|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4223)Борис про Chevrolet Lacetti 2006 г.в.
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Александр (Запорожье)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Алексей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости«Автотор» будет выпускать Chevrolet Lacetti по полному циклу сборки
Chevrolet Cruze придёт на смену модели Lacetti // 11.07.2008
Chevrolet Lacetti начнут собирать в России в 2009 году // 26.06.2008
ГАЗ будет выпускать Chevrolet Lacetti // 15.04.2008
Тест-драйвы автомобилейЧьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato
Обзоры подержанных автоНастоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Без вины виноватая // Chevrolet Viva
|
Середина на половину Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Nissan Almera
Последнее поколение «Алмеры» дебютировало в феврале 2000 года. Выпускается с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,8 л). Комплектации: Comfort, Luxury. Цена в России: $15 650– 21 610. Chevrolet Lacetti Выпускается совместным предприятием GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology). В России «Лацетти» с кузовами хэтчбек, седан и универсал продаются под торговой маркой «Шевроле». Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (94–122 л. с.). Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,6– 1,8 л). Комплектации: SE, SX, CDX. Цена в России: $13 800– 19 050. «Японец» или «кореец»? – все чаще спрашивает себя потребитель. Еще несколько лет назад подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно сравнивать! Сегодня японцы кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, научили строить автомобили добротные – и в то же время недорогие. Подберем парочку таких… середнячков. И пусть не обижаются на это звание, ведь за ним скрывается не только социальный статус, но и ориентация на массового потребителя. Повод подходящий – на рынок вышла целая стая «дэу», маскирующихся под торговой маркой «Шевроле». Среди них есть довольно интересные новинки вполне европейской наружности по привлекательной цене. А средний класс покупателей как раз это в первую очередь и учитывает. Американо-итальянское созвучие «Шевроле-Лацетти» звучит интригующе. Да и сам хэтчбек выглядит энергично и привлекательно: стильный профиль, эффектная задняя часть. Ему бы чуть-чуть добавить агрессивности и – держитесь, конкуренты. Напарник – проверенный временем и согретый потребительскими симпатиями «Ниссан-Алмера». Кажется, энергичный и модный новичок без труда положит его на обе лопатки. Не будем спешить с выводами. Как часто бывает, идеальной пары не получилось. Хэтчбек «Ниссан-Алмера» решил всерьез продемонстрировать силу, заручившись поддержкой не только самой дорогой комплектации, но и мотором 1,8 л в паре с «автоматом». «Шевроле-Лацетти» ощутимо дешевле, скромнее в энерговооруженности. Но, думается, современный агрегат (1,6 л, 109 л. с. с «механикой») все-таки составит конкуренцию 116-сильному с автоматической трансмиссией. И потом, «Алмера» бывает поскромнее, а «Лацетти» подороже. По любви и по расчёту Кто сказал, что «Ниссан-Алмера» устарел? Конечно, примелькался за несколько лет, но в варианте хэтчбек он еще очень даже ничего. Легкий, подвижный, динамичный силуэт, выверенные пропорции. Может, он и проигрывает в размерах «переросткам» последнего поколения, но отнюдь не в дизайне. Внутри – классический «японец». Поначалу в этом сочетании серого и черного взгляду не за что зацепиться. За те мгновения, пока я пытаюсь вспомнить, когда последний раз ездил на «Алмере», автомобиль превращается в старого знакомого. На правах хозяина он позволяет мне усесться поудобнее, хвастается дорогой комплектацией: рельефной, обшитой кожей баранкой, климатической установкой и громадным информационным дисплеем. На машине попроще мы бы довольствовались кондиционером, обычной магнитолой и тремя «крутилками» управления микроклиматом. Так-так: хотя посадка удобна, чувствуется, что диапазон продольной регулировки сиденья выбран. Рослому здесь будет тесновато. Немного архаичен селектор коробки: словно в противовес новейшим «троникам», он предлагает традиционную схему с кнопочкой овердрайва. Несколько растянутой выглядит и комбинация приборов. Нет, она, конечно, отменно читается, но вот спидометр и тахометр разобщены. В остальном максимум рациональности и удобства. На заднем сиденье, увы, тесно. Казалось бы, места здесь вполне хватит на двоих, еще и с запасом. Но колени упираются в спину сидящего спереди, и мысль о длительном путешествии не воодушевляет. «Шевроле-Лацетти» словно прислушивается к нашему диалогу с «Алмерой». Дескать, моя внешность привлекательна, но это еще полдела. Даже в этой, средней по уровню оснащенности комплектации SX я готов поспорить с «японцем». Обшитые кожей руль и рычаг коробки передач, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала… А сиденья! Ну-ка, попробуй усесться назад. Почувствовал разницу? Вряд ли ты будешь возражать, что места, особенно для ног, здесь больше, да и пассажирам удобнее. Вот только… Я долго елозил на водительском месте: сиденье отодвинуто до упора, но что-то еще не так. Спина никак не найдет нужного положения, а приняв его, вдруг проваливается в невидимую ямку – и все приходится начинать сначала. Хваткое рулевое колесо явно великовато в диаметре, от этого компактная и симпатичная комбинация приборов кажется несоразмерно маленькой. Мощная стойка ветрового стекла (дань пассивной безопасности) явно мешает обзорности. Какой-то легкий оттенок незавершенности присутствует в этом автомобиле. Рычаг коробки передач отодвинут дальше, чем нужно, его перемещения и четкость оставляют желать лучшего. Педаль сцепления зачем-то заставляет выкручивать ногу. Помнится, подобные неудобства я когда-то испытал на «Нексии»… Словом, оценив все внутренние достоинства «Лацетти», в своих симпатиях я склоняюсь к более продуманному (пусть и дорогому) «японцу» (кстати, спроектированному и выпускаемому в Европе!). Едет, не едет Интересно, но даже проехав на «Алмере» несколько сотен километров, ты надолго задумываешься: к чему бы придраться? Уж больно добротен на ходу этот твердый хорошист. Да, шумноват и жестковат при проезде мелких неровностей, тормозная педаль требует прямо-таки ювелирного обращения. Но в целом все неплохо, а главное – честно. Двигатель и «автомат» взаимодействуют идеально. Лишь при троганье надо быть поаккуратнее с акселератором, избегая рывка и пробуксовки ведущих колес. В остальном – располагающая миролюбивость откликов, быстрые и мягкие переключения, хорошая сбалансированность машины с точки зрения шумов и вибраций. Подвески не демонстрируют ничего сверхъестественного, в управлении – никакой резкости. Но то, что «Ниссан» может, он выполняет легко и непринужденно. Даже если ты где-то переоценил его возможности, он вовремя предупредит. Автомобиль не обещает большего и требует, чтобы к нему приспосабливались. «Шевроле-Лацетти» оказался норовистее. Его довольно бойкий мотор и «механика» легко противостоят «Алмере». Двигатель здесь заводной, с заметным подхватом после 3000 об/мин. Однако есть ложечка дегтя – растянутая трансмиссия. Если вы от души крутите мотор – все здорово. Но стоит уронить стрелку тахометра ниже трехтысячной отметки, «Лацетти» начинает скучать, утрачивая свой яркий нрав. То, что он проще «Ниссана», заметно в первую очередь по акустическому комфорту. Едва раздается звук стартера, вы уже настораживаетесь. А шум двигателя хорошо различим в салоне уже с 2500–3000 об/мин. Своеобразны здесь настройки адаптированных подвесок. Словно в противовес оппоненту, «Лацетти» отменно глотает мелкие неровности, не боится глубоких ям. Но на скорости вдруг становится жестким и прыгучим, будто каучуковый мячик. Казалось бы, только что я здесь ехал на «Алмере», не задумываясь о том, что под колесами. А этот постоянно приплясывает на пологих волнах, старательно повторяя их профиль. На 110–120 км/ч бесконечные толчки начинают утомлять. Но стоит появиться настоящим колдобинам, как подвески вспоминают о своем назначении, вновь «запираясь» на ровной дороге. Их характер отразился и на управляемости. На фоне соперника «Лацетти» резок, даже спортивен. Но в быстрых виражах вдруг появляются солидные крены и даже небольшая раскачка кузова. И хотя управляется машина надежно, все это сказывается на точности ее реакций. Время задуматься – что же предпочесть? Пожалуй, вердикт не в пользу «корейца» с американо-итальянским именем. При всей яркости его отдельных ездовых свойств конкурент – «Ниссан-Алмера» выглядит ровнее… И потому предпочтительнее. Резюме Nissan Almera – удобный, практичный рационалист. Твердый хорошист почти во всем. + Функциональный интерьер, сбалансированные ездовые способности, удобный багажник. - Тесен для задних пассажиров, некомфортен на мелких неровностях. Резюме Chevrolet Lacetti – интересен в отдельных номинациях. Но в целом от новичка ждешь большего. + Современная европейская внешность, хорошая базовая оснащенность, удобен для задних пассажиров. - Недочеты в эргономике рабочего места, посредственный акустический комфорт. Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chevrolet Lacetti
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |