Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Mitsubishi Outlander XL 2008 г.в.

Mitsubishi Outlander XL, 2008г.

Оценка: 5
Автор: StanislavPh (Москва)
13839 | 25.03.2009

Mitsubishi Outlander XL, 2008г.// Зедиа (Ижевск)

Оценка: 4.9971348826612
8329 | 23.12.2009

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// Павел (Барнаул)

Оценка: 4.99182505895826
9839 | 08.08.2008

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// ДДС (Сургут)

Оценка: 5
8264 | 09.04.2008

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// Сергей (Нижний Новгород)

Оценка: 4.98484848484848
9829 | 11.02.2008

Mitsubishi Outlander XL, 2007г.// Алексей (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
11452 | 26.11.2007

Mitsubishi Outlander XL: Прижившийся японец // Mitsubishi Outlander XL.

Mitsubishi Outlander XL: Прижившийся японецУсилиями Рольфа – российского импортера марки, русские покупатели спасли своими кошельками бренд Митсубиси в сложный период, который затрону...
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL.
Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton.
Легкий, но сильный // Mitsubishi Outlander XL.
Зачем вы выросли, парни? // Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL.
Точки соприкосновения // Jeep Compass, Mitsubishi Outlander XL.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчкаТакое утверждение выглядит весьма обоснованным, так как «четвёртый» по своей сути является продуктом глубокой модернизации предшествующей мо...
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma.
Galantерея // Mitsubishi Galant.
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander XL New — актуальная информация

Автомобиль разработан на базе универсальной платформы с сочетанием следующих элементов: — низкий уровень воздействия на окружающую среду ...

Неспортивное поведение Mitsubishi Outlander XL Авто в кредит

В августе Mitsubishi довольно неожиданно возобновила продажи самого мощного Outlander XL с 3-литровым бензиновым V6 и 6-ступенчатым «автоматом», который, разумеется, стал самой дорогой версией в семействе.

Впрочем, по этому поводу японцы предпочитают не заморачиваться. Рынок растет, доля «Mitsubishi» во внедорожном сегменте увеличивается еще быстрее, так что со спросом на дорогой Outlander, по мнению японских маркетологов, проблем возникнуть не должно. В конце концов, до кризиса машины с V6 были в числе наиболее востребованных. Кто сказал, что эта традиция не будет продолжена? Кроме того, прямых конкурентов с 2008 года у модели в общем-то не прибавилось…

Вот транспортный налог вырос, поэтому цена владения Outlander с 223-сильным V6 по сравнению с его менее мощным «собратом», оснащающимся 170-сильной «четверкой», сегодня выше более чем в два раза. Если включить сюда стоимость топлива и ТО, разница окажется менее существенной, тем не менее вряд ли среднестатистический покупатель Outlander настолько богат, чтобы ежегодно выкидывать по семь «лишних» тысяч рублей. Во всяком случае, ваш корреспондент не стал бы этого делать еще и потому, что на все свои заявленные 223 л.с. этот автомобиль не едет. Не поймите превратно, в ряде моментов он лучше и динамичнее, но дело в том, что кроссовер с этим мотором не настолько хорош, чтобы безоговорочно ставить его на более высокую позицию в корпоративной иерархии.

За время отсутствия на российском рынке бензиновый V6 доработали, подогнав прошивку «мозгов» под требования «Евро-4», параллельно увеличив показатели максимальной мощности и крутящего момента. Это ход логичный, но, честно говоря, я не возьмусь утверждать, что модернизированный вариант на порядок быстрее или экономичнее предыдущей версии. Да, запаса тяги по сравнению с «четверкой» у него заметно больше. К тому же коробка с традиционным гидротрансформатором априори лучше, как правило, не слишком расторопного японского CVT… Но это почему-то не идет машине на пользу.

И дело тут даже не в моторе, а в трансмиссии: 6-скоростной «автомат» почти всегда хорош, особенно когда мы говорим о машине с относительно мощным двигателем. Обычно он позволяет силовому агрегату быстрее раскручиваться, сглаживая при этом неизбежные рывки при смене передач. Но этот «автомат» просто сглаживает, причем порой даже слишком сильно.

В итоге к плавности ускорения вопросов нет — не хуже, чем у других. В целом и с динамикой тут все нормально, но на обгоне (даже при полностью утопленном акселераторе) трансмиссия упорно продолжает держать заданную передачу. Мало того, на второй «качок» она тоже реагирует через раз… Однако это касается только автоматического режима. В ручном режиме проблем нет вообще — коробка исправно и достаточно быстро переходит на пониженную ступень, раскручивая двигатель практически до максимума. Соответственно проблема тут только в настройках, причем в настройках отдельно взятого режима.

Японцы утверждают, что с АКП они ничего не делали, клиентов раньше все устраивало. Возможно, так оно и есть, но Outlander с 2,4-литровым двигателем на этом фоне воспринимается вполне динамично. Шума побольше, запаса момента на средних и высоких скоростях поменьше, но это не повод переплачивать за V6, тем более что на обгоне такой XL тоже вполне эффективен.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (13 сентября 2011)
Дата: 27.09.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL: Прижившийся японец Несовместимость характеров
Миллион – в грязь Легкий, но сильный
Продать автомобиль