Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4380
ГАЗ552
Audi755
BMW888
Chevrolet3419
Citroen593
Daewoo943
Dodge153
Fiat190
Ford2492
Honda616
Hummer20
Hyundai2614
KIA2712
Lexus434
Mazda1294
Mercedes1439
Nissan3871
Opel1505
Peugeot780
Renault1967
SAAB22
Skoda1009
Subaru270
Suzuki495
Toyota2617
Volvo345

Haima 3, 2011г.// Сергей (Екатеринбург)

Оценка: 3
464 | 04.01.2013

Haima 3, 2010г.// Игорь (Воронеж)

Оценка: 4
513 | 10.12.2012

Haima 3, 2011г.// Марина (Тольятти)

Оценка: 5
502 | 01.12.2012

Haima 3, 2011г.// Роман (Красноярск)

Оценка: 4
753 | 09.10.2012

Haima 3, 2011г.// Роман (Москва)

Оценка: 5
946 | 21.09.2012

Haima 7: Почти кроссовер // Haima 7.

Haima 7: Почти кроссоверРазнообразие кузовных вариаций просто поражает: это и седаны всех мастей, кабриолеты, семейные универсалы, малолитражные хэтчбеки, грузовики...

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды // Honda Accord.

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекордыОсобенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, о...

Haima 7 можно будет купить в России летом 2013 года

Первая партия автомобилей Haima 7, импортируемая на рынок РФ, будет оснащена 2-литровым двигателем, сконструированного на основе технологии ...

Haima 7: Еще один продукт Поднебесной

Автомобили из Китая на просторах Российской Федерации уже давно не редкость - вот, что значит результат глобализации китайской автомобильной промышленности.

Наших соотечественников очень подкупает доступная цена транспортных средств из Поднебесной, их богатое оснащение, способное конкурировать с более дорогими машинами производителей из других стран, а с последнего времени к преимуществам "китайцев" можно отнести еще и достаточно выразительный дизайн. Скажи это лет десять тому назад - не поверили бы!

У небезызвестной на нашем рынке компании FAW есть отделение, которое носит название FAW Haima Automobile Company Ltd (сокращенно Haima) - данное отделение является давним партнером (еще с 1992 года) японской компании Mazda в Китайской республике. Такое сотрудничество просто не могло закончится плачевно, ведь японские технологии и качество (хотя бы намек на него) стали предлагаться в более дешевой упаковке. Расписываю все это я не случайно, ведь в июле 2013 года на наш рынок "выкатывается" кроссовер Haima 7, впитавший в себя технологии Mazda Tribute - о семерке и пойдет речь ниже.

Снаружи

Можно ли назвать дизайн "семерки" выразительным? Думается, что скорее да, чем нет! Носовая часть если и не выглядит сногсшибательно, то уж точно смотрится стильно. Оформление хромированной радиаторной решетки с крупным опознавательным знаком марки намекает на родство с "великой и ужасной" Mazda. Компанию передней оптике, выполненной с намеком на "ромбовидность", составляет неплохо проработанный бампер, выполненный в современном ключе. Посередине довольно массивный центральный воздухозаборник, а по бокам противотуманные фонари, окруженные необычными пластиковыми вставками.

В профиле так же чувствуется добротная работа дизайнеров - его лейтмотив мускулистость! Дутые колесные арки и выштамповки на нижних частях дверей без сомнений приносят в облик Haima 7 только положительное.

Корма выполнена без претензий, в нынешнее время ее можно назвать даже строгой. Довольно высокая пятая дверь, скромные задние фонари и обычное оформление заднего бампера - главные атрибуты филейной части.

В общем и целом экстерьер "семерки" не страдает дисгармонией и должен вызывать лишь приятные эмоции у потенциального покупателя.

Габариты: длина - 442.1 см; ширина - 183 см; высота - 169 см (при наличии рейлингов - 174 см); колесная база - 261.9 см.

Интерьер

Не разочарует Haima 7 и внутри. Трехцветная передняя панель выглядит интересно и привлекательно, качество материалов из которых она изготовлена - не образцовое, но и не откровенно плохое. Профиль центральной консоли выглядит необычно, блок с тремя управляющими шайбами климатической установки резко меняет угол своего наклона относительно верхней части центральной консоли, а там в свою очередь находится довольно крупный сенсорный дисплей. Приборная панель способна удивить - спидометр и тахометр утоплены в глубокие колодца и плюс ко всему "защищены" причудливым волнообразным козырьком. Передние кресла практически лишены боковых поддержек (хотя какой-то намек в области поясницы есть), зато водительское сидение может похвастаться восьмипозиционной регулировкой. На втором ряду места не так уж и много, однако двое человек с ростом чуть выше среднего все же смогут перенести достаточно долгую поездку. Из спинки среднего места выдвигается небольшой подлокотник. Объем багажного отделения равен 453 литрам - для удобной транспортировки груза присутствует выдвижная шторка. Проем при открытой пятой двери довольно большой, правда он мог быть еще больше, если бы не специфика задних фонарей.

Теперь о самом главном в "Хайма 7", о начинке. Машина построена на базе Mazda Tribute, а это значит, что спереди установлена подвеска McPherson, а сзади применена многорычажная конструкция. Неплохая конфигурация! Первая партия автомобилей, которую импортируют на рынок РФ, будет оснащена добротным четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом - его объем равен 2 литрам. В конструкции мотора нет ничего особенного, если конечно не считать систему изменения фаз газораспределения DVVT, которую, кажется, не осилить нашим отечественным производителям! Отдача равняется 150 л.с., а крутящий момент в 180 нм реализуется при 4500 об/мин. Кроссовер получит два варианта КПП - пятиступенчатую "механику" и "автомат" с возможностью ручной смены передач. Максимальная скорость автомобиля вкупе в первым вариантом составит 165 км/ч.

Касательно типа привода стоит отметить, что в базе китайская "семерка" получит лишь передний привод. При достаточно скромном дорожном просвете в 16 см сей факт очень огорчает, ведь заехать дальше обычных легковых седанов, хэтчбеков и универсалов не получится. Однако с большой долей вероятности мы получим еще и полноприводный вариант, который хоть как-то исправит это нелепое недоразумение с проходимостью.

Касательно цены, по предварительной информации базовая версия начнется с 550 тысяч рублей. Базовая, не значит пустая, в данном оснащении скорее всего будет и регулируемая рулевая колонка, и кондиционер, и восьмипозиционная регулировка для водительского кресла, и подушки безопасности, и аудиосистема, и ABS, и еще многие другие вещи. Остается лишь дождаться июля нынешнего года и узнать все точные подробности.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 22.04.2013

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Haima 7

Haima 7: Почти кроссовер
Продать автомобиль