Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Haima 7: Еще один продукт Поднебесной // Haima 7.Наших соотечественников очень подкупает доступная цена транспортных средств из Поднебесной, их богатое оснащение, способное конкурировать с ...
Haima 7: Почти кроссовер // Haima 7.
Haima 2: Круговорот истории // Haima 2.
» Все тест-драйвы Haima (3)
Lexus GS (2005-2011): Не те времена // Lexus GS.Теперь все больше людей, которые, выбирая свой будущий подержанный автомобиль, смотрят в сторону Toyota и ее премиум подразделения. По крайн...
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.
Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды // Honda Accord.
BMW 5 Series E60-61 (2003-2010): Пятерка на твердую четверку // BMW 5 Series.
Geely MK (2008-): Как перестать делать холодильники // Geely MK.
Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка // Honda Jazz.
» Все обзоры подержанных авто (523)
В РФ началась сборка автомобилей марки HaimaПервыми на российском заводе «Дервейс» начнут собирать модели Haima 3, в кузовах седан и хэтчбек. В базовую комплектацию автомобиля вход...
В Черкесске начнут собирать автомобили Haima 3 // 04.06.2010
» Все новости Haima 3 (3)
|
Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.
Автор: Роман (Красноярск)
09/10/2012
Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году. Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким образом, машину я выбирал и покупал только для повышения собственной самооценки, а также, подхватив «вирус» всеобщего интереса к автомобилям у людей, окружающих меня на работе и в быту. Я поздно сел за руль собственного авто – на шестом десятке, хотя небольшой опыт вождения имел, а права имею уже более 20-ти лет. Кто упрекнет меня в том, что я «засоряю дороги» своим появлением, будет отчасти прав, но по большому счету неправ. Во-первых, езжу аккуратно, во-вторых, я тоже человек и имею право передвигаться на самоходном экипаже, как и Шумахер. В-третьих, избегаю пиков движения и даже на дачу выезжаю поутру, пока тихо и свободно. Бываю излишне деликатен, пропуская впереди себя тех, кто спешит. Это, возможно, раздражает тех, кто сзади, но тут уж так – всем мил не будешь. Понимаешь по-человечески раздражение тех, кто за рулем по необходимости, – работа у него такая. Но чем тут поможешь? Только корректностью, и еще – соблюдением правил движения. Первую машину – Шкоду – я эксплуатировал сезон: купил в мае, продал в ноябре. Мне ее ставить негде, зимой ездить абсолютно некуда (до работы тоже полчаса ходу пешком), поэтому изначально я рассчитывал машину именно купить, поездить и продать. И сейчас я тоже настроен так: поезжу на Хайме, закрою дачный сезон и поставлю на продажу. Такой подход дает мне надежду наверстать упущенное в молодые годы – поездить на разных авто. А это безумно интересно и увлекательно. Итак, Хайма хэтчбек, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в базе кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1,8, механика, 112 лошадей. Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика, – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Шкода была черная, так я на даче начинал каждый выходной с мытья машины. На черном все было видно – следы от веток по пути на дачу, а уж сетка рабица соседская в узком переулке вписалась в бампер несводимой ржавой полосой. Кто сказал, что ЛКП у Хаймы слабое – спорить не буду, но у Шкоды было слабее. Или я стал аккуратнее? Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у Хаймы. Ход не короткий и не длинный (у Шкоды – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у Шкоды первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом. Запас хода на каждой скорости – солидный. На второй газ совсем не нужен. Наоборот, подтормаживаю, когда по дачным кочкам еду. На третьей спокойно можно готовить обгон, разгоняется машина быстро и легко. Четвертую схватывает прекрасно и довольно рано, хватает разгона до сорока. Правда, в защиту Шкоды скажу, что у нее был мотор 1,4 кубика, а у Хаймы – 1,8. В общем, динамика и мощь у Хаймы для меня вполне себе ничего. Теперь внутреннее расположение. Кресла у обеих машин регулируются по высоте, это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Хаймы расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Индикаторы поворотов скрываются за кромкой руля. Но это я руль отрегулировал как рукам удобнее, а поворотники – чего на них глядеть, если звуковой сигнал вполне внятный? Двери отрегулированы по мне, так идеально. У Шкоды была очень четкая разбивка и тугой проход между положениями двери. У Хаймы мягче. Слышал, у кого-то подтекала вода в багажник, моя стоит на стоянке, пережила несколько неслабых дождиков. Я каждый раз ревниво проверял: все сухо, и в багажнике, и в нише с запаской, не говоря уже о салоне. Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем Шкода, но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный: у Шкоды резкий – по металлу, у Хаймы - тихий, но противный – поддон пластиковый. «Лежачих полицейских» Хайма, по ощущениям, проходит мягче, но, в общем, я машины на прочность не испытывал, врать не буду. Багажник у Шкоды богаче, но она и длиннее. В мои ворота Шкода протискивалась впритык, и то тер, бывало. Зато Хайма по размерам как раз для узких дачных улочек. И не маленькая, и проходит везде, где надо. В багажник холодильник примерял, но с позором отступил – попросил друга, он на старенькой праворульке отвез. Все-таки, жалко, машину я брал хоть и с рук, но практически новую, без дефектов ЛКП, с пробегом 11 000, полугодовалую. Надеюсь, к осени отдам такой же, даже лучше. Что сделал за время эксплуатации? Ну, во-первых, ТО-1 и 2 были пройдены первым владельцем. Причем, гарантийных случаев, замечаний и пожеланий не было. Был у дилера, спросил гарантийщиков на всякий случай, они сказали – все нормально, спокойно езди. Лампочки на габаритах передних поменяли бесплатно, по письму. Кондиционер заправил по своей инициативе. Хотя при заправке мастер сказал, что фреон есть, все же заправил заново, теперь наслаждаюсь прохладой. Правда, жена не дает включать. Такие моменты, как шумы и вибрации,- это во многом тоже субъективные факторы. В пробке при езде на первой вперемешку с нейтралкой иногда вибрация руля ощущается, но каждый раз по-разному – то есть, то нет. Не могу четче объяснить. По крайней мере, меня не напрягает. Хотя придраться можно. Шум? Ну, слышу резину, когда правым боком по обочине прохожу. Но это и не плохо, так ведь? Слышу вентилятор, поначалу. Кондей слышу при включении. Не знаю про Шкоду, на ней кондиционера не было. Меня шум не напрягал ни тогда, ни сейчас. В городе на дороге движок не слышно, не поймешь по звуку, даже если некстати заглохнешь. Зато как подъедешь к даче – кругом тишина, выйдешь из машины ворота открывать – и шум работающего двигателя прекрасно слышен, причем – что на Шкоде, что на Хайме. К чему придраться? Ну, это, прежде всего, расход. На Шкоде был 9–9,5 литров в среднем. А на Хайме по примерным прикидкам - 10–10,5 литров получается, правда, езжу только по городу (дача близко, почти в городе). Хотя тут цифры тоже субъективные, кто как ездит. И кто как считает. Вот американцы даже лозунг придумали: «К черту вашу экономичность»! Они ценят мощь и размер, а топливо – чего его жалеть. Один раз живем. Короче, расход – плата за динамичность и мощь. А это у Хаймы есть. Ну, еще можно придраться к названию. Скажешь «Хайма», и все переспрашивают: «Хаммер»? В словаре Даля нашел слово «хайма». Оно означает типа «дрянь». Но это не про нашу «чайку». Она правильно пишется: «haima», то есть «хаима» без «и» краткого. А это совсем другое слово. И дело. Плюсы
Вполне презентабельный внешний вид.
Приемистость и динамичность, легко управляется, совершает маневры. Хорошо отрегулированная и удобная коробка передач. Внутри ощущение комфорта, просторно и удобно. Лакокрасочное покрытие металлических поверхностей - без нареканий. Минусы
Расход топлива (хотя для движка 1,8 это не удивительно).
Настороженное отношение окружающих, невольное ожидание подвохов. Следствие предыдущего пункта - потеря в цене при продаже. Бренд не раскрученный, а также не очень звучное название. Стоит ли покупать Haima3 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?При взвешенном подходе "Хайма" – оптимальное авто для тех, кто не хочет переплачивать за бренд и не боится призраков (китайцев).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|