Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1698)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (869)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (65)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (40)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (765)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (161)
Chevrolet (876)
Chrysler (67)
Citroen (270)
Daewoo (272)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Dodge (79)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2410)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (387)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (29)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (61)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (51)
LDV (128)
Lexus (226)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (452)
Mercedes (934)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (724)
Nissan (1692)
Opel (2529)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (130)
Saturn (4)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (291)
Suzuki (270)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (924)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (215)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Viva 2005 г.в. // Миха (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Москва)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Панков Дми... (Пенза)
Chevrolet Viva 2005 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Chevrolet Viva сняли с производства в России

 Chevrolet Viva сняли с производства в РоссииСП «GM-АвтоВАЗ» прекратило производство автомобиля Chevrolet Viva и может объявить о выпуске новой модели в июне текущего года....

Тест-драйвы автомобилей

Бедная Viva // Chevrolet Viva

Бедная VivaПочему хороший автомобиль способен вызвать жалость Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, нав...
Жизнь рассудит // Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti
Западный луч // Chevrolet Viva
Оживет ли // Chevrolet Viva

Обзоры подержанных авто

Северная петля // Chevrolet Viva

Северная петля Дорога становится все уже, машин все меньше. Как и иных признаков цивилизации. А ведь всего-то 600 км от столицы отъехали! Ну вот, и асфаль...

Без вины виноватая Chevrolet Viva

Сколько раз замечал: стоит сдать благополучный отчет об эксплуатации автомобиля, он тут же ломается! Правда, ничего серьезного с «Вивой» не произошло.

Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Угадали, вышел из строя кондиционер. Работал минуты три, затем включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах двигатель от такого издевательства конвульсивно вздрагивал), а затем окончательно затих. На сервисе неисправность терморегулятора нашли и устранили быстро – по гарантии.

При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два дня перегорели сначала правая, затем левая лампы фар. Рановато, но в сущности – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не случилось. Автомобиль радует надежностью и безотказностью. Правда, пришлось ремонтировать колесные диски после весеннего пробега в Карелию. Но виновата в этом не «Вива», а российские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Обслуживание на 30 тысячах – всего лишь замена масла, фильтров и свечей.

Словно проявляя характер, «Вива» отторгает инородные атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник приклеили самостоятельно. Тут же отскочил кругляшок с крестом с красивого колесного диска. Вновь помог клей. Передний бампер (напомню он – оригинальный, не такой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также заменили хромированную накладку решетки радиатора, тоже появившуюся на машине вместе с именем «Шевроле».

Ну а со вспучившимся хромом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель уверяет: подобные дефекты встречались только на самых первых машинах, большинство из которых в продажу не пошли.

Проверить это сложно, поскольку мощный, динамичный, надежный автомобиль почти не находит покупателей: к концу года выпустили лишь около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» кроме перечисленного – невысокие эксплуатационные расходы (без учета бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), а также хорошо известная сервисменам конструкция, да и недостатка в запчастях нет. В пассиве: не слишком модная внешность, тесноватый салон, небольшой и не очень удобный багажник.

Но главный недостаток – конечно же цена: едва начались продажи, как она взлетела до 17 тысяч долларов. Потом упала до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых постоянно. Все равно: дороговато! По крайней мере так считает покупатель, а он, как известно, всегда прав.

Год назад за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тысяч. Это, на мой взгляд, была честная цена. Найти в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тысяч долларов) очень сложно. Обещанная версия GL, промежуточная по набору оборудования и цене, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно выглядит этот проект тольяттинского СП…

Наверное, ситуацию еще можно исправить – агрессивной рекламой, а в первую очередь – грамотным маркетингом. Хорошо, что даже если проект закроют (поговаривают и о таком исходе), владельцы «вив» могут не беспокоиться о сервисе и запчастях: бамперы в случае чего наверняка подойдут стандартные, да и в остальном машина с крестом на решетке радиатора практически не отличается от сестры с молнией. А вот на репутации завода прекращение так всерьез и не начавшегося производства скажется, думаю, не слишком благоприятно. Впрочем, к качеству автомобиля все это отношения не имеет. К счастью…

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№03.2006 )
Дата: 06.07.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Viva

Северная петля Северная петля

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ