|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4097) +
Mitsubishi Outlander 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Outlander 2005 г.в. // Dmitry (SPB)
Mitsubishi Outlander 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Mitsubishi Outlander 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Outlander 2004 г.в. // Дулькин (Москва)
Автомобильные новостиMitsubishi Outlander под французским соусом
Mitsubishi Outlander Turbo уже в России // 21.01.2005
Mitsubishi Outlander подешевел на $1000 // 25.11.2004
2005` Mitsubishi Outlander уже в России // 16.08.2004
Скоростной Mitsubishi Outlander с турбодвигателем // 14.07.2004
Тест-драйвы автомобилейКозырь объемом // Mitsubishi Outlander
От каждого по способностям // Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail
Демонстрация // Mitsubishi Outlander
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester
Свой чужой // Mitsubishi Outlander
Обзоры подержанных автоКроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Предложение, от которого не стоит отказываться // Mitsubishi Outlander
|
Средней силы ураганВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Outlander
Часто бывает, что настоящая драйверская машина оказывается не совсем удобной в повседневной эксплуатации. У «Аутлендера-Турбо» нет такой проблемы, ведь он, научившись быстро ездить, ничуть не утратил своей универсальности.
Даже на бумаге разгон до сотни за 7,7 секунды – это очень быстро. А в такой большой машине подобное ускорение кажется просто фантастическим. На дороге, за рулем этой графитово-серой, отливающей пушечной сталью бестии мне порой казалось, что я управляю небольшим ураганом. На первых трех передачах стрелка тахометра прыгала в красную зону так быстро, что я едва успевал выжимать сцепление и орудовать рычагом коробки. Ах эта оружейная четкость включений передач, ну просто как на «Лансере-Эволюшн»! Кстати, и сердце героя почти такое же, как у полугоночного «Эво», разница лишь в уменьшенном давлении наддува и геометрии впускного и выпускного трубопроводов, вследствие чего мощность двигателя снизилась до 202 л. с. Но и такого табуна хватает с избытком. Не только в городе мало кому удается соперничать с этим «Мицубиси», но и на трассе, даже на 160 км/ч, стоит придавить педаль газа, ускорение вдавливает в сиденье. Единственное, что требуется, – держать турбину в тонусе, не опуская стрелку тахометра ниже 3000 об/мин. Но мотор – это только полдела. Его темперамент поддерживают серьезно настроенные шасси и рулевое управление. Такой четкий и острый руль я припоминаю только у 156-й «Альфы». Рулевое колесо «Мицубиси» от упора до упора делает всего 2,7 оборота. В результате машина реагирует на поворот руля мгновенно, и, что очень приятно, всегда ясно, на какой угол повернуты у нее колеса. И это, конечно же, заслуга не только «укороченной», по сравнению с обычным «Аутлендером», рулевой рейки, дело еще и в доработанном шасси. Клиренс «Турбо» на целых 2,5 см меньше, чем у его мирных родственников, и равен 170 мм. Пружины и амортизаторы, естественно, с другими характеристиками, да и рычаги задней подвески разработаны специально для данной модели. В результате, понятное дело, на 17-дюймовых колесах машина считает на дороге каждую неровность. Но это, пожалуй, неизбежная плата за умение прекрасно держать дорогу на скорости в 200 км/ч и не менее умело атаковать повороты. Внешность нового, самого мощного «Чужеземца», а именно так можно перевести с английского Outlander, только подчеркивает серьезность намерений героя. У автомобилей с шильдиком «turbo» единая окраска всех элементов кузова, фары с темно-серыми отражателями, большие «противотуманки» и ноздря на капоте для подачи воздуха к промежуточному охладителю. Вид если и не пугающий, то уж точно внушающий уважение. Да и внутри ничуть не теряешь ощущения, что «Турбо» не мыслит своего существования без спорта и натиска. Конечно, пламенеющие в темноте круглые приборы есть и на машинах с безнаддувными моторами, но вот вставки под карбон и сиденья из черной кожи с алькантарой положены лишь 202-сильному автомобилю, и смотрятся они здесь действительно к месту. А разве не к месту постоянный полный привод, тоже почти полностью позаимствованный у «Эволюшн»? По-настоящему его оцениваешь на скользких или заснеженных дорогах. Да и легкое бездорожье нашему спортсмену, в отличие от того же «Эво», по плечу. По покрытой 20-сантиметровым слоем снега площадке «Аутлендер» катил без всяких проблем. Короче говоря, у «Мицубиси» получился очень быстрый, но при этом всесезонный автомобиль, способный ездить не только по чистым и ровным дорогам. А благодаря удобному вместительному салону в нем спокойно уместится целая семья и для багажа место останется. Вы скажете, что стоит такое удовольствие уж слишком дорого? Это с какой стороны посмотреть. Ведь при цене $38 590 наш средней силы ураган на $5220 дешевле его непосредственного конкурента «Субару-Форестер-2,5-Турбо». Мы решили: за такие деньги купить «Эволюшн», на котором к тому же можно ездить не только по дорогам, невозможно. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Outlander
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |