Автомобили Москва и МО (13803)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4663)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Миха (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Пенза)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Михаил (Москва)
Автомобильные новостиChevrolet Viva сняли с производства в России
Chevrolet Niva и Viva перестанут выпускать на 2 недели // 09.07.2007
Chevrolet Viva могут заменить другой моделью // 21.02.2007
Chevrolet Viva снимать с производства не будут // 26.10.2006
Производство Chevrolet Viva возобновят // 25.09.2006
Chevrolet Viva Adrenalin - уже в продаже // 02.06.2006
Тест-драйвы автомобилейБедная Viva // Chevrolet Viva
Песня о переселении душ // Chevrolet Viva
Жизнь рассудит // Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti
Западный луч // Chevrolet Viva
Оживет ли // Chevrolet Viva
Обзоры подержанных автоСеверная петля // Chevrolet Viva
|
Без вины виноватая Chevrolet Viva
Сколько раз замечал: стоит сдать благополучный отчет об эксплуатации автомобиля, он тут же ломается! Правда, ничего серьезного с «Вивой» не произошло.
Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Угадали, вышел из строя кондиционер. Работал минуты три, затем включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах двигатель от такого издевательства конвульсивно вздрагивал), а затем окончательно затих. На сервисе неисправность терморегулятора нашли и устранили быстро – по гарантии. При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два дня перегорели сначала правая, затем левая лампы фар. Рановато, но в сущности – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не случилось. Автомобиль радует надежностью и безотказностью. Правда, пришлось ремонтировать колесные диски после весеннего пробега в Карелию. Но виновата в этом не «Вива», а российские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Обслуживание на 30 тысячах – всего лишь замена масла, фильтров и свечей. Словно проявляя характер, «Вива» отторгает инородные атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник приклеили самостоятельно. Тут же отскочил кругляшок с крестом с красивого колесного диска. Вновь помог клей. Передний бампер (напомню он – оригинальный, не такой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также заменили хромированную накладку решетки радиатора, тоже появившуюся на машине вместе с именем «Шевроле». Ну а со вспучившимся хромом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель уверяет: подобные дефекты встречались только на самых первых машинах, большинство из которых в продажу не пошли. Проверить это сложно, поскольку мощный, динамичный, надежный автомобиль почти не находит покупателей: к концу года выпустили лишь около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» кроме перечисленного – невысокие эксплуатационные расходы (без учета бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), а также хорошо известная сервисменам конструкция, да и недостатка в запчастях нет. В пассиве: не слишком модная внешность, тесноватый салон, небольшой и не очень удобный багажник. Но главный недостаток – конечно же цена: едва начались продажи, как она взлетела до 17 тысяч долларов. Потом упала до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых постоянно. Все равно: дороговато! По крайней мере так считает покупатель, а он, как известно, всегда прав. Год назад за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тысяч. Это, на мой взгляд, была честная цена. Найти в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тысяч долларов) очень сложно. Обещанная версия GL, промежуточная по набору оборудования и цене, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно выглядит этот проект тольяттинского СП… Наверное, ситуацию еще можно исправить – агрессивной рекламой, а в первую очередь – грамотным маркетингом. Хорошо, что даже если проект закроют (поговаривают и о таком исходе), владельцы «вив» могут не беспокоиться о сервисе и запчастях: бамперы в случае чего наверняка подойдут стандартные, да и в остальном машина с крестом на решетке радиатора практически не отличается от сестры с молнией. А вот на репутации завода прекращение так всерьез и не начавшегося производства скажется, думаю, не слишком благоприятно. Впрочем, к качеству автомобиля все это отношения не имеет. К счастью… Автор: Сергей Канунников Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Chevrolet Viva
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |