Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4537
ГАЗ518
Audi748
BMW944
Chevrolet3412
Citroen609
Daewoo985
Dodge146
Fiat191
Ford2509
Honda638
Hummer16
Hyundai2447
KIA2776
Lexus435
Mazda1292
Mercedes1450
Nissan3883
Opel1483
Peugeot799
Renault1986
SAAB21

Mitsubishi Outlander XL 2008 г.в.

Mitsubishi Outlander XL, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Наталья ( Санкт-Петербург)
2268 | 05.07.2012

Mitsubishi Outlander XL, 2008г.// Зедиа (Ижевск)

Оценка: 5
10504 | 23.12.2009

Mitsubishi Outlander XL, 2008г.// StanislavPh (Москва)

Оценка: 5
18444 | 25.03.2009

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// Павел (Барнаул)

Оценка: 5
11957 | 08.08.2008

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// ДДС (Сургут)

Оценка: 4.98245614035088
10092 | 09.04.2008

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// Сергей (Нижний Новгород)

Оценка: 4.96992311171415
11390 | 11.02.2008

Неспортивное поведение // Mitsubishi Outlander XL.

Неспортивное поведениеВпрочем, по этому поводу японцы предпочитают не заморачиваться. Рынок растет, доля «Mitsubishi» во внедорожном сегменте увеличивается еще бы...
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL.
Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton.
Легкий, но сильный // Mitsubishi Outlander XL.
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL.
Точки соприкосновения // Jeep Compass, Mitsubishi Outlander XL.

Mitsubishi Lancer X (2007-): Наземная авиация // Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer X (2007-): Наземная авиацияОдним из решающих факторов успеха послужил многолетний опыт Mitsubishi в производстве Lancer, которые могут просто колесить по дорогам общег...
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma.
Galantерея // Mitsubishi Galant.

Mitsubishi Outlander XL: Прижившийся японец

Для японской фирмы Mitsubishi российский рынок является одним из самых приоритетных.

Усилиями Рольфа – российского импортера марки, русские покупатели спасли своими кошельками бренд Митсубиси в сложный период, который затронул фирму чуть более десяти лет назад.

В этой связи в процессе разработки новых автомобилей Mitsubishi часто подразумевает родной для нас рынок, одним из основных. Именно поэтому в модельном ряду марки так много больших, серьезных внедорожников неприменимых в Европе, допустимых в Америке и чрезвычайно уместных в России.

Но загадывая Outlander XL, японцы стремились сделать его понятным сразу на всех континентах. Они очень старались. В итоге народ легко воспринял машину на всех значимых для Митсубиси рынках, хотя, конечно, на каждом по-своему. В Европе Outlander не испугались, успокаивая друг друга его легковой сутью: независимой подвеской, несущим кузовом, простой управляемостью, хотя и сочли чрезмерно большим. В США Mitsubishi Outlander XL восприняли простым и незатейливым автомобилем для поездки в Макдональдс на завтрак, из-за скромных по местным меркам размеров, приемлемых характеристик и локально невысокой цены. В России же Outlander XL стал вожделенным и уважаемым внедорожником, благодаря престижным, в нашей стране, японским корням, крупным размерам и наличию в гамме мощного бензинового мотора V6.

Дебют Митсубиси Аутлендер XL случился в 2007 году. Он пришел вслед за идеологически другим, чуть более внедорожным и чуть менее легковым бегемотообразным Аутлендером, построенным на платформе Лансера девятого поколения. Первые годы конвейерной жизни на тот момент нового Outlander XL прошли в Японии. Именно там, поначалу в одиночестве, а потом вместе с аналогичными кроссоверами Peugeot и Citroen, Mitsubishi Outlander XL созидали японские рабочие. На тот момент Аутлендер XL приходил в Россию только с 3-х литровым бензиновым двигателем V6, мощностью в 223 лошадиные силы.

Но в 2010 году концерн PSA и Mitsubishi Motors открыли собственный завод под русской Калугой, в производственную гамму которого были включены и три братских кроссовера: Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL. Приблизительно тогда же грянул рестайлинг исконно японского паркетника, а в линейку моторов был добавлен более дешевый и экономичный бензиновый 2,4, мощностью 170 лошадей.

Примечательно, что в тест-парке дилера стояло два Аутлендера: один – с двигателем в 2,4 литра, другой – в 3,0. Ну, а поскольку прежде удалось убедиться в том, что автомобиль с трехлитровым, 223-сильным мотором едет прытко, местами позволяя водителю чувствовать себя владельцем мощной, спортивной машины, то на тест был взят Outlander XL с двигателем 2,4, развивающим 170 лошадей. Ведь после ураганной динамики мотора V6 в отношении рядного силового агрегата в 2,4 литра в подсознании таилась опаска, сможет ли более слабый двигатель, обеспечить достойную динамику не маленькой по размерам и массе машине?

И он может! Справляется! Хотя характер двух этих моторов все же разный. Если двигатель 3,0 бодро тянет с самого низа почти до красной зоны, то мотор 2,4 на низах тянет слабее, но после 3000 об/мин расцветает в полной мере. Тогда с 2,4 легко даются обгоны, старты со светофора и просто прыжки в пространстве. При этом владение Аутлендером с 2,4 будет заведомо менее обременительным и дорогим, чем аналогичной машиной с топовым мотором V6…

Ну, а помимо бензинового двигателя 2,4 произошедший рестайлинг наградил Outlander XL новым лицом и более качественными отделочными материалами. Правда последнее изменение затронуло лишь топовые комплектации. Если раньше салон машины всегда был выполнен из единого куска гулкой пластмассы, то сейчас в некоторых версиях вместо жесткого пластика панель отделана мягкой кожей с контрастным швом по краям. Прежде это было доступно только на автомобилях с французскими логотипами…

Японские специалисты усердно поработали над эргономикой и удобством салона всех трех машин. И результат их работы получился весьма пристойным. Людям в Аутлендере, как и во многих других среднеразмерных кроссоверах, вполне уютно и жизнерадостно. Даже третий пассажир на заднем диване, при определенной натренированности и сноровке осилит далекое географико-этнографическое путешествие. Ну, а если народу совсем уж много, то у братских моделей Peugeot и Citroen специально для таких случаев в багажнике есть два дополнительных кресла третьего ряда сидений, хотя, конечно, практическое пользование ими потребует от конкретного человека олимпийского здоровья и умения идти на компромисс.

А когда придет время, все пассажиры усядутся на свои места и куда-то поедут, их будет потряхивать слегка жестковатая подвеска и нервировать условная шумоизоляция, пропускающая в салон звуки дороги. В остальном же, ощутимого дискомфорта в дальней дороге Аутлендер XL не доставит...

Примечательно, что сам Outlander осилит подобную ездовую программу только при условии, что маршрут экспедиции будет пролегать исключительно по асфальту или не сильно корявой грунтовой дороге. Несмотря на многообещающий клиренс в 215мм и полный привод Outlander XL – это не внедоржник. У него скоромная геометрическая проходимость и «якорящая» о рельеф запаска, привинченная к днищу машины с уличной стороны.

Тем не менее, на центральном тоннеле Mitsubishi Outlander XL красуются шайба управления трансмиссией с тремя фиксированными режимами. В гражданских условиях допустимо, но не до конца целесообразно ездить в режиме переднего привода 2WD. Разумней и правильней пользоваться полным приводом 4WD, но даже тогда в большинстве ситуаций Аутлендер по-прежнему остается «двухколесным» кроссовером – зад начинает грести автоматически лишь в случае пробуксовки передней оси. Ну, а в качестве десерта в арсенале шайбы приготовлено положение Lock, заставляющее электронику всеми силами изображать механическую блокировку дифференциала…

Багажник у Mitsubishi Outlander XL большой, но не самый рекордный. Зато в некоторых модификациях (топовой версии Instyle для 2-х литровой машины и всех комплектаций для машин с моторами 2,4л. и 3,0л.) на стенке багажника припасена кнопка мгновенной деинсталляции заднего дивана в пропорции 60:40 после ее нажатия. Доступ в багажное отделение сформирован двумя створками: большой верхней дверью и маленькой ступенькой откидывающейся вниз полки. С собой в дальний путь получится загрузить все необходимые вещи, но взять в путешествие больше жизненно важного минимума будет уже сложнее…

Цены и комплектации

На сегодня вместе с двигателями 2,4 и 3 литра в гамме присутствует и самый скромный двухлитровый мотор в 147 л.с. В сочетании с этим силовым агрегатом покупателям предложены как моно-, так и полно-приводные машины. Автомобиль в базовой комплектации, с передним приводом, механической коробкой и 147-сильным мотором, стоит рекламные 929 000 рублей. Двигатель 2,4 комплектуется только CVT (вариатором), и полным приводом, а мотор V6 3,0л (223л.с.) – шестиступенчатым автоматом и трансмиссией 4WD. Разброс цен у машин с 2,4: 1 199 000 – 1 379 000 рублей; у автомобилей с 3,0: 1 379 000 – 1 479 000 рублей. В общей сложности у Outlander XL три двигателя, три коробки, две трансмиссии, девять вариантов комплектации и цен.

Конкуренты

Nissan X-trail. Икс-Трейл второго поколения стартовал на рынке в 2007 году, а в 2011 он подвергся модернизации. На российской арене для модели доступно три силовых агрегата: два бензиновых – 2,0л (141л.с.) и 2,5л (169л.с.), и один дизельный мотор, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 2,0л.

Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер Хёндэ Санта Фе второго по счету поколения выпускается с 2006 года. Но на Таганрогском автозаводе до сих пор производятся машины прошлого поколения – Hyundai Santa Fe Classic. Новый Santa Fe, в отличие от предшественника избавился от рамы и стал гораздо послушнее на асфальте. В гамме моторов корейской машины два двигателя: бензиновый 2,4 (170л.с.) и турбированный дизель объёмом 2,2 литра (197л.с.).

Opel Antara. В эпоху популярности кроссоверов, Опель не мог обойтись без модели подобного класса, в результате чего появилась Опель Антара. Примечательно, что немцы не разрабатывали Антару с нуля. В качестве основы они взяли Шевроле Каптива, придуманную ранее корейцами, но потратили еще один год, чтобы поселить в Антару дух Опеля.

Но при покупке кроссовера люди рассматривают не только среднеразмерные SUV. Вполне вероятно, что в списке их вожделения окажутся еще и другие модели: KIA Sportage, Skoda Yeti, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и прочие модели.

Кроме того, у Outlander XL есть два брата-близнеца, собирающиеся на том же заводе – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Mitsubishi Motors – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.


Автор: Роман Харитонов
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 16.01.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

Неспортивное поведение Несовместимость характеров
Миллион – в грязь Легкий, но сильный
Продать автомобиль