Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
301 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
283 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
512 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
428 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2012г.// Владислав (Иркутск)

Оценка: 4.33333333333333
1578 | 25.11.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор: Владимир (Люберцы)
17/12/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Плюсы:
Удобно сидеть, на дальняк без проблем. Климат работает на 5+++. Хорошие динамики. Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам отключается, когда нагрел. Бардачок - просто чёрная дыра, ни в одной машине не видел подобного. Надёжный. Откидывающиеся назад задние сидения увеличивают багажник и не плохо. Переключение передач чёткое и мягкое. Расход бензина 8.5 литров, выше не поднимался расход даже зимой.

В салоне всё на своих местах, всё удобно, эргономика на 5. Крепкая подвеска. Динамика отличная для 105 л.с., два вала. 8 подушек безопасности, этим даже представительские марки не всегда могут похвастаться. Крены минимальны, дорогу держит отлично. Прочное лобовое стекло. Масла ни грамма не ест.

Минусы:
Очень низкая, без защиты картера только по Москве. В морозы лучше не заводить. Нежное ЛКП. Угоняемость. Нет подогрева зоны покоя дворников, в морозы просто ужас, дворники дубеют и превращаются в лёд и толку сразу от них ноль. Не любит колейность. Жёсткий пластик, ну к минусам это отнести тяжело, так как машина не бизнес класс.

В морозы лучше не заводить её, крутить стартер долго придётся, не очень хорошо, но всегда заводилась. Очень высокая стоимость КАСКО, около 100т.р., - это ужас. Подвеска жёсткая. Передний бампер 17 см, по пороги 155 мм, защита картера от земли 10 см, очень низкая, ни в лес, ни на речку, никуда, даже в заснеженный двор с колеёй не проехать, на брюхо сядете, это всё в угоду управляемости и она на высоте, Мазда 3 в каком-то году заняла первое место по аэродинамике, была лучшая в классе. Приём радио отличный, даже за 80 км от Москвы ловит хорошо, машина конца 2007 года и не было мр3. Колёса на шпильки одеваются, считаю очень удобно. Тормоза — это что-то с чем-то, ни раз спасали, головной свет светит хорошо ночью, с дальним так вообще проблем нет.

Противотуманки — слабое место машины, стекло лопается при снегопаде в дождь, габариты на машине чувствуются хорошо.

Бак 55 литров. Сцепление и газ мягкие. Кстати, на этой машине тросовый газ, считаю, что это большой плюс. Во-первых, надёжно. Во-вторых, не тупит как с электронной педалью. Зеркала большие, всё в них видно. Салонный фильтр менять геморрой — минут 40, надо разбирать все под бардачком, воздушный легко, свечи тоже тяжко, надо снимать пластиковый набалдашник, там стоят катушки зажигания. Масло менять без проблем, фильтр находится в доступном месте, топливный фильтр меняется раз в 100 т.км, масло в МКПП раз в 100 т.км, антифриз раз в 100 т.км.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление