Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.
Автор: Владимир (Люберцы)
17/12/2013
Плюсы: Удобно сидеть, на дальняк без проблем. Климат работает на 5+++. Хорошие динамики. Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел. Бардачок - просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного. Надёжный. Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо. Переключение передач чёткое и мягкое. Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой. В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5. Крепкая подвеска. Динамика отличная для 105 л.с., два вала. 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться. Крены минимальны, дорогу держит отлично. Прочное лобовое стекло. Масла ни грамма не ест. Минусы: Очень низкая, без защиты картера только по Москве. В морозы лучше не заводить. Нежное ЛКП. Угоняемость. Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль. Не любит колейность. Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс. В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т.р., - это ужас. Подвеска жёсткая. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, Мазда 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и не было мр3. Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что-то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет. Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, габариты на машине чувствуются хорошо. Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100 т.км, масло в МКПП раз в 100 т.км, антифриз раз в 100 т.км.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|