Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Mazda 3 2012: Высокая активность // Mazda 3.А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. «Тро...
Лики толпы // Mazda 3, Toyota Corolla.
Культ «матрешки» // Mazda 3.
Русская тройка // Mazda 3.
Mazda 3: БеZOOMный аргумент // Mazda 3.
Безzoomмие // Mazda 3.
» Все тест-драйвы Mazda 3 (24)
Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3.Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляд...Обновлённая Mazda 3 — в России от 619 000 рублейДля Mazda 3 в свое время был создан новый дизайн передней части. Это придало ей уникальный спортивный облик, который позволяет немедленно уз...
Mazda 3 обновилась // 18.02.2011
Mazda 3 New — комплектации и цены // 03.09.2009
» Все новости Mazda3 (29)
|
Рестайлинговая Mazda 3 — официальная информация и фото Авто в кредит
Японская компания Mazda предоставила журналистам данные по обновлённой моделе 3. Для Mazda 3 в свое время был создан новый дизайн передней части. Это придало ей уникальный спортивный облик, который позволяет немедленно узнать автомобиль, воплощающий концепцию Zoom-Zoom. Этот подход реализован и на обновленной Mazda3. Дружелюбное и спортивное «лицо» машины с большой пятиугольной радиаторной решеткой было модернизировано, чтобы он выглядел более стильным. Форма бампера в районе передних воздухозаборников была изменена, в его нижнюю часть интегрированы круглые противотуманные фары, а нижняя часть выдается вперед сильнее, чем на существующей модели. Эти изменения не только придают автомобилю более агрессивный вид, но и улучшают его аэродинамические характеристики.Задняя часть пятидверного варианта обновленной Mazda 3 также была модернизирована. Бампер теперь не такой «толстый», как раньше (он выдается вперед на 30 мм меньше, чем на «спортивной» версии предыдущего хэтчбека), а фонари расположены ближе к боковинам кузова. В результате хэтчбек при взгляде сзади кажется более широким и прочным, чем раньше. Укороченный задний бампер облегчает погрузку-выгрузку вещей из багажного отделения, а габаритная длина автомобиля уменьшилась на 30 мм. Задок седана тоже изменился и стал более современным. Спортивный силуэт Mazda 3 подчеркивают новые колеса диаметром 16 и 17 дюймов. У них теперь больше спиц, которые слегка изогнуты назад. Это придает автомобилю легкий и стремительный облик, даже когда он неподвижен. На выбор покупателям предлагаются 8 цветов кузова: новый Autumn Bronze Mica, а также Indigo Blue Mica, Velocity Red Mica, Crystal White Pearl, Arctic White, Aluminium Metallic, Graphite Mica и Black Mica. Современная Mazda 3 может похвастаться хорошей эргономичностью места водителя. Ее обеспечивают: спортивная передняя панель, ориентированная, прежде всего, на водителя; всесторонний обзор; рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона; регулировка сидений в продольном направлении и по высоте; высоко расположенный рычаг коробки передач на центральной консоли, обеспечивающий легкое переключение одним движением руки. Оставив кокпит без изменений, дизайнеры сфокусировали внимание на уменьшении движений глаз водителя, необходимых для получения информации от бортовых систем во время движения. Чтобы свести их к минимуму, они заменили серебристый цвет (который ранее использовался для нижней части передней панели и центральной консоли) на черный. Кроме того, они окружили приборы и органы управления, которыми водитель пользуется чаще всего, яркой серебристой окантовкой с атласным блеском, чтобы они стали заметнее. У дорейстайлинговой Mazda3 на многофункциональном и жидкокристаллическом дисплеях (расположен под козырьком панели управления) графика выполнена в красном цвете. На обновленной модели дизайнеры заменили их четкими символами белого цвета, которые лучше видны. Приборная панель с двумя главными циферблатами также оптимизирована, чтобы показания приборов легче читались, особенно в светлое время суток. Вместо «темных» циферблатов предлагаются приборы с постоянной подсветкой и белыми символами на сером фоне (для базовой и «топовой» версий) или со спортивной красной градуировкой (для Mazda 3 MPS). Линейка силовых агрегатов, предлагаемых для Mazda 3 на европейском рынке, расширена до восьми. • Мощный и экономичный 2.2-литровый турбодизель MZR-CD представлен в двух версиях с 6-ступенчатой механической коробкой передач: версия с повышенными характеристиками High Power развивает максимальную мощность 185 л.с. Версия со стандартными характеристиками Standard Power развивает максимальную мощность 150 л.с. • 1.6-литровый турбодизель MZ-CD развивает максимальную мощность 115 л.с. • 2.3-литровый бензиновый двигатель MZR DISI Turbo (с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом) с 6-ступенчатой механической коробкой передач (только для версии MPS) развивает высокую максимальную мощность 260 л.с. • 2-литровый бензиновый двигатель MZR DISI с системой i-stop и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную мощность 150 л.с. • Атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель MZR в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач тоже развивает максимальную мощность 150 л.с. • 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель MZR в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач развивает максимальную мощность 105 л.с. • Новый 1.6-литровый бензиновый двигатель MZR также агрегатируется с 4-ступенчатой коробкой передач Activematic, которая позволяет двигаться как в режиме последовательного ручного переключения передач, так и в полностью автоматическом режиме. В последнем случае предусмотрена функция контроля старта на уклоне, а также оптимизированное переключение «кик-даун» с четвертой на вторую передачу. Ожидается, что в ближайшее время рестайлинговая Mazda 3 появится в продаже в России. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|