Mitsubishi Lancer X, 2012г.// Александр (Ростов)

Оценка: 4
4595 | 24.09.2012

Mitsubishi Lancer X, 2008г.// Дамир (Уфа)

Оценка: 5
2410 | 16.07.2012

Mitsubishi Lancer X, 2008г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 3.95
3332 | 01.11.2011

Mitsubishi Lancer X, 2008г.// Джон (СПб)

Оценка: 5
4683 | 29.10.2010

Седан Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года выходит на российский рынок

В машине основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1.5 MIVEC мощностью 109 л.с. теперь занимает двигатель MIVEC с объё...

Mitsubishi Lancer X (2007-): Наземная авиация

Современный мир, наполненный миллионами автомобилей, уже невозможно представить без этой вездесущей модели.

Одним из решающих факторов успеха послужил многолетний опыт Mitsubishi в производстве Lancer, которые могут просто колесить по дорогам общего пользования или же поднимать пыль на раллийных треках.

Продажи десятого поколения стартовали в 2007 году, развеяв дизайнерскую скуку в гольф-сегменте. Первым появился седан, а затем на его основе сотворили хэтчбек (Sportback) и спорт-версию Ralliart. Любовь к модели вызвана, в первую очередь, внешностью, которую японцы рисовали, используя образ истребителя. Поняв, насколько здорово у них получилось, грозное "лицо" перетянули даже на Outlander. Так что рестайлинг потребовался только спустя четыре года. И то внешние изменения еле уловимы: спидометр с тахометром поменялись местами, у задних фонарей фоновая подложка стала черной, а на «трапеции» решетки радиатора появилась хромированная полоса. Вдобавок ко всему, улучшена шумоизоляция и внедрен 1,6-литровый мотор. На этом все. Видимо разработчики Lancer, взяв пример с именитых немецких брендов, пользовались концепцией «не навреди». В общем-то, правильно сделали, так как в этом случае стоит дорожить уважением покупателей.

Взлететь все равно не получится

Lancer-ы завоевали к себе немалое уважение, во многом благодаря участиям в мировых чемпионатах по ралли. Но гражданские версии по характеру больше похожи все же на своих конкурентов в обычном европейском С-классе, так как устанавливают под их широкий капот вполне «миролюбивые» силовые агрегаты. Однако были единичные попытки самовольно «впихнуть» в седан 2,4-литровый мотор от Outlander, только даже при таком раскладе полноприводный Evolution будет вне конкуренции. Линейку двигателей открывает 109-сильная 1,5-литровая установка, перекочевавшая вместе с трансмиссией из Mitsubishi Colt. Именно она и выигрывает в конкурсе по поеданию масла. Примерный пробег, когда следует периодически посматривать на щуп – 80 тыс. км. Беда наступает из-за залегания маслосъемных колец, подвижность которых можно на время восстановить добавлением специальных жидкостей. Если такие процедуры уже не помогают, то ждет владельца дорогостоящая чистка и разборка ДВС. Отмечены частые проблемы с дросселем, который мог отказаться поднимать стрелку тахометра. Такие неполадки, как правило, заканчивались заменой узла, но от случая к случаю дело обходилось банальной промывкой.

К 100 тыс. км смазывающая жидкость может начать сочиться через передний сальник коленвала, причем не только на 1,5-литровом моторе. Другие агрегаты 1,8 (143 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) также не любят пыльные дороги, негативно действующие на резиновые уплотнения. Как показывает практика, к 150 - 200 тыс. км понемногу терять масло начинают практически все двигателя Lancer. Впрочем, у них есть еще одна общая «детская болячка», пускающая отработавшие газы в моторный отсек, издавая при этом настораживающие звуки при наборе скорости. Во всем виновато уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Главное - не перепутать диагноз с другой проблемой, периодически случающейся на моторах MIVEC, когда проворачивает шатунные вкладыши третьего цилиндра. А это, поверьте, очень дорого. Напоследок стоит отметить катушки зажигания, которые могут попеременно прекратить давать искру из-за некачественного топлива или свечей.

Таким образом, силовая линейка Lancer довольно надежна и непривередлива. Чаще всего возникают жалобы из-за шумной работу ДВС в первые минуты после холодного пуска. Через несколько минут звуковые колебания возвращаются в норму. Купив автомобиль с мотором объемом 1,5 литров, стоит бережнее относиться к его эксплуатации. На головокружительную динамику он все равно не способен, а вот подкинуть неприятность из-за небрежной езды - запросто. Про новый двигатель 1,6 (117 л.с.) пока сказать нечего, ибо появился он совсем недавно. Также существуют версии Ralliart с 2,0-литровым 241-сильным турбированным агрегатом, 6РКПП и полным приводом, но выложить чуть меньше полутора миллиона рублей за «облегченный» Evo X мало кто решился.

Куда девать моменты

Независимо от выбранной силовой установки, любители самостоятельной смены передач смогут подобрать себе вариант с механической коробкой. Проблемы в эксплуатации встречаются в основном на 1,5-литровых версиях, когда владельцев беспокоит тарахтящий на низких оборотах звук, который может исходить, как от подшипника включения сцепления, так и от первичного вала коробки передач. Известны процессы гарантийной замены и первого и второго. Зачастую это вызвано заводским браком, и если он имеет место, то бедного владельца Lancer ожидает сюрприз уже спустя пару тысяч километров пробега. После ремонта про звуки коробки можно забыть надолго, если не навсегда и придраться к МКПП больше не удастся.

Пропустить момент двигателя можно и через 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», зарекомендовавший себя с положительной стороны. Требует он от «эксплуататора» автомобиля, только аккуратной езды и своевременного обслуживания. На удивление, достойным вариантом КПП оказался и вариатор, позволяющий подрулевыми «лепестками» переключать шесть фиксированных передач. Сливать старое масло и заливать новое в бесступенчатую трансмиссию лучше раз в 100 тыс. км, а то и раньше. В этом случае агрегат сможет прожить около 250-300 тыс. км, однако замены ремня на 150-ти тысячах отнюдь не редки. Покупать же подержанную машину с вариатором рекомендуется только с небольшим пробегом.

Остальные узлы трансмиссии довольно надежны, при условии, что пыльники ШРУСов сохранили герметичность. Кстати, некоторые версии с 2,0-литровым 150-сильным мотором можно застать в кампании с полным приводом, аналогичным тому, что на Outlander XL.

Хвала корням

За выносливость ходовой части можно сказать спасибо предшествующему девятому поколению, ставшему для Lancer X донором. С рулевым управлением проблем немного. Только здесь снова отличилась от остальных 1,5-литровая версия, имеющая в конструкции ЭУР. Предметом недовольств послужила рейка, нескромно стучащая в салон уже на малых пробегах автомобиля, отчего дилерам приходилось менять деталь по гарантии. И таких обращений было, так скажем, немало. Зачастую шум путали с рулевыми тягами, которые, и правда, порой «сдаются» раньше времени, но, в основном, «отхаживают» у объезжающих ямы владельцев больше 80 000 км. Примерно на столько же хватает ресурса амортизационных стоек, в том числе и в комплектациях Intense, где клиренс занижен на 15 мм (150 мм). Задние ступичные подшипники подходят к концу ближе к пробегу в 150 тыс. км, давая отмашку на подготовку к капитальным вложениям в подвеску.

Особое слово нужно сказать о тормозах Lancer X. Они неплохие, замедление у машины вполне адекватное и динамичное. Вот только некоторые любители частых разгонов и торможений умудрялись за 20 тыс. км «жизни» автомобиля приговорить тормозные диски к глубокой проточке, в то время как аккуратный водитель может спокойно откатать в три раза больше. Некоторых Lancer-оводов беспокоят стуки задних суппортов, в большинстве случаев устраняющиеся заменой или смазыванием направляющих.

Уместная брутальность

Просторный интерьер Lancer-a зачем-то наполнен жестким, грубым пластиком. А он, естественно, со временем начинает в разных местах с разной частотой вынуждать увеличивать громкость музыки. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего, поэтому, вдобавок ко всему, напоминать о себе получается у шин и мотора. Зато ломается что-либо внутри очень редко. Из наиболее частых проблем известны отказы вентилятора печки, наступающие после продолжительных свистов и хрустов, доносящихся из чрева панели. У некоторых экземпляров из-за неисправности штатной магнитолы прекращали функционировать динамики. Помимо японских автомобилей, на вторичном рынке можно приобрести «арабские» версии, которые бывают оснащены «сюрпризами» в виде кассетного проигрывателя, люка в крыше, вставок под дерево на панели, а также барабанных тормозов сзади. Поэтому, подбирая себе автомобиль, стоит поинтересоваться его происхождением.

Легкая добыча

С кузовом проблем немного. Кто-то жалуется на слабое ЛКП, а кто-то на «корявые» зазоры капота либо на хрупкое лобовое стекло. Лакокрасочное покрытие, и правда, не показательное, особенно на порогах и арках колес. Бывают небольшие очаги ржавчины на глубоких сколах от дорожных камней, но это, впрочем, как и зазоры, не критично. Владельцев больше беспокоит защищенность автомобиля, как целиком, так и отдельных его частей. Во-первых, по угоняемости Lancer X, как и свой предшественник, занимает лидирующие строчки, ибо забирают воры то, что проще в дальнейшем сбыть. Во-вторых, по той же самой причине, недоброжелатели любят противотуманные фонари, снимаемые с бампера за считанные секунды. Защищаются от таких посягательств в основном дополнительными потайными крепежами, так как цена за комплект ПТФ у некоторых дилеров доходит до 15 000 руб. На сигнализации тоже лучше не ограничиваться, и обязательно приобрести дополнительные системы охраны.

Стоит ли?

Купить достойный экземпляр Lancer десятого поколения на рынке подержанных автомобилей вполне реально, впрочем, так же, как и продать. Среди моторов лучше выбрать 1,8 или 2,0-литровый агрегат, они и тянут лучше, и «ходят» дольше. Помогать крутить руль в этом случае будет более надежный ГУР. Что касается КПП, то здесь можно брать спокойно то, что душе угодно. Исключение составляют только «дерганые» АКПП и вариаторы с большими пробегами. По электронике ограничений нет – она проста и надежна.

Подыскивая себе Lancer X, нужно помнить, что любят его в первую очередь за дизайн, а не пылкий нрав. Автомобиль обрел заманчивую внешность истребителя, только взлететь на нем не получится.

Альтернатива

Заострив внимание на облике Lancer, можно не заметить, что в мире полно и других достойных моделей, будь то Toyota Corolla, Renault Megane, Opel Astra, Mazda3, Ford Focus II, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Honda Civic или Chevrolet Cruze.


Автор: Булычев Андрей, Путков Денис
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 03.11.2012

Комментарии

2013-02-16 00:55:47 68016801

У меня как раз спортбек с вариатором. с 2008 г наездил 34т.км. Потому, что не ездил. Боюсь за этот вариатор её богу. Всё кажется, что он вот-вот... и так далее. Мало того, утопил брелок сигнализации, значит надо ставить новую, а это минимум 10т.р. Не согласен. К тому же она всё равно не поможет, если уж так на него нацелены воры. Наверное продам вскорости от греха подальше этот типа истребитель и куплю себе китайский Черри Тиго за 330т.р. в обмен на мою старую Тойоту. Амбициями не страдаю, мне что б всё было тихо и по-скромному. А главное, хочу вывернуться так, что бы мой автомобиль кроме меня был никому не нужен. Вот это будет жизнь.

2013-10-26 22:56:58 serjeoz

мне кажется уважаемый владелец спортбека вы чересчур накручиваете, вариаторы на митцубах давольно надежны , насколько я знаю это вариаторы джатко, очень надежны , ну а если что перебераются без проблем, риск угона существует ,но , изначально думать что машину уведут глупости, хотите перестраховки ставте механические секретки ну допустим на топливную магистраль,как вариант , на самом деле простора для творчества множество, насчет китайского истребителя я бы всерьез подумал , вы точно поторопились с выводами, брать консервную банку,которая в случае аварии похоронет всех и вся, с непонятными агрегатами , на вторичном рынке в лучшем случае потеряете кучу денег, худшее оставите себе как памятник.

2013-10-26 23:10:36 serjeoz

вам цитата из обсуждений по вариаторам по лансерам 10

из собравшейся информации по использованию вариаторов могу сделать выводы такие:

1.Нежелательно ездить постоянно вручном режиме - ремень протирает в фиксированых местах

2.Текущая прошивка вариатора вообще не даёт повышенной нагрузки на него, очень нежно перебирает передаточные числа. Можно немного и нагрузить. Хотя нагрузка больше будет на мотор чем на варик.

3. Вариаторы фирмы Jatco ставят все Ипонские авто производители,есть прициденты что вариатор пережил двигатель полумилионник.

Добавить комментарий


Обзоры б/у Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка Дитя интернационала
Выгода и ничего личного Galantерея
Добавить объявление