Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1637)
ВИС (7)
ГАЗ (760)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (50)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (58)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (548)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (602)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (85)
Chevrolet (903)
Chrysler (81)
Citroen (127)
Daewoo (241)
DAF (15)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (117)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (459)
Ford (985)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (362)
HOWO (3)
Hummer (25)
Hyundai (853)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (172)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (26)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (33)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (339)
Mercedes (747)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1293)
Oldsmobile (2)
Opel (1418)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (15)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (213)
Suzuki (241)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1202)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Viva 2006 г.в. Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. "Корейцы" ...
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Миха (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Пенза)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Chevrolet Viva сняли с производства в России

 Chevrolet Viva сняли с производства в РоссииСП «GM-АвтоВАЗ» прекратило производство автомобиля Chevrolet Viva и может объявить о выпуске новой модели в июне текущего года....

Тест-драйвы автомобилей

Бедная Viva // Chevrolet Viva

Бедная VivaПочему хороший автомобиль способен вызвать жалость Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, нав...
Жизнь рассудит // Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti
Западный луч // Chevrolet Viva
Оживет ли // Chevrolet Viva

Обзоры подержанных авто

Без вины виноватая Сколько раз замечал: стоит сдать благополучный отчет об эксплуатации автомобиля, он тут же ломается! Правда, ничего серьезного с «Вивой» не...

Северная петля Chevrolet Viva

Дорога становится все уже, машин все меньше. Как и иных признаков цивилизации. А ведь всего-то 600 км от столицы отъехали! Ну вот, и асфальт кончился, по днищу забарабанили камешки. Временами мелкая веселая дробь сменяется гулким гроханьем – это камень, уже без уменьшительного суффикса...

В общем-то, к такому и стремились. «Шевроле-Виве», накрутившей уже больше 15 тыс. км, но в основном столичных улиц и относительно гладких федеральных шоссе, предстоит освоить глубинку. Поэтому мы выбрали для очередного пробега северную петлю: от Москвы через Вологду – на Петрозаводск. Каких только дорог не повидали: от вполне приличных шоссе до каменистых грейдеров и проселков, помнящих, наверное, совсем другие – не «на резиновом ходу» колеса.

Недолгие сборы

За пять с небольшим месяцев и 15 тыс. км «Шевроле-Вива» не потребовала долива масла или антифриза, ни, тем более, запчастей. Первое ТО прошло буднично, строго по инструкции: заменили масло и фильтр, оценили состояние охлаждающей жидкости (температура начала кристаллизации – минус 37°С) и тормозных колодок (износ передних – 30%, задних – 20%).

Все было бы замечательно, если бы не внешний вид. Еще в начале зимы, когда увидел на переднем бампере сколы, понял: они не последние. К первому ТО весь бампер запестрел, а заодно вспучился и стал облезать хром с декоративных накладок и зеркал. На «вивах», которые продают сейчас, зеркала – в цвет кузова. Какова, интересно, «живучесть» нынешней краски и хромированных накладок?

Итак, «Вива» ушла в пробег без специальной подготовки и тем более ремонта. Это, впрочем, не причина для гордости, а норма для автомобиля с таким происхождением и ценой.

По следам Ломоносова

Имя уроженца Архангельской губернии, великого естествоиспытателя и поэта приходит на ум, едва минуем Ярославль. В подробном современном атласе автодорог трасса называется «Холмогоры».

Машин немного, рабочая передача – пятая, а стрелка указателя топлива радует, перемещаясь влево очень медленно. Вообще, аппетит «Вивы» (как, впрочем, и любой машины) сильно зависит от условий эксплуатации: от примерно 12,5 л в зимних московских пробках до 6,5 л при спокойной, размеренной езде расчетливого водителя по незагруженным шоссе. Будь главная пара покороче или коробка передач шестиступенчатой – расход оказался бы еще ниже.

Объезжая Онежское озеро

«Дорога-то?» – переспросила бабуля, бредущая по небольшой деревушке, когда мы поинтересовались, долго ли еще трястись по изрядно разбитой лесовозами и размытой весенними потоками грунтовке. Ответ не обрадовал: «Дорога-то? Хвалиться – нечем!»

Да, такого «Вива» за свою недолгую жизнь еще не пробовала. Третью передачу включал за полдня раза два, рабочая – первая, реже – вторая. Мы, конечно, знали, что часть кратчайшего пути от Вологды до Петрозаводска приходится на грейдер, но не ожидали, что более 200 км. Причем грейдером можно назвать лишь последние пятьдесят, остальные – проселок, щедро сдобренный большими камнями и огромными ямами.

Впрочем, видеть «Виву» неженкой мы не собирались. На дороге, соединяющей столицы двух субъектов федерации, хоть и не часто встречали не только «нивы», но и обычные легковые машины и даже автобус с табличкой «Петрозаводск – Вологда»! Сколько же часов бедолага прыгает по этим канавам? Наш «Шевроле» – россиянин и сделан для россиян, а значит, ему жить и работать и в таких, невиданных большинством зарубежных однофамильцев условиях.

Автомобиль показал себя очень неплохо. Подвеска без стуков и скрипов выдержала все издевательства. Дорожного просвета, как правило, хватало. А то, что два-три раза все-таки чиркнули о препятствия днищем, не пугало: защита под двигателем у «Вивы» – надежная. Свесы, в отличие от многих автомобилей, более современного облика, не слишком длинные. Критические места – резинка на переднем бампере и задние брызговики. Первая, даже если ни за что не задевает, периодически соскакивает. А длинноватые задние брызговики, зацепившись за что-либо, тянут за собой бампер и… Правильно, на нем трескается краска. А еще – пыли в багажнике «Вивы» могло быть и поменьше. Где-то машина ее подсасывает…

В награду тем, кто решится на этот маршрут и, потеряв полчасика, свернет в одну из деревушек после парома через Свирь в Вознесенье – дивные виды величественного Онежского озера. Важно помнить: если ваш организм привык питаться по часам, сухим пайком лучше запастись в Вытегре или терпеть до Вознесенья. Между ними очагов цивилизации нет.

Небо – серое, море – белое

Пыль и почти 20-градусное тепло сменяются затяжным дождем и температурой, достойной ранней весны – четыре-пять градусов выше нуля. Бензин все дороже. Налицо приметы того, что мы движемся на север, к Белому морю. Дороги – переменчивые, как погода. То расслабляюще гладкие, то коварно подкарауливающие внушительными ямами. Зима в изобилующем озерами, реками и болотами краю, как и в большинстве регионов России, была долгой. После нее дороги, говорят, буквально размывало потоками воды. Остальное доделали колеса тяжелых грузовиков. Где-то на перегоне Медвежьегорск – Сегежа мы повредили задние диски. При этом плотная подвеска «Вивы» вроде и не сработала на пробой. К счастью, деформация красивых литых дисков несильная, да и шины не пострадали.

Фотограф ворчит: который раз за эту весну приходится снимать под дождем. Может, попозже тучи раздует? Но мы уже на берегу Беломорканала, до моря совсем недалеко. Пора трогаться…

Что такое? «Поплыли» обороты двигателя, зажглась лампочка противобуксовочной системы. Обороты быстро пришли в норму, а противобуксовка, действительно, не работает. Ехать можно, но оранжевый символ на панели приборов немного досаждает: до населенного пункта, где можно толково продиагностировать машину (Беломорск, увы, к таким явно не относится) километров четыреста. Решились на самое простое – проверить предохранители. Из-за дождя начали, конечно, с тех, что в салоне, под левым маленьким вещевым ящиком. «Дожать» смогли все, а один – больше других. Очевидно, растрясло на вчерашнем бездорожье. Нервирующая лампа погасла и теперь зажигается, лишь когда положено.

К сожалению, на берег Белого моря выехать не смогли: в середине мая последние сто метров преодолеваемы лишь на вседорожнике. А солнце в этот день все-таки выглянуло, но мы уже возвращались к Петрозаводску. Ну что тут скажешь? Север…

Пойдём в разведку?

На одометре – более 18 000 километров, пройденных за неполные полгода. Без учета стоимости бензина (средний расход – 8,8 л/100 км) и моек автомобиль обошелся лишь в 0,26 рубля на 1 км. А с учетом – 1,52 руб. Мелкие недостатки – например, не очень совершенную систему вентиляции, подсос пыли в багажник (вероятно, эти дефекты связаны), тесноватый педальный узел, затмевают достоинства – мощный, тяговитый двигатель, прочная, почти непробиваемая подвеска, а главное – надежность.

Пока на вопрос, стоит ли брать «Виву» в разведку, оснований ответить отрицательно нет.

«Вива» едет по стране

Наконец-то «шевроле» из Тольятти появились в автосалонах. В Вологде, по словам продавцов, интерес к машине проявляют, но отпугивает цена. Спрашивают «вивы» в более простых комплектациях, а их пока нет. В Петрозаводске с февраля продали уже несколько машин, таких, как наша – самых дорогих, с индексом GLS. Дилеры утверждают, что проблем с обслуживанием и ремонтом у покупателей «шевроле» не будет.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№07.2005)
Дата: 21.07.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Viva

Без вины виноватая Без вины виноватая

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ