Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
EngineeRation // Mitsubishi Outlander.Как бы ни хитрили японцы, но прежнему XL до «прописки» в классе внедорожников не хватало малости — долей градуса по «углу въезда». То есть н...
Mitsubishi Outlander 3: А вот и третий! // Mitsubishi Outlander.
Козырь объемом // Mitsubishi Outlander.
От каждого по способностям // Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail.
Средней силы ураган // Mitsubishi Outlander.
Демонстрация // Mitsubishi Outlander.
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander.Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — появился совсем недавно. Второй же известен ...
Предложение, от которого не стоит отказываться // Mitsubishi Outlander.
Обзор Mitsubishi Outlander (2003-2005) плюсы и минусы // Mitsubishi Outlander.
Mitsubishi Outlander New «прописался» в РоссииНа данный момент уровень локализации составляет 10% — это стекла, детали выхлопа, небольшие кузовные детали, сиденья, а также некоторые дета...
Paris Motor Show 2012: Mitsubishi Outlander PHEV // 02.10.2012
Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV дебютирует в Париже // 20.09.2012
Mitsubishi Outlander New на MMAC-2012 — фотогалерея // 03.09.2012
Mitsubishi Outlander New уже можно купить в России // 09.07.2012
Mitsubishi Outlander GT представлен в Нью-Йорке // 10.04.2009
|
Mitsubishi Outlander 2013: Преемственность поколенийЕвропейские и североамериканские дилеры еще только готовятся продвигать новую модель от «трех бриллиантов», а на нашем рынке «Аутлэндер» образца 2013 года уже вовсю предлагается всем желающим. У MMC с особым вниманием относятся к российским автомобилистам – по понятным соображениям. Ведь именно здесь крупнейший рынок сбыта продукции Mitsubishi Motors: так, с 2006 прежний Outlander разошелся по всему миру в количестве 600 (с небольшим) тыс. экземпляров, из которых почти каждый шестой продан в России и на Украине. Так что положение обязывает.Косметическая пластика У MMC обновленный «переходник» (crossover) представляют как модель III поколения, однако преувеличивать разницу с прежним «аутлэндером» не стоит. Автомобиль хоть слегка и модернизирован, но по сути тот же самый – и конструктивно, и на взгляд. Да, панели боковин новые – и оформление передка иное. Так, на месте полноформатного трапециевидного выреза появилась неширокая щель фальшрадиатора под бампером – в счет аеродинамики. Заметны также изменения в контуре задних стоек кузова, – пожалуй, вот и все. Стал ли Outlander привлекательней после «косметической пластики»? Наверное, многие скажут, что стал. Дело вкуса. А если по существу, то усовершенствована аэродинамика «спорт-хозяйственника» (SUV): коэффициент сопротивления воздуха удалось снизить от 0,36 до 0,33. Дорогого стоит. Габариты 5-дверного 2-объемника почти не изменились (все тот же размерный класс D), а колесная база совпадает с моделью II поколения - миллиметр в миллиметр. Так что внутреннее пространство в общем как прежде – в самый раз для свободного и удобного размещения пятерых взрослых. Мало того, в Европе предлагается также версия на семерых – с 3-я рядами сидений. Правда, к нам 7-местный «лэндер» III не поставляется: жизнь показала, что такой «вагон» не востребован. Интерьер, оформленный в характерном для моделей MMC сдержанно-функциональном ключе, выглядит хоть и не особенно выразительно, но свежо. И отделка вполне приличная: всюду, куда взгляд падает в первую очередь, видишь качественные материалы приятной текстуры (хотя местами все же натыкаешься на жесткие пластики, стойкие к износу). Черные поверхности глубокого «рояльного» блеска, декоративные детали «под алюминий» - в общем и целом не хуже, чем у других. Нельзя также не отметить грамотную эргономику рабочего места водителя: сиденье регулируется продольно и по высоте, а «баранка» выставляется не только по углу наклона, но и (наконец-то!) по вылету. Лучше поздно, чем никогда. У 5-местного «лэндера» при полной посадке емкость багажника - 550 л (VDA). А если сложить спинки сидений 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается аж до 1680 л. Так что «переходник» способен за раз увезти целую гору разнообразной поклажи. В 7-местном исполнении объем багажного отделения чуть меньше, но сиденья 2-го ряда двигаются на «салазках» взад-вперед, что делает внутреннее пространство на редкость вариабельным. Тогда как в «российской» версии заднее сиденье без «салазок», – к сожалению. Зато регулируется наклон спинки, а багажный отсек комплектуется (в версиях подороже) многосекционным «органайзером». Плюс такая опция, как электросервомеханизм открывания-закрывания задней «калитки» - с брелока, с места водителя или же кнопкой на самой двери. Прикольно и удобно. На российском рынке новый «лэндер» представлен в длинном ряде версий: Inform, Invite, Intense, Instyle и роскошный Ultimate. Причем информационно-развлекательное и комфортное оснащение сильно разнится по исполнениям (и по цене) автомобиля. Так, в самой скромной комплектации Inform 2WD числятся «климат-контроль», электростеклоподъемники «по кругу» и обогрев заднего стекла,– собственно, и все. В «штате» Invite 2WD появляются радио-стерео (с проигрывателем CD/MP3) на 6 динамиков, электропривод боковых зеркал (с подогревом) и обогрев передних сидений. Outlander Intense 4WD отличается наличием цветного информационного дисплея (размером 4,2 дюйма), обтянутой кожей многофункциональной «баранки», датчиков света и дождя, «круиз-контроля», 2-зонального «климат-контроля» и релингов на крыше. Полноценная комплектация, но и недешевая. Ну а в исполнении Instyle 4WD предусмотрены вдобавок поддержка Bluetooth, электросервомеханизмы регулирования сиденья водителя, телекамера заднего обзора, Keyless Operation System - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа. А также обивка сидений натуральной кожей. Тогда как навигация предлагается только в Ultimate 4WD – вместе с дистанционным электроприводом задней двери. Наверное, кто-то не устоит. «Пассивная» техника безопасности у «аутлэндера» III организована, так сказать, по классовому признаку: в сравнительно недорогих комплектациях предусмотрены только 2 фронтальные «подушки». А также, разумеется, 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix и все такое. И лишь в исполнениях от Intense 4WD и выше автомобиль оснащается полным набором средств защиты: боковые передние «подушки», коленная «подушка» для водителя и «шторки» на окна. Как нынче принято. Испытаниям EuroNCAP «на удар» новая модель еще не подвергалась, но в 2007 году Outlander заработал 4 «звезды» (по прежней методике). Надо думать, III поколение не слабее, и если не пожалеть сотню-другую тысяч сверху, то «переходник» обеспечит надежную защиту водителя и пассажиров. У MMC деловой подход к вопросу. Разные взгляды На европейском рынке и в России Outlander III представлен в существенно неодинаковых исполнениях. Так, у них новый «спорт-хозяйственник» MMC оснащается 150-сильным турбодизелем в паре с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». Тогда как у нас «лэндер» предлагается с бензиновыми 16-клапанниками, которые стыкуются с клиноременной CVT – без вариантов. Немалая разница в силовых агрегатах (и не только), а поэтому и впечатления автообозревателей от знакомства с новой моделью совпадают далеко не во всем. Что касается приемистости, то «российские» версии III поколения мало отличаются от прежнего «аутлэндера» - хотя автомобиль стал заметно легче. И как ни странно, по субъективным оценкам, разница между полноприводными вариантами с 2- и 2,36-литровой «четверками» едва уловима. Динамика в том и другом случаях неяркая, - правда, 167-сильный 16-клапанник крутится заметно тише и практически без вибраций (особые балансирные валы в картере). Отмечается также, что бесступенчатый вариатор теперь удачнее согласован с той и другой «четверками», чем раньше. Живей стали отклики на «газ» при частичных нагрузках, а при интенсивном разгоне уже не так сильно раздражает завывание двигателя на одной ноте. В плюс новой модели. Впечатления европейских обозревателей от «лэндера» с турбодизелем 4N14 несколько иные, но в общем и целом позитивные. Тщательно «отшлифованный» 2,27-литровый 16-клапанник работает довольно мягко – причем неслабо тянет «на низах» и в среднем диапазоне оборотов. Ручная КПП перещелкивается не особенно четко, но тем не менее, в динамике тест-автомобиль с таким силовым агрегатом превосходит сравнимые варианты с бензиновыми «четверками» (даже 167-сильной) и CVT. А лучше всего в движении обновленный «переходник» выглядит, пожалуй, с гидромеханическим «автоматом». Переключается АКПП исключительно гладко – разве что порой проявляет излишнюю «задумчивость»… В скоростном маневрировании полноприводный Outlander III показал себя определенно выигрышней прежней модели: крены в виражах умеренные, реакции отточенные, и «спорт-хозяйственник» цепко держит дорогу. К сожалению, впечатление от управляемости «переходника» несколько смазывает довольно-таки «ватный» руль с электросервоусилителем. С набором скорости обратная связь на «баранке» слабеет, в рулевом механизме проступает неприятная упругость, и у водителя появляется ощущение нарастающей разобщенности с автомобилем. Нет, не спортивный характер… С другой стороны, в скоростном маневрировании при активной работе рулем теперь уже не наблюдается резкое нарастание усилия на «баранке» - как иной раз у прежней модели с гидроусилителем. Запишем в плюс. А в минус новому «лэндеру» европейские обозреватели поставили, кроме «ватного» руля, слишком уж неровный ход. Похоже, держание дороги и управляемость достигнуты за счет «зажатой» подвески, так что автомобиль регулярно встряхивает на неровностях, после чего «устаканивается» ходовая нескоро. Впечатление дискомфорта – и не только на разбитой дороге. Мало того, от силового агрегата с турбодизелем через рулевую колонку проходят раздражающие вибрации, – во всяком случае, на оборотах выше 3 тыс. Впрочем, если двигатель особо не раскручивать, то куда ни шло. Европейцы разочарованы, тогда как у российских обозревателей плавность хода «переходника» MMC не вызвала нареканий. Определенно в плюс. Что ж, условия эксплуатации далеко не одинаковые, и жесткая настройка подвески, которая раздражает одних, в глазах других выглядит вполне оправданной. Разные взгляды. Отмечается довольно плотная звукоизоляция салона, так что шум от силового агрегата и ходовой не досаждает. Равно как и от набегающего на скорости воздуха. Спокойная обстановка. Остается добавить, что дорожный просвет у исполнений «лэндера» для нашего рынка увеличен до немалых 215 мм. Правильное транспортное средство по российским дорожным реалиям, - если подходить без особых претензий. Положительный баланс Близкое знакомство европейских обозревателей с обновленным «лэндером» оставило вполне определенное впечатление. А количественные оценки отражают расклад достоинств и недостатков «переходника»: Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Выглядит Outlander III вполне привлекательно, но очень уж усреднено. Не запоминается; только «удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 3. Хотя новый «лэндер» далеко не спорт-седан, в скоростном маневрировании «переходник» ведет себя вполне достойно. К сожалению, впечатление несколько смазывает довольно-таки «ватный» руль с электросервоусилителем; «удовлетворительно». Динамика – 3. Приемистость у «спорт-хозяйственника» MMC невыразительная – причем четкость работы ручной КПП оставляет желать лучшего. Тогда как гидромеханический «автомат» порой запаздывает с переключениями. В целом «удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 3. Подвеска настроена жестко, и новый Outlander отличается неровным ходом. Вдобавок от силового агрегата с турбодизелем при оборотах выше 3 тыс. на рулевую колонку передаются неприятные вибрации. И хотя информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное, едва «удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Новая модель еще не подвергалась испытаниям EuroNCAP «на удар», но в 2007 Outlander заработал 4 «звезды» (по прежней методике). Техника безопасности у «переходника» современная; авансом «хорошо». Качество и надежность – 3. Модели Mitsubishi сшиты достаточно крепко, однако репутация у марки нынче неважная. Качество отделки интерьера вполне приличное, а вот «отшлифованы» тест-автомобили так себе. «Удовлетворительно». Внутреннее пространство и практичность – 4. Вместительный многоцелевой 2-объемник отличается гибко вариабельным погрузочным пространством. Один из самых практичных среднегабаритных «спорт-хозяйственников»; «хорошо». Экономика – 4. Outlander III довольно экономичен по топливу – особенно с дизельным двигателем. Цена приобретения в пределах разумного, издержки по обслуживанию и ремонту, должно быть, умеренные; «хорошо». В плюсе: - внутренний простор и практичность; - гибкая вариабельность – особенно в 7-местном исполнении; - экономичность по топливу – с турбодизелем. В минусе: - неровный ход; - раздражающие вибрации от силового агрегата; - неяркая индивидуальность, отсутствие «искорки». Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Обновленный «переходник» MMC вряд ли завоюет какие-либо награды и призы, но потенциальные покупатели оценят вместительность, практичность и экономичность «лэндера» по топливу. Вердикт: посредственно. Outlander III из числа ладно скроенных и крепко сшитых многоцелевых автомобилей. Вроде все при нем, а скучноват… Пока Outlander III выпускают только на заводе Mitsubishi Motors в городе Okazaki, Япония. А в перспективе ожидается сборка новой модели на предприятии MMC в Калуге, где сейчас делают «переходник» II поколения. Что касается цен, то на российском рынке обновленный «лэндер» начинается от 969 тыс. руб. (Inform 2WD с 2-литровым MIVEC 4B11). Тогда как за самую доступную версию с трансмиссией 4WD запрашивают уже по меньшей мере миллион 120 тыс. Немало, и все же полноприводный Outlander лишь чуть дороже сравнимого Kia Sportage. Ну а за «премиальное» исполнение Ultimate (167-сильный MIVEC 4B12, полный привод) надо отдать как минимум миллион 440 тыс. руб. Для самых требовательных (если такие найдутся). Чисто конкретно. Обновленный Outlander выстроен на платформе Mitsubishi GS (известной также как Project Global). Платформа разработана в свое время совместно с корпорацией DaimlerChrysler, а теперь модернизирована под модель III поколения. Существенным изменениям, не бросающимся в глаза, подверглась несущая структура: в конструкции значительно увеличена доля высокопрочной тонколистовой стали. Так что несущий кузов стал легче на 85 кг, что способствовало значительному уменьшению веса автомобиля. Выигрышное обстоятельство. На российском рынке Outlander III предлагается с уже знакомыми бензиновыми 16-клапанниками из семейства 4B1, оснащенными 2-режимным клапанным механизмом MIVEC на впуске. Во-первых, 2-литровый 4B11, который со степенью сжатия 10 (бензин АИ-92) развивает до 146 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 196 Нм. А во-вторых, 4B12 рабочим объемом 2360 «кубиков», степень сжатия у которого поднята до 10,5. Двигатель настроен на максимальную мощность в 167 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент - 222 Нм. Тот и другой стыкуется с бесступенчатым «автоматом» CVT (ручная КПП не предусмотрена), который допускает принудительное управление с подрулевых переключателей. Кроме того, ожидается V-образная 24-клапанная «шестерка» – в паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». Найдутся ли у нас покупатели на «лэндер» с такими претензиями? Вопрос… Для европейского рынка предназначен 16-клапанный 4N14 Clean Diesel с воспламенением от сжатия: при диаметре цилиндров и ходе поршней 86 х 97,6 мм рабочий объем – 2268 миллилитров. Турбодизель работает с на редкость невысокой степенью сжатия – всего лишь 14,9. Максимальная мощность двигателя - 150 л.с. при 3500 мин-1, наибольший крутящий момент - 380 Нм. Кроме прочего, 4N14 оснащен устройством «старт-стоп» - в интересах экономии горючего. Работает Clean Diesel в паре с ручной 6-ступенчатой КПП - или с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом». По умолчанию, «аутлэндер» – переднеприводный автомобиль, однако предусмотрена также версия AWC (All Wheel Control – все колеса под контролем) с полноприводной трансмиссией Multi-Select. Межосевого дифференциала здесь нет, и задний мост автоматически подключается посредством электронноуправляемой муфты Haldex IV поколения. В серию готовится, кроме того, Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle - зарядка тяговых аккумуляторов «от розетки») с бензин-электрическим «гибридным» силовым агрегатом и постоянным полным приводом. Интересный автомобиль, заслуживающий отдельного разговора. По ходовой принципиальных отличий от «лэндера» II не видно, хотя настройки, естественно, иные. Спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Само собой, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 215/70R16 на штампованных стальных дисках до 225/55R18, которые монтируются на стильные колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,2 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 294 мм, сзади 302-миллиметровые. В «штатный» пакет входят ABS, а также программа динамической стабилизации ASTC (на нашем рынке кроме «бюджетных» комплектаций). Плюс Hill Start Assist - поддержка при трогании на подъем. «Активная» техника безопасности на современном уровне. Длина «спорт-хозяйственника» - 4655 мм, ширина – 1800, высота – 1680, колесная база – 2670 мм, колея - 1540/1540 мм. Снаряженный вес переднеприводного автомобиля с 2-литровым 4B11 – от 1415 кг. Тогда как «лэндер» с таким же 16-клапанником и трансмиссией 4WD тянет уже по меньшей мере на 1480 кг (с 167-сильным 4B12 еще на 15 кило тяжелее). Не так уж много – результат интенсивного курса «похудения». С места до 100 км/ч полноприводный «переходник» с 146-сильным 4B11 и CVT способен разогнаться за 12 (с 2,36-литровым двигателем за 10,5) сек., объявленная максимальная скорость - 185 (195) км/ч. По сведениям от MMC, средний расход бензина (EU5) – 7,8/7,9 л на 100 км пробега соответственно. С турбодизелем 4N14 и 6-ступенчатой ручкой 5-местный переднеприводный Outlander весит в снаряженном состоянии как минимум 1495 кг. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 9,8 сек., максимальная скорость - 200 км/ч. Неслабая динамика - при том, что «спорт-хозяйственник» сжигает в среднем только 4,8 л тяжелого топлива на 100 км пути. Понятно, что 7-местный «лэндер» с трансмиссией Multi-Select гораздо тяжелее - от 1590 кило. Тем не менее, с места до 100 км/ч полноприводный «переходник» разгоняется за 10,2 сек., а средний расход горючего увеличивается лишь до 5,4 л на «сотню» пробега. Привлекательный вариант, - пожалуй, интересней, чем с двигателями на бензине. Точка зрения. Среди российских автомобилистов у «вседорожников» Mitsubishi особая репутация – еще со времен «перестройки». Культовый «паджеро» и все такое. С тех пор много воды утекло, и сегодня Outlander ничем особенным не выдается из длинного ряда среднегабаритных «переходников» разных марок. Мало того, как показали тест-драйвы, новая модель не так уж далеко ушла от «лэндера» II поколения, выпуск которого продолжается на заводе MMC в Калуге. И если кому-то нужен непременно «спорт-хозяйственник» Mitsubishi, то автомобиль местной сборки в самый раз. Практически не слабее, а обойдется дешевле. Дата: 26.10.2012 КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Mitsubishi Outlander |
Продать автомобиль
|
2012-12-23 21:48:02 Евгений 34
Не отзыв, а бред какой-то... Упор сделан на комплектации, которых в России НИКОГДА НЕ БУДЕТ- дизеля, 7-местные, ручная КПП, гидромеханический автомат... Да и на какой хрен мне мнение каких-то европейцев?! Для них и 5 сантиметров снега на дороге- ЧП национального масштаба! Автор, надергавший ото всюду по чуть-чуть, но ничего своего и объективного... Это всё-равно, что обсуждать вкус русских щей с точки зрения европейцев- они о щах просто не не знают, да и вообще супов не едят!!! В-общем, статья ни о чём!!!