsangYong (154)
Subaru (220)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1124)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (204)
Vortex (7)
Xin Kai (1)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в. // Saalem (Самара)
Toyota Land Cruiser Prado 2007 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Рус (Москва)
Toyota Land Cruiser Prado 2006 г.в. // Nik (Москва)

Автомобильные новости

Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 года

 Новый Toyota Land Cruiser Prado представят в начале 2009 годаВ японских СМИ появилась информация о том, что компания Toyota готовит к официальной премьере обновлённую модель Land Cruiser Prado....

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Обретенный заново // Toyota Land Cruiser Prado
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Мужской размер // Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

И хочется, и колется // Toyota Land Cruiser Prado

И хочется, и колетсяНынешнему “Прадо” скоро исполнится шесть лет, но в классе среднеразмерных вседорожников он до сих пор остается абсолютным лидером по объемам...
Младший брат // Toyota Land Cruiser Prado
Ах, белый теплоход // Toyota Land Cruiser Prado
Главное - распробовать… // Toyota Land Cruiser Prado

Все включено Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Наследник "Тойоты-Ленд Крузер 90", выпускается с 2003 года.

Кузов трех- или пятидверный, в пяти- или восьмиместном варианте. Оборудуется бензиновыми двигателями 2,7 л, 110 кВт и 4,0 л, 183 кВт или дизелями 3,0 л с наддувом, 120 кВт и без наддува - 68 кВт. Машина с дизелем может быть укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым "автоматом". К бензиновым моторам - только автоматическая трансмиссия. Есть варианты с постоянным полным приводом (его обеспечивает самоблокирующийся межосевой дифференциал "Торсен") и с подключением переднего моста.

В Россию пока официально поставляется только пятидверный восьмиместный "Прадо" с 4-литровым бензиновым 249-сильным двигателем и автоматической коробкой. Ожидается и трехдверная версия.

Цена - $54 900.

Игра без компромиссов

Жесткая борьба на автомобильном рынке сродни большому спорту или даже военным действиям. Сильные соперники, как правило, с уважением относятся друг к другу, но, ввязавшись в драку, используют богатый арсенал приемов, чтобы потеснить соперника. Новый "Прадо" - не исключение.

Комплектация всего одна, но такая, чтоб развеять все сомнения. Динамика, управляемость, комфорт, престиж, внедорожные способности, вместимость, экономичность... Придумайте, что еще ждет покупатель от машины этого класса, и загляните в автомобиль или его технические характеристики. Скорее всего, вы убедитесь, что и по этому показателю инженеры "Тойоты" рассчитывали на лидерство.

Сердце машины - новая 4-литровая V-образная "шестерка" даже мощнее, чем 4,7-литровый двигатель старшего брата - "Ленд Крузера 100". Отсюда и впечатляющая динамика: первой сотни новобранец достигает за 9,5 секунды. Любопытно, что расход топлива при этом весьма умеренный. По нашему опыту, в городе "Прадо" укладывается в 16 л/100 км, а при спокойной езде даже в 14. За городом на скорости 100 км/ч бортовой компьютер покажет и менее 10 л. Но, конечно, если давить на правую педаль не стесняясь, то и 15 л/100 км на шоссе не предел.

Особо отметим противобуксовочную систему - не совсем обычную. Конструкторы назвали ее активной

(A-TRC). На хороших дорогах она отслеживает начало пробуксовки колес или заноса и корректирует тормозное усилие или мощность двигателя. На плохих - работает как электронная блокировка дифференциала, передавая больший момент на колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Система отслеживает скольжение автомобиля, отклоняющее от основного направления движения (тот, кто частенько месит грязь на просторах родины, понимает, о чем речь).

На городских улицах

Не секрет, что многие роскошные вседорожники большую часть жизни проводят в городе. Вот и наше знакомство с "Ленд Крузером" началось с переулка возле редакции. Здесь всегда тесно, но большой автомобиль не создал проблем при парковке. Помогли небольшой радиус поворота и отличная обзорность, в том числе благодаря большим зеркалам. Довольно "быстрый" по меркам вседорожника руль делает три оборота от упора до упора, а эффективный гидроусилитель позволяет без труда ворочать широкими катками (265/65R17) на месте. А вот сам "бублик" мог бы быть чуть поменьше и потолще.

Желающих тягаться с "Прадо" на светофорах не много, как не видно и любителей "подрезать". Другие участники броуновского движения, именуемого у нас дорожным, с этим крепким парнем предпочитают не связываться. Впрочем, высокая посадка водителю "Ленд Крузера" помогает неплохо прогнозировать ситуацию, не прибегая к последнему аргументу - тормозам.

В городской толчее, особенно летом, весьма кстати климатическая установка с раздельным регулированием не только для правой и левой стороны салона, но и для пассажиров второго ряда сидений. Да и воздуховоды на потолке в задней части салона лишний раз подчеркивают, что второй ряд - не второй класс.

Хотя автомобиль ниже предшественника, места для головы пассажиров второго ряда здесь больше на 15 мм. На столько же свободнее и их коленям. Не возьмемся предполагать, при каком росте пассажиры первых двух рядов почувствуют тесноту - в редакции таких гренадеров не нашлось. Ремни и подголовники есть даже у откидных сидений третьего ряда, но приемлемые условия здесь для пассажиров не выше среднего роста.

Старая песня о главном

Традиционно считают, что ждать образцового поведения на шоссе от настоящего вседорожника не приходится. "Ленд-Крузер Прадо" готов оспорить этот тезис, хотя в ходовой части нет ничего принципиально нового. Из "хай-тека" только амортизаторы с регулируемым демпфированием и пневмокамеры в задней подвеске, способные регулировать высоту кузова в пределах примерно 60 мм. Не вполне привычна рулевая рейка с переменным передаточным отношением - на многих одноклассниках все еще трудится пожилая пара "винт-шариковая гайка". Видимо, дело не столько в используемой схеме, сколько в тщательной доводке.

Как и предшественник, новый "Прадо" "покоится" на регулируемой подвеске, которая и сама думает, и водителя слушает. С центральной консоли вы можете задать один из четырех вариантов настройки - от наиболее мягкого "комфорт" до жесткого "спорт". Первый наиболее приятен при неспешной езде по большим колдобинам или вальяжном перемещении по мегаполису. Последний - открывает для вас скоростные возможности "Ленд Крузера", позволяя без сильных кренов проходить "веселые" повороты или совершать быстрые перестроения на скоростях 150-160 км/ч. А заявленная весьма скромная максимальная скорость 175 км/ч не только быстро достижима, но и достаточно безопасна. Дело в том, что передаточные числа трансмиссии подобраны скорее с учетом максимальной экономичности, нежели динамики и "максималки". После перехода на четвертую передачу, который в режиме "кик-даун" происходит примерно на 170 км/ч, машина вянет, хотя скорость еще некоторое время медленно растет.

Чувствительность рулевого управления на больших скоростях приемлема - можно ехать не напрягаясь. А на более скромных "Прадо" позволяет все маневры, доступные обычному легковому автомобилю, - он уверенно проходит повороты с минимальным креном и раскачкой. Предел, при котором машина начинает выскальзывать из поворота, неожиданно высок, а система курсовой устойчивости VSC поправит ошибки водителя - хватило бы ширины дороги...

Роль регулируемых амортизаторов весьма заметна - в положении "спорт" запаздывания в реакциях "Тойоты" почти нет, тогда как в "комфорте" ее заметно раскачивает. Зато мелкие неровности в комфортном режиме просто неощутимы.

Вот мы и подошли к самому любопытному: контрольным подъемам и спускам крутизной от 20 до 50% - "паркетникам" здесь делать нечего. Подъемы до 30% легко берутся и без понижающей передачи, однако побережем гидротрансформатор, остановимся и включим пониженную. Да: если на высшей передаче в раздаточной коробке работает межосевой дифференциал "Торсен", то на пониженной задействована жесткая блокировка. Кстати, ее передаточное число 2,566 - вполне серьезная заявка для подъемов на границе сцепных свойств шин. И важно не то, что автомобиль способен преодолеть подъем в 50 или 60%, а то, с какой скоростью и в каком режиме двигателя он будет это делать: ведь пробуксовка и остановка на крутом подъеме опасны. Поэтому и разгон перед ним неприемлем - до разворота поперек склона и опрокидывания один миг. "Тойоту" от этого страхует еще одна электронная система A-TRC, одновременно заменяющая блокировку межколесных дифференциалов и систему стабилизации. Она довольно эффективна в условиях хорошего сцепления колес с грунтом, хотя заменить шины с внедорожным рисунком не сможет. Нам случилось застрять на вполне невинном подъеме, хотя три из четырех колес "Ленд Крузера" усердно поднимали пыль. С шоссейными шинами результат закономерный - пришлось сползать вниз.

Попробовали мы и систему DAC: хорошая страховка для того, кто решил скатиться с холма на "нейтрали" (хотя делать этого не стоит никогда). Она же не даст потерять машину, если не удалось взять скользкий подъем с первого раза. Еще одна полезная система - HAC будет держать на холме остановившуюся машину, помогая тронуться. Может, бывалые джиперы и усмехнутся, но новичку электроника сослужит добрую службу.

А вот штурмовать глубокие колеи на "Ленд Крузере Прадо" надо с известной осторожностью. Дорожный просвет под передней подвеской - 215 мм - это неплохо. Но защита агрегатов не рассчитана на таран жестких препятствий. Словом, надежность и уверенность негоже заменять вседозволенностью. Прописные истины, не так ли?

Новый "Прадо" умеет производить впечатление. Жаль только, что эта модель поставляется к нам пока в единственной комплектации "все включено". Уверены, более простые машины с надежным и долговечным дизелем SL также нашли бы покупателей.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№07.2003)
Дата: 15.09.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Land Cruiser Prado

Большие и взрослые Большие и взрослые Обретенный заново Обретенный заново
Переходим к снежным процедурам Переходим к снежным процедурам Мужской размер Мужской размер

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ