Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Включить воображение // Mazda 5.В лучшем случае это мог быть Opel Zafira, но исключительно из-за ценника. Да и то по причине какого-нибудь необъяснимого «бебибума» в отдель...
По многочисленным просьбам // Mazda 5.
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea.
Взгляните на нее иначе // Mazda 5.
Zoom-zoom для всей семьи // Mazda 5.
Отличницы, с которыми весело // Mazda 5, Opel Zafira.
» Все тест-драйвы Mazda 5 (9)
Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3.Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляд...
Шестикратный «zoom» // Mazda 6.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
С приставкой Шесть // Mazda 6.
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6.
» Все обзоры подержанных Mazda (13)
Mazda5 будет продаваться под брендом Nissan?Официальной информации по данному вопросу пока нет. Напомним, что продажи обновлённой Mazda5 стартовали в России в середине ноября прошло...
В России стартовали продажи новой Mazda 5 // 18.11.2010
Вэн Mazda 5 New готов к Женевскому мотор-шоу // 20.01.2010
Mazda 5 - обновлённый семьянин // 27.02.2008
» Все новости Mazda5 (10)
|
Волны побоку Mazda 5 Авто в кредит
Российское подразделение японской компании устроило тестовую презентацию компактвэна Mazda5 в Татарстане. Портал Kolesa.Ru испытал самый стильный компактвэн отечественного рынка федеральной трассой Набережные Челны – Казань, отметил безальтернативность двигателя и задумался о деньгах.Реклама по ТВ и радио несет человечеству минимум полезной информации самым бесцеремонным способом. Выключаешь телевизор, садишься в машину, а оттуда все тот же жизнерадостный голос мафиози по имени Тони продолжает: «круто, когда не жалко!». Новая Mazda5, если так рассуждать – «не круто». Потому что ее нужно использовать бережно. Во-первых, дорожный просвет (130 мм) у «пятерки» скромный не только для компактвэна, но и для российского автомобиля вообще. Просто каким-то чудом нам удалось уберечь днище тестовой Mazda от встречи с плохим татарским асфальтом. А во-вторых, изящные волны на передних дверях – элемент фирменного дизайнерского направления Nagare – не только имеют рельеф, но еще и выкрашены особым способом и требуют дополнительного обучения мастеров сертифицированных СТО. «Серые» сервисы могут не справиться… Впрочем, упрекать Mazda5 в тотальной непрактичности не следует. С предыдущего поколения никуда не делась фирменная система трансформации сидений Karakuri. Она может превратить 2-й ряд сидений в трехместную скамью, либо в два раздельных кресла повышенной комфортности. К тому же, есть и третий ряд сидений, пространство для ног пассажиров которого – одно из самых больших в сегменте. В классе компактвэнов конкуренция неслабая. За клиента бьются всеми возможными способами. Например, в Volkswagen Touran первым применили систему автоматической парковки. Opel совсем недавно начал продавать Meriva с распашными дверьми (передние открываются обычным образом, а петли задних, наоборот, находятся позади). А Mazda5 в числе первых стала использовать сдвижные двери с электроприводом. Впрочем, то было предыдущее поколение, а новое не отличается внедрением технологических новшеств. Зато берет дизайном. Двери в новой Mazda5 такие же, как и в предыдущей, но их украшают волны, как на боковинах концепта Nagare. Сдвижные двери предлагаются вместе с пакетом опций к любой из двух комплектаций Mazda5: для базовой Touring пакет (с тонировкой, датчиком дождя и света, круиз-контролем и датчиком парковки сзади) стоит 50 000 рублей, а для топовой Sport – 70 000 рублей, но туда помимо электродверей войдет обивка салона кожей. Маркетологи Mazda лучше нас с вами знают, что нам нужно. Ну или думают, что знают. Так или иначе, выбор двигателей и трансмиссий, как это иногда случается с автомобилями данной марки, сводится к… безальтернативному 2.0-литровому двигателю, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Отдадим должное, выбор сделан подходящий. «Автомат» удобнее любой механической КПП. Двигатель мощностью 144 л.с. вписывается в налоговые рамки, а его тяги хватает и для города, и для обгонов шустрых татар на трассе. Расход топлива на пути из Челнов в Казань не превышал 7 литров на 100 км даже в режиме «догнать коллег». В городе уйдет больше 10 литров, но для экономии можно использовать круиз-контроль, который в Mazda один из самых удобных в использовании среди аналогов. Семейный вместительный автомобиль – это еще не значит переваливается с боку на бок и кивает взад-вперед, как старый автобус. Инженеры Mazda уделили, пожалуй, максимальное внимание подвеске и управляемости «пятерки». К конструкции рулевого вала добавили резиновые муфты для более плавной и линейной реакции на действия водителя. Пружины установили с повышенной жесткостью, чтобы улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить поперечные колебания кузова. Для стабилизаторов поперечной устойчивости сделали более жесткие крепления, в зону верхней части передних амортизаторов добавлены дополнительные сварные точки. Как все это едет? Нет, еще не по-легковому, поскольку другие модели Mazda поставили слишком высокую планку. Но в стане компактвэнов «пятерка» – достойный пример для подражания. Автомобили «Мазда» никогда не были самыми дешевыми на рынке, но и в списке самых дорогих они редко занимали верхние строчки. Как бы то ни было, теперь «пятерка» вырвалась в лидеры, «обогнав» ближайшего соперника VW Touran на целых 115 000 рублей. Впрочем, в отличие от соперников хиросимцы выставили всего две комплектации, и уже в базе (Touring) есть все, что нужно для семейного счастья. Например, климат-контроль, полный набор средств активной и пассивной безопасности, семиместный салон, двухлитровый мотор с «автоматом», электропакет, 16-дюймовые литые диски, омыватель фар, аудиосистема с CD и MP3. Цены базовых комплектаций конкурентов (руб.): Mazda5 – 944 000, Volkswagen Touran – 820 000, Toyota Verso - 829 000, Ford Grand C-Max 799 000. Автор: Антон Медведев Добавить первый комментарийТест-драйвы Mazda 5 |
Продать автомобиль
|