|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2007 г.в. // Александр (Запорожье)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2006 г.в. // Алексей (Пермь)
Chevrolet Lacetti 2005 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новости
ГАЗ будет выпускать Chevrolet Lacetti
![]() |
В Казахстане начали собирать автомобили Chevrolet // 25.04.2007
Тест-драйвы автомобилей
Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
![]() |
Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, Kia Cerato
Обзоры подержанных авто
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
![]() |
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Без вины виноватая // Chevrolet Viva
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Лачетти хэтчбек 1,4 куплен в августе 2006, комлектация Star с кондеем. Покупка обошлась в 405000 руб., брал на Машинном дворе, г. Пермь. Что повлияло на выбор авто, долго описывать не буду, понравилась внешность (не пожадничали разработчики на услуги итальянских дизайнеров), просторный салон и уже в базе минимум необходимого (кондей, АВС, подушки). В салоне манагеры сказали, что ждать авто надо будет 2-3 месяца, но пригнали машину через месяц, чему мы с женой были весьма удивлены, машина попалась ещё корейской сборки. Цены в салоне на установку причиндалов, типа защиты движка (6500), брызговиков (2400), ковриков (2700 руб) и т.д. зашкаливают. Когда даешь понять, что ничего ставить не надо, начинают навязчиво предлагать кредит на допоборудование. В общем выехали так, приехали на авторынок все там купили защита (1500), брызговики (400), коврики (700 руб) и поставили за 200 руб. Парни на рынке рассказали, что из салонов к ним приезжают, скупают всё, а потом нам двигают по 4-х кратной цене.
Теперь непосредственно, о машине. Пробег не большой, эксплуатируется в основном в городе, круглогодично, пробег на настоящий момент не большой 10000 км. Очень хорош салон, просторный, много место сзади, приятный дизайн передней панели, неплохое качество сборки (может так как ещё корейская) широкий диапазон регулировок водительского кресла, первый раз в жизни устроился удобно (до этого были ВАЗы 2106, 21099 и Nexia), очень эргономичный педальный узел, упор для левой ноги прямо у педали сцепления, сама педаль очень мягкая, практически не требует усилий при нажатии, информативная. Неудобств с коробкой передач, на чёткость переключений которой жалуются многие, не почувствовал. Видимо сказывается 6-летний стаж вождения 99-го ВАЗа. Движка 1,4 мне хватает с лихвой и в городе и на трассе, хотя спорить не буду, 1,6 наверняка ещё лучше. Движок не шумный, любит высокие обороты, хотя и в диапазоне с 1500-3000 тянет уверенно, а потом следует подхват где-то с 3000 - до 5000 тыс/мин. Если хочется погонять, то приходится держать стрелку тахометра выше 3000 тыс/мин. Когда покупали, боялись, что при включённом кондее разгоняться откажется (как Акцент у соседей), но нет - едет, и даже не плохо, но на динамику конечно влияет, по ощущениям 10-20 % мощности кондей пожирает однозначно. Расход по городу 11-11,5 л с кондеем - по честному замерял ради интереса по объёму, меньше никак. На трассе 6 л. Подвеска жестковатая, но пробоев не допускает в общем комфортная, какие у нас дороги все знают, в салоне пока ничего не растряслось. На 4000 тыс. сломалась электронная плата, управляющая работой передних дворников, поменяли по гарантии за 1,5 дня. Из дефлекторов во влажную погоду временами появляется запах толи нагретой резины, толи чего менее приятного. При включении кондея проходит. Очень мягкое лобовое стекло, царапины появляются мгновенно, зимой скребком орудовать надо очень осторожно. Кузов по прошествии года без нареканий. Штатная резина Ханкук, китайского производства, очень шумная, если имеются лишние средства лучше сменить. Сейчас в сухую погоду поскрипывает рулевое, звук напоминает скрип резины, во влажную погоду уменьшается или совсем исчезает. Два раза обращался на сервис, сказали всё окей, рейка в порядке – это «просто притерлись детали, у всех Лачетти так». Я конечно не автослесарь, но в состоянии понять, что если скрип появился, то не просто так и сам не куда не исчезнет. Видимо по гарантии им ремонтировать и разбираться не хочется. В другом сервисе разобрали и смазали, что не знаю, но скрип не исчез, посмотрим, что дальше будет. В общем, сервис так себе не более того.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А в общем авто очень нравится, поменял бы на такую же, только с автоматом, но у дилера на тест-драйве нет автомата, а без тест-драйва не куплю, поэтом буду кататься на ручке. Да и российская сборка любую хорошую машину в Жигули превратит. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 11 |
|