Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
300 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
282 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
511 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
427 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2007г.// Владимир (Люберцы)

Оценка: 5
1851 | 17.12.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

Автор: Юрий (Москва)
15/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



У меня хетч"Спорт" 2006г. 5 МКПП.

Купил год назад с пробегом в 70, сейчас 100 000. За время эксплуатации, единственное что вышло из строя, так это "блок управления вентилятором, который стоит на диффузоре, причём в магазинах он продаётся только в сборе, и стоит порядком 12-14 тысяч, я нашёл у парня за 3500, который занимается разбором Мазд.

Больное место у Матрёхи указанно на одной из фото.) И вы со мной согласитесь)), а так, менял только расходники.

А чуть не забыл... по собственной инициативе поменял сцепление у дилера, т.к. прежняя владелица была девушка, и видимо из-за каблуков, ей не удавалось полностью использовать педаль сцепления, по назначению.:)

Авто очень надёжное, никаких проблем не вижу с ней (тьфу-тьфу). Отделка пластиковая, но это абсолютно не мешает езде уж поверьте, не хочешь салон (тряпку, бери кожу)):))с пластиком поаккуратнее... Росомахам в ней не место,))2.л.двигатель работает приземисто. Лично я свою за 7 сек., если бы не было задержки с переключения с 1-ой на 2-ю, то 6 - 100%).

Слабые лампочки в приборных панелях, разберёшь панель, чтобы поменять, так другую сломаешь.))) Лобовое стекло(лично моё), как-будто предназначено для камнеулавливания, за год эксплуатации, как будто 3 во Вьетнаме.)) Также стёкла у Мазды склонны к "затиранию", щётки вовремя не поменяешь - жди царапин кучу... Так же у неё много очень премудростей(вот стеклоподъёмники к примеру, после снятия аккумулятора, работают интересным образом)- стёкла поднимаются или опускаются в режиме только нажатой кнопки и только с той стороны, на которую кнопку жмёшь... Но это легко уладить одним хитрым способом - нужно на каждой двери проделать следующую махинацию... Опустить стекло до конца, затем поднять, и не снимая пальца с кнопки, подождать 3 секунды,(если прислушаться, то можно услышать негромкий щелчок). Итак на каждой двери. В итоге - ВУАЛЯ, все окна управляются с рабочей, водительской консоли.

Купил я её, уже с неработающим стоп-сигналом на правой (светодиодном) фонаре... думал, что фигня, но потом как выяснилось, стоит он от 10 000, но, так как поворотник у меня пахал, я решил найти просто диодную середину и поменять... Так как фонарь + ко всему ещё и неразборный, то пришлось поиграть в мистера "Куллибина", и взяв в руки строительный фен, и нож поострее, произвести ему "трепанацию", в итоге всё закончилось удачно, и без лишних ОГРЕХОВ...

На счёт долгих поездок, ездил 2 раза в Питер. По дороге "Убитых колёс:)", первый раз зимой, второй летом. 17 радиус и профиль в 45 мм, показали себя с очень живучей стороны. Благодаря чувствительности рулевого управления, опасные ямы оставались без улова:). И это при условии убитой дороги, и отсутствия даже насоса в багажнике),

Расход топлива вполне устраивает, сейчас по городу комп.показывает 8.5, с климатом 9.2, когда топишь, 10.5. Зимой в Питер (в одну сторону ушёл бак), летом почти полтора. Подвеска работает жёстко, но это на любителя... Небольшая ямка и стук такой, как будто наезжаешь на кирпич... Сколько влетал, ни одну стойку стабилизатора не погнул, хотя грыжи были на покрышке... Диски оригиналы - довольно прочные. Оптика головных фар довольно хорошая, ксенон (штатный) яркий, единственное - близковато направленный свет, поэтому быстро ездить на "ближнем", в условиях недостаточной видимости - не рекомендуется.

Все пишут, что У ПТФ слабые стёкла на перепады t, у меня они круглые и за зиму ни одной трещины, хотя морозы были ой-ёй этой зимой, салон так как тряпка, быстро пачкается, особенно у курильщиков. Так как я в какой-то степени один из них, то пылесос бывает у меня в гостях каждые 2 дня.

Короче за год я её узнал наизусть, так как сам производил замену всевозможных диодов в приб.панели, сам подключал "СААБ к штатной магнитолле,", сам менял расходники (спасибо гаражу с ямой и инструментам). Что-то у дилеров ремонтироваться нет абсолютно желания... Они на пустом месте пытаются с вас скачать или высосать весь бюджет, до последней копейки.

В целом подводя свой итог (просто можно писать мне кажется бесконечно), машина абсолютно стоит своих денег, хоть и ценник немного завышен, (сравнивая с одноклассниками), надёжный, в основном молодёжный авто... Большинство девушек выбирают "седан", а парни - хетч, хотя на любителя... Вот подумываю о Мазде - 6MPS, я не гонщик, но какой же русский не любит быстрой езды? (а главное, чтобы не аварийной.:) Всем владельцам МАЗДА-3 удачи и Респект).



Стоит ли покупать Mazda3 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно из серии МАЗДА.)


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление