Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2847)
ВИС (4)
ГАЗ (555)
Донинвест (4)
ИЖ (52)
КамАЗ (54)
КРАЗ (2)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (78)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (10)
ЗАЗ (11)
ЗИЛ (24)
УАЗ (56)
Урал (4)
Acura (24)
Alfa Romeo (30)
Asia (4)
Audi (698)
BAW (35)
Bentley (4)
BMW (780)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (45)
Chery (50)
Chevrolet (383)
Chrysler (156)
Citroen (171)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (344)
DAF (13)
Daihatsu (25)
Derways (1)
Dodge (141)
DongFeng (19)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (106)
Ford (999)
Foton (5)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (12)
Great Wall (13)
Hino (3)
Honda (557)
Hummer (20)
Hyundai (815)
Iran Khodro (7)
Infiniti (72)
International (8)
Isuzu (29)
IVECO (15)
Jaguar (28)
Jeep (61)
Kenworth (1)
Kia (421)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (87)
LDV (21)
Lexus (208)
Lifan (1)
Lincoln (27)
Mack (1)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (517)
Mercedes (452)
Mercury (11)
MG (1)
Mini (20)
Mitsubishi (816)
Nissan (886)
Oldsmobile (1)
Opel (815)
Peterbilt (1)
Peugeot (345)
Plymouth (2)
Pontiac (23)
Porsche (46)
Proton (2)
Renault (314)
Rover (42)
Saab (78)
Saturn (14)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (261)
Smart (9)
SsangYong (92)
Subaru (252)
Suzuki (175)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1133)
Tianye (3)
Volkswagen (922)
Volvo (358)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4223) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Борис про Chevrolet Lacetti 2006 г.в.

Chevrolet Lacetti 2006 г.в. До этого был опыт эксплуатации в течении 8 лет ВАЗ 2106 и почти столько же Opel vectra хетчбек 1992 г.в. Скажу сразу что Opel считаю лучшим ...
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Александр (Запорожье)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Алексей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed

Чьи грани острее?Создатели универсалов не забыли, что эти машины обязаны быть вместительными. Но при этом все чаще берут на вооружение приставку «спорт» и эк...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato

Обзоры подержанных авто

Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Настоящий Blazer Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто...
Северная петля // Chevrolet Viva

Середина на половину Chevrolet Lacetti, Nissan Almera

Nissan Almera

Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан.

Двигатели: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая,

4-ступенчатый «автомат» (1,8 л).

Комплектации: Comfort, Luxury.

Цена в России: $15 650– 21 610.

Chevrolet Lacetti

Выпускается совместным предприятием GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology). В России «Лацетти» с кузовами хэтчбек, седан и универсал продаются под торговой маркой «Шевроле».

Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (94–122 л. с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,6– 1,8 л).

Комплектации: SE, SX, CDX.

Цена в России: $13 800– 19 050.

«Японец» или «кореец»? – все чаще спрашивает себя потребитель. Еще несколько лет назад подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно сравнивать! Сегодня японцы кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, научили строить автомобили добротные – и в то же время недорогие.

Подберем парочку таких… середнячков. И пусть не обижаются на это звание, ведь за ним скрывается не только социальный статус, но и ориентация на массового потребителя. Повод подходящий – на рынок вышла целая стая «дэу», маскирующихся под торговой маркой «Шевроле». Среди них есть довольно интересные новинки вполне европейской наружности по привлекательной цене. А средний класс покупателей как раз это в первую очередь и учитывает.

Американо-итальянское созвучие «Шевроле-Лацетти» звучит интригующе. Да и сам хэтчбек выглядит энергично и привлекательно: стильный профиль, эффектная задняя часть. Ему бы чуть-чуть добавить агрессивности и – держитесь, конкуренты.

Напарник – проверенный временем и согретый потребительскими симпатиями «Ниссан-Алмера». Кажется, энергичный и модный новичок без труда положит его на обе лопатки. Не будем спешить с выводами.

Как часто бывает, идеальной пары не получилось. Хэтчбек «Ниссан-Алмера» решил всерьез продемонстрировать силу, заручившись поддержкой не только самой дорогой комплектации, но и мотором 1,8 л в паре с «автоматом». «Шевроле-Лацетти» ощутимо дешевле, скромнее в энерговооруженности. Но, думается, современный агрегат (1,6 л, 109 л. с. с «механикой») все-таки составит конкуренцию 116-сильному с автоматической трансмиссией. И потом, «Алмера» бывает поскромнее, а «Лацетти» подороже.

По любви и по расчёту

Кто сказал, что «Ниссан-Алмера» устарел? Конечно, примелькался за несколько лет, но в варианте хэтчбек он еще очень даже ничего. Легкий, подвижный, динамичный силуэт, выверенные пропорции. Может, он и проигрывает в размерах «переросткам» последнего поколения, но отнюдь не в дизайне.

Внутри – классический «японец». Поначалу в этом сочетании серого и черного взгляду не за что зацепиться. За те мгновения, пока я пытаюсь вспомнить, когда последний раз ездил на «Алмере», автомобиль превращается в старого знакомого. На правах хозяина он позволяет мне усесться поудобнее, хвастается дорогой комплектацией: рельефной, обшитой кожей баранкой, климатической установкой и громадным информационным дисплеем. На машине попроще мы бы довольствовались кондиционером, обычной магнитолой и тремя «крутилками» управления микроклиматом.

Так-так: хотя посадка удобна, чувствуется, что диапазон продольной регулировки сиденья выбран. Рослому здесь будет тесновато. Немного архаичен селектор коробки: словно в противовес новейшим «троникам», он предлагает традиционную схему с кнопочкой овердрайва. Несколько растянутой выглядит и комбинация приборов. Нет, она, конечно, отменно читается, но вот спидометр и тахометр разобщены. В остальном максимум рациональности и удобства.

На заднем сиденье, увы, тесно. Казалось бы, места здесь вполне хватит на двоих, еще и с запасом. Но колени упираются в спину сидящего спереди, и мысль о длительном путешествии не воодушевляет.

«Шевроле-Лацетти» словно прислушивается к нашему диалогу с «Алмерой». Дескать, моя внешность привлекательна, но это еще полдела. Даже в этой, средней по уровню оснащенности комплектации SX я готов поспорить с «японцем». Обшитые кожей руль и рычаг коробки передач, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала… А сиденья! Ну-ка, попробуй усесться назад. Почувствовал разницу? Вряд ли ты будешь возражать, что места, особенно для ног, здесь больше, да и пассажирам удобнее.

Вот только… Я долго елозил на водительском месте: сиденье отодвинуто до упора, но что-то еще не так. Спина никак не найдет нужного положения, а приняв его, вдруг проваливается в невидимую ямку – и все приходится начинать сначала. Хваткое рулевое колесо явно великовато в диаметре, от этого компактная и симпатичная комбинация приборов кажется несоразмерно маленькой. Мощная стойка ветрового стекла (дань пассивной безопасности) явно мешает обзорности. Какой-то легкий оттенок незавершенности присутствует в этом автомобиле. Рычаг коробки передач отодвинут дальше, чем нужно, его перемещения и четкость оставляют желать лучшего. Педаль сцепления зачем-то заставляет выкручивать ногу. Помнится, подобные неудобства я когда-то испытал на «Нексии»…

Словом, оценив все внутренние достоинства «Лацетти», в своих симпатиях я склоняюсь к более продуманному (пусть и дорогому) «японцу» (кстати, спроектированному и выпускаемому в Европе!).

Едет, не едет

Интересно, но даже проехав на «Алмере» несколько сотен километров, ты надолго задумываешься: к чему бы придраться? Уж больно добротен на ходу этот твердый хорошист. Да, шумноват и жестковат при проезде мелких неровностей, тормозная педаль требует прямо-таки ювелирного обращения. Но в целом все неплохо, а главное – честно. Двигатель и «автомат» взаимодействуют идеально. Лишь при троганье надо быть поаккуратнее с акселератором, избегая рывка и пробуксовки ведущих колес. В остальном – располагающая миролюбивость откликов, быстрые и мягкие переключения, хорошая сбалансированность машины с точки зрения шумов и вибраций.

Подвески не демонстрируют ничего сверхъестественного, в управлении – никакой резкости. Но то, что «Ниссан» может, он выполняет легко и непринужденно. Даже если ты где-то переоценил его возможности, он вовремя предупредит. Автомобиль не обещает большего и требует, чтобы к нему приспосабливались.

«Шевроле-Лацетти» оказался норовистее. Его довольно бойкий мотор и «механика» легко противостоят «Алмере». Двигатель здесь заводной, с заметным подхватом после 3000 об/мин. Однако есть ложечка дегтя – растянутая трансмиссия. Если вы от души крутите мотор – все здорово. Но стоит уронить стрелку тахометра ниже трехтысячной отметки, «Лацетти» начинает скучать, утрачивая свой яркий нрав. То, что он проще «Ниссана», заметно в первую очередь по акустическому комфорту. Едва раздается звук стартера, вы уже настораживаетесь. А шум двигателя хорошо различим в салоне уже с 2500–3000 об/мин.

Своеобразны здесь настройки адаптированных подвесок. Словно в противовес оппоненту, «Лацетти» отменно глотает мелкие неровности, не боится глубоких ям. Но на скорости вдруг становится жестким и прыгучим, будто каучуковый мячик. Казалось бы, только что я здесь ехал на «Алмере», не задумываясь о том, что под колесами. А этот постоянно приплясывает на пологих волнах, старательно повторяя их профиль. На 110–120 км/ч бесконечные толчки начинают утомлять. Но стоит появиться настоящим колдобинам, как подвески вспоминают о своем назначении, вновь «запираясь» на ровной дороге.

Их характер отразился и на управляемости. На фоне соперника «Лацетти» резок, даже спортивен. Но в быстрых виражах вдруг появляются солидные крены и даже небольшая раскачка кузова. И хотя управляется машина надежно, все это сказывается на точности ее реакций.

Время задуматься – что же предпочесть? Пожалуй, вердикт не в пользу «корейца» с американо-итальянским именем. При всей яркости его отдельных ездовых свойств конкурент – «Ниссан-Алмера» выглядит ровнее… И потому предпочтительнее.

Резюме

Nissan Almera – удобный, практичный рационалист. Твердый хорошист почти во всем.

+ Функциональный интерьер, сбалансированные ездовые способности, удобный багажник.

- Тесен для задних пассажиров, некомфортен на мелких неровностях.

Резюме

Chevrolet Lacetti – интересен в отдельных номинациях. Но в целом от новичка ждешь большего.

+ Современная европейская внешность, хорошая базовая оснащенность, удобен для задних пассажиров.

- Недочеты в эргономике рабочего места, посредственный акустический комфорт.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№03.2005)
Дата: 07.07.2006
Просмотров: 4082

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Lacetti

Чьи грани острее? Чьи грани острее? Дачникам посвящается Дачникам посвящается
Вновь нареченная Вновь нареченная Любить не обязуйтесь Любить не обязуйтесь


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ