Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённая Mazda 3 — в России от 619 000 рублейВ РФ стартовали продажи рестайлингового автомобиля Mazda 3....
Mazda и Haima отмечают 15-летний юбилей сотрудничества // 27.10.2011
Концепт Mazda Takeri увидел свет // 25.10.2011
Рестайлинговая Mazda 3 — официальная информация и фото // 25.10.2011
Кроссовер Mazda CX-5 — в РФ с 2012 года // 02.09.2011
ПозитиFF // Mazda MX-5В прошлом ноябре вашему корреспонденту пришлось поездить на Mazda MX-5 по Хоккенхаймрингу. Целый день под моросящим дождем, при плюс семи, без крыши… Было очень холодно, но на трек без шлема нельзя, а со шлемом нельзя в закрытой МХ-5.
Имитация // Mazda CX-7
Нелегкие дни москвича в Питере // Mazda 6
Волны побоку // Mazda 5
Включить воображение // Mazda 5
Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками».
Шестикратный «zoom» // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
» Все обзоры Mazda MX-6 (1)
|
Обзор подержанного автомобиля Mazda MX-6/Мазда MX-6 (1993-1997) Mazda MX-6 в кредит от 5.5%!
Ездить на купе это круто и модно. Купе для молодых телом и духом. Но даже подержанный автомобиль этого класса по карману далеко не каждому молодому и энергичному, что уж тут говорить о новой машине. Рассмотрим купе Mazda MX-6 с левым расположением руля, выпускаемое для европейского и американского рынков.Мазда MX-6 одно из заманчивых предложений в этом классе, да и высокая репутация известной японской марки внушает уверенность, если вас конечно не смущает солидный возраст подобных авто. Купе Мазда MX-6 выпускалось с 93 по 97 годы, так что сейчас этим автомобилям более 10 лет, а это далеко не мало. Но тем не менее, качественно кузовное железо, до сих пор очень успешно сопротивляется коррозии, и встретить следы ржавчины на MX-6 можно только если автомобиль побывал в серьезной аварии и был после нее некачественно восстановлен. Насчет комплектаций, многие Мазды упакованы, что называется, "по полной", с кожей и всеми сопутствующими делами, кроме того большинство автомобилей прошли тюнинговую доработку, в той или иной степени. Однако, иногда можно встретить и очень скромные MX-6, такие авто оснащены слабым двухлитровым мотором и минимальным набором опций и никаких намеков на тюнинг. Существенным плюсом подобных Mazda, по сравнению с прокаченными, является куда больший потенциальный запас прочности и долговечности. Mazda MX-6 наверное, одно из самых просторных купе, которое без проблем вмещает четырех человек, вот бы еще потолок был чуть повыше... А то пассажиры высокого роста, если и не упираются головой в него, то уж точно чувствуют себя неслишком уютно. Багажник, для этого класса авто, наредкость просторный! А если еще задний диван сложить, то MX-6 сможет принять на свой борт солидный багаж. Двигатели и трансмиссии Автомобиль переднеприводный. "Сердцем" для него может служить либо 2,0 литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с., либо 2,5 литровый шестицилиндровый, выдающий от 160 до 164 л.с. в зависимости от года выпуска. Оба автомобиля оснащались 5 ступенчатой механикой, по заказу был доступен четырехступенчатый автомат. Поведение на дороге 2 литровый двигатель мощностью 115 л.с. был бы идеальным мотором для автомобиля гольф-класса. Но ездить на купе с таким мотором - увольте! Разгон до 100 км/ч, обратите внимание, с механической коробкой передач, занимает порядка 10,4 секунд, что очень долго для подобной машины... Для сравнения, тот же Хендай Акцент набирает сотню за 10,5 секунд. А с "древним" четырехступенчатым автоматом Мазда разгоняется еще на пару секунд медленнее, что совсем уж не серьезно. Так что в чистом виде этот мотор представляет из себя печальное зрелище, благо он дает широкие возможности для тюнинга. Более мощная V-образная шестерка ведет себя на порядок лучше. С таким мотором Мазда MX-6 разгоняется гораздо уверенней, да и вообще за рулем себя чувствуешь по спокойней, хотя о спокойствие тут говорить не приходится... Все дело в подвеске. Нет, я конечно прекрасно понимаю стремление японцев наделить Мазду как можно более отточенной управляемостью, но не стоит забывать что на машине будут ездить живые люди по обычным дорогам, а не спортсмены по гоночному кольцу. Да на прямом гладком шоссе авто ведет себя безупречно, но когда едешь по трассе Москва - Тула, ремонтные работы на которой не прекращаются наверное еще с царских времен, из машины хочется выйти на ближайшей остановке. Конечно жесткая подвеска неотчуждаемый атрибут спортивного авто, но для Мазды её действительно чересчур "много", все-таки этот автомобиль предназначен для повседневного использования, да и характеристики обоих двигателей не дотягивают до подвески раза в два, как минимум. Типичные проблемы и неисправности Стук в двигателе, из-за переизбытка углерода в камере сгорания. ( у V6 до 94 г.) Неисправность заслонки радиатора. Утечка масла из автоматической трансмиссии. Шум в нижней части двигателя. Работа стеклоочистителей сопровождается неприятными звуками, хрустом и скрипом. Отзывы владельцев "Автомобиль 1993 года, купил его в 2006 совершенно случайно. Мазда была в отличном состоянии, несмотря на тогдашние 13 лет. Однако, как оказалось в процессе использования, авто не отличается беспрецедентной надежностью. Кроме регулярного технического обслуживания, за 2 года пришлось заменить: водяной насос (2 раза), кислородный датчик (2 раза), компрессор кондиционера, подшипники, термометр, АКПП. Я ожидал большей прыти от 2,5 литрового мотора, поскольку моя предыдущая БМВ М3 приучила к ураганным разгонам. Управляемость на уровне бэхи, а вот подвеска жестче. Салон простоват, дешевый пластик гремит во время движения. Зимой ездить очень тяжело, к тому же двигатель сильно стучит в холодную погоду, правда заводится сразу. Сейчас присматриваюсь к Мицубиси Эклипс, MX-6 пристрастила к спортивным купе, но Мазду я больше не хочу". Георгий Резюме Mazda MX-6 - автомобиль на любителя. Отличается превосходной управляемостью, довольно пассивными, для спортивного автомобиля, моторами, очень жесткой подвеской и пенсионным возрастом. Стоит брать, только если "запал в душу", поскольку за эти деньги есть возможность купить намного более свежий авто другого класса с более высоким набором потребительских качеств. Автор: Михаил Вермут Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mazda |
Продать автомобиль
|