Седан Honda Accord в России подешевелВ комплектации Sport автомобиль оснащен 2,4-литровым 180-сильным двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies. До 28 февраля седан 2013 модель...
Российские продажи Honda Accord New стартуют завтра // 15.03.2013
Honda Accord New — в РФ от 1 149 000 рублей // 26.02.2013
Honda разработала инновационный сплав стали и алюминия // 21.02.2013
Honda Accord New — информация о российских комплектациях // 20.02.2013
» Все новости Honda Accord (34)
|
Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекордыБогатейшая история Honda Accord, берущая свое начало еще в 70-х годах прошлого века, стала хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки. Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, опыт научил "хондовцев" создавать агрегаты, стойкие к воздействию времени и внешних условий. Но идеалов, как мы знаем, не бывает.Премьера модели 2008 года состоялась на Женевском автосалоне. Компанию седану составил спорт-универсал Tourer, который на российский рынок попадал разве что окольными путями. Спустя три года фэйслифтинг добавил в агрессивно-стремительный вид Accord пару свежих штрихов. В отличие от предшественника, кузов "восьмого" заметно увеличился, но отразилось это скорее на безопасности, чем на внутреннем пространстве, место для ног задних пассажиров осталось чересчур скромным. Старые моторы пополнились усовершенствованными элементами, а подвеска обзавелась новыми настройками. Результатом стало огромное количество желающих приобрести автомобиль не только новым, но и с рук. Будем надеяться, эти люди знают, на что идут. Потому что Honda Accord, несмотря на более мягкую, по сравнению с предшественником, ходовую часть, остался довольно сильно привязан к хорошему дорожному покрытию и специализированным мастерским, к тому же он способен неприятно удивить стоимостью обслуживания. Два главных достоинства При произношении слова Honda, первая ассоциация, которая возникает в голове у "посвященного" – это аббревиатура i-VTEC. Да, самой запоминающейся частью у этих автомобилей является прогрессивный двигатель с «вечной» цепью. Для Accord-a предлагалось два высокопроизводительных агрегата, объемами 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (201 л.с.) литра. Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом, то до 300-тысячного пробега о капитальном ремонте поршневой группы можно и не думать. Самый слабый мотор менее вынослив и на достойную внешности автомобиля динамику не способен, поэтому лучше всех прижился 201-сильный агрегат. В данном случае заплатить больше действительно стоит. На моделях 2008-2010 годов дилеры бесплатно "прошивали мозги" двигателям, так как многие владельцы жаловались на их шумную работу. Причиной, как оказалось, была детонация, в особенности возникающая после заправки "абы где". Из-за этого же на малых пробегах приходилось менять и сам датчик детонации. Расходом смазывающей жидкости агрегаты Accord владельцев изматывают не сильно, подливать по "чуть-чуть" придется каждые 5-6 тыс.км. Зачастую снижение уровня масла происходит через его же датчик давления, который лучше заменить на новый как можно раньше. При "родном" аккумуляторе, уходя на пару часов, не забывайте выключать габаритные огни и другие потребители тока, ибо рискуете оказаться в роли "прикуривающего" от более энергоемких источников питания. Несмотря на давнее присутствие на российском рынке, Honda до сих пор ставит на свои автомобиле достаточно "дохленькие" аккумуляторы, экономя массу и место под капотом, а также подрывая уверенность в завтрашнем зимнем дне, на который синоптики обещали похолодание. Знающие о подобной особенности, перед зимой покупают батареи с емкостью как минимум 55 а/ч, а то и больше. Помимо моторов, есть еще пара крепких агрегатов. Это 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный "автомат" с возможностью ручной смены передач подрулевыми "лепестками". Нареканий к ним не обнаружено, обе коробки оказались чрезвычайно крепкими узлами. Особенно хорошо себя зарекомендовала "долгоиграющая" АКПП, которая радует моментальными и адекватными переключениями. Родное сцепление готово проехать без замены около 200 тыс. км. Периодически нужно проверять состояние пыльников приводов - у этой модели они слывут довольно нежными, особенно в морозы. Выбираем дороги Как мы уже и говорили, восьмое поколение стало немного мягче, но водители Honda Accord, по большей части, продолжают тщательно относятся к прокладыванию маршрутов, предпочитая передвигаться по качественному дорожному полотну. Вот тогда спорт седан полностью раскрывает весь свой характер и обнажает достоинства. Мелкие неровности не способны сбить его с толку, а вот те, что покрупнее, оборачиваются для сидящих внутри чрезмерными толчками и тряской. Хорошо, что ходовая часть Accord с такими "жесткими" характеристиками довольно долго выдерживает изъяны дорожного покрытия. В передней подвеске размещены двойные рычаги. Слабым звеном здесь стандартно оказываются стойки и втулки стабилизатора, «отходившие» около 50 тыс.км. Далее к 100 тысячам "сдаются" верхние шаровые опоры, а уж после, как правило, готовятся к замене амортизаторы. С задней пятирычажкой ситуация значительно лучше, первые вмешательства также переходят за отметку 100 тыс. км и относятся, в основном, к стойкам и пружинам. Одной из самых частых проблем восьмого поколения Accord является стук в рулевой рейке, особенно у ранних экземпляров на малых пробегах. Но сильного резонанса это не вызвало, так как официальные дилеры бракованный узел меняли по гарантии. Некоторые любители быстрой езды и динамичных замедлений умудряются ставить самые бессмысленные рекорды. Например, стирают тормозные колодки, проехав 10, а то и 9 тыс. км. Износостойкостью эти детали, и правда, не отличаются, но более сдержанные водители продляют этот пробег в два-три раза. Тормозные диски на порядок выносливее. Тело дышит, суставы скрипят У жесткого, "атлетичного", низко посаженного кузова бывают изъяны посерьезнее. Стоит начать с реального просчета создателей машины, для исправления которого дилерам приходилось использовать сварку. Дело в том, что на нервы сидящих в салоне людей начинали действовать скрипы и стуки, доносящиеся откуда-то сбоку снизу спереди. Эта ситуация среди Accord-оводов имеет название "стук порога", которое, собственно, и раскрывает суть проблемы. Именно поэтому менять элементы подвески по первым странным звукам становится глупо. Далее можно перечислить сущие мелочи, такие, как туго открывающийся лючок бензобака, восстанавливающий свою подвижность после хорошей смазки, или же багажник, не всегда отпирающийся с первого нажатия кнопки. Есть еще одна интересная мелочь, раздутая некоторыми владельцами до уровня катастрофы. Их можно понять - кому бы не стало страшно за здоровье своего железного коня, когда у него на кочках или при большой скорости капот начинает "дышать" и нервно трястись. Смириться с этим все равно придется, или же можно довести этот эффект до минимума выставлением зазора регулировочными резинками. А разработчиков "плавающего" травмобезопасного капота, повышающего уровень защиты пешеходов, тоже нужно понять... и простить. Для тех, кто впереди Внутренний дизайн и отделка представляют собой шикарное зрелище и приятный на ощупь объект. Но от противных "сверчков" не застрахован никто. Основные места их обитания: бардачок и центральная консоль в районе мультимедийной системы. Не обратят на этот внимание только задние пассажиры, которые будут толкать коленями передние кресла. Из внутреннего пространства практически ничего не ломается. Самое серьезное – динамики аудиосистемы с ужасным качеством. "Хриплый" оркестр мог начаться сразу после покупки, вынуждая либо ехать на замену к дилеру, либо ставить что-нибудь более громкое и прочное, как, в общем-то, многие и поступали. Из мелочей стоит отметить хлипкое крепление крышки перчаточного ящика в подлокотнике и заедание подстаканников. Ерунда, не так ли? Стоит ли? Для многих это даже не вопрос. Низкий клиренс, жестковатая подвеска и теснота на заднем диване для влюбившихся в эту стремительную внешность, отменную управляемость, роскошный салон и, конечно же, пылкий нрав, не помеха. Мощным сдерживающим фактором будет цена самого автомобиля и его обслуживания. Стоимость запчастей и работ по ремонту может впечатлить. Благо вмешательство мастеров требуется не часто, так как мы уже выяснили, что с каждым поколением Accord продолжает бить свои рекорды надежности и с каждым разом "детских болячек" становится все меньше. Хотя, как ни крути, залогом здоровья продолжает быть качественное топливо, ровные дороги и своевременное обслуживание у профессиональных мастеров. Для ремонта своими силами сначала нужно ознакомиться со специальными хитростями, которых здесь предостаточно. Альтернатива Как всегда, ближайшей спортивной альтернативой Accord служит полноприводный Subaru Legacy. Если брать за основу внешность, то присмотреться можно и к уже прижившемуся в России Opel Insignia. Сюда можно присоединить и VW Passat, и Ford Mondeo, но тот, кто выбирает особую "породу" Honda Accord, покупает автомобиль для души, не оглядываясь по сторонам, забирая только то, что нужно. Дата: 30.03.2013 Добавить первый комментарийОбзоры б/у Honda Accord |
Добавить объявление
|