Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Mitsubishi ASX 2013: Тонкий рестайлинг // Mitsubishi ASX.Уследить за всеми новинками практически невозможно! В этом есть только плюсы - производитель в погоне за наличными своего потенциального пок...
Mitsubishi Outlander 2013: Преемственность поколений // Mitsubishi Outlander.
EngineeRation // Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander 3: А вот и третий! // Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Lancer Evolution 2012: Боевой седан // Mitsubishi Lancer Evolution.
Mitsubishi Outlander XL: Прижившийся японец // Mitsubishi Outlander XL.
» Все тест-драйвы Mitsubishi (99)
Mitsubishi Lancer X (2007-): Наземная авиация // Mitsubishi Lancer X.Одним из решающих факторов успеха послужил многолетний опыт Mitsubishi в производстве Lancer, которые могут просто колесить по дорогам общег...Седан Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года выходит на российский рынокВ машине основные изменений коснулись силовой установки: место двигателя 1.5 MIVEC мощностью 109 л.с. теперь занимает двигатель MIVEC с объё... |
Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Lancer X) 2008 г.
Автор: Дамир (Уфа)
16/07/2012
Автомобиль стоит своих денег. Коробка механика проблем не доставляет. Двигатель 2,0 очень хорош. Жаль, что перестали ставить на Лансеры его. Расход топлива примерно 7,5 л/100км. Вкратце, что менял: 75 и 135 тыс. км - наконечник рулевой тяги - 4 шт 100 тыс. км - рычаг передний (люфт в шаровой был) - 2 шт 100 тыс. км - подшипник ступичный передний - 2 шт 110 тыс. км - стойки все по кругу (течь одного переднего и одного заднего) 135 тыс. км - замена тормозных колодок и летней резины. Все работы делал сам, на гарантию "забил" - и правильно сделал. Двигатель масло не расходует, от замены до замены не доливаю совсем, по меткам расхода не заметил. Климат замечательный, фреон не убежал. Кстати, на динамику кондей вообще не влияет - может за счет более высокого крутящего момента, чем на 1.8. Единственный минус - это обвес переднего бампера, более аккуратным надо быть, чтоб не убить "клыки". Да еще... багажник - не для путешествий, хотя мне хватает. Планирую на этом авто проехать до 250 тыс км. Дальше видно будет. И не пугайтесь пробега в 150 тыс км, сейчас езжу и не вижу разницы между новым авто и "теперешним". Плюсы
Низкий расход топлива.
Двигатель 2,0. Надежность. Управляемость. Минусы
Низкая подвеска не для бездорожья, хотя Нексия чаще цепляла.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|