Автомобили Москва и МО (11036)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Автомобильные новостиСедан Mazda 3 New поступит в продажу в РФ летом текущего года
Mazda 3 MPS New готова к дебюту // 03.02.2009
Новый хэтчбек Mazda 3 показан в Детройте // 13.01.2009
Обновлённая Mazda 3 - теперь и с кузовом «хэтчбек» // 25.11.2008
Обновлённая Mazda 3 - премьера в Лос-Анджелесе // 20.11.2008
Mazda3 MPS New проходит тесты // 23.10.2008
Тест-драйвы автомобилейMazda 3: Что, новый хозяин, надо? // Mazda 3
Автомат на посошок // Mazda 3
Олимпийские резервы // Fiat Bravo, Mazda 3, SEAT Leon
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Обзоры подержанных автоMazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Безzoomмие Mazda 3
Новые автомобили Mazda 3 в продаже:
Презентацию новой Mazda3, местом проведения которой был избран солнечный Лиссабон, японцы начали с истории. Но не истории модели или марки, а взаимоотношений Португалии и Страны восходящего солнца. Они вспомнили про Колумба и Марко Поло, про новый путь в Индию и аферу с «открытием» Америки... А также про то, что португальцам японцы обязаны своим фирменным «спасибо» (у первых оно звучит как «обригадо», у вторых — «оригато»). Но про традиционные японские мотивы «юген», «рин» и «сеичи» при этом не было сказано ни слова.
Что для «Mazda» нехарактерно в принципе. Когда японцы нахваливали свою новую «шестерку», про традиционные мотивы (для японской культуры в целом и эволюционировавшей фирменной философии в частности) они упоминали при каждом удобном случае. Mazda3 такой чести не удостоилась, хотя «зум-зума» в ней не меньше. Ответственный за дизайн проекта Кунихико Курису детище Йоичи Сато слепо копировать не стал, но и на явное несоответствие «партийной линии» не решился: он сделал собственный продукт, за который, кстати, нынешние обладатели «трешек» поблагодарят его не единожды. Да, в оригинальности машина потеряла. Фасады что хетчбэка, что седана — нечто среднее между «шестеркой» и RX-8: от первой — характерный «прищур», от второй — «мускулистые» крылья и «хищный» бампер. Из по-настоящему новых деталей тут разве что «улыбающаяся» решетка воздухозаборника. «Корма» седана при этом — калька с Mazda6, а «пятидверки» — реверанс в сторону предшественницы. Но при этом все просто и логично, так что обе версии в итоге выглядят более чем достойно. Кроме того, кто из потенциальных покупателей откажется ездить на машине, копирующей облик более престижных «родственников»? Успех «прикамрившейся» Corolla — неплохое тому подтверждение. Интерьер не менее интересен, хотя порой кажется, будто его тоже поначалу «списывали» с Mazda6. Начали, но остановились. Вовремя. Независимо от типа кузова излишняя серьезность «трешке» не к лицу. А озорная «лопоухая» приборная доска с красно-синими шкалами и взгромоздившаяся на переднюю панель «антресоль» — в самый раз. Под козырьком последней — пара дисплеев: монохромный, на который, как и прежде, выводится информация с бортового компьютера, и графический, предназначенный для встроенной системы навигации. Она у нас, кстати, появится, как, впрочем, и остальные принципиальные нововведения: адаптивные биксеноновые фары, парктроник, кожаный салон, сиденья с электроприводами и подогреваемое ветровое стекло. Разумеется, все это будет предложено в качестве дополнительного оборудования, что в эпоху тотального роста цен теряет актуальность. Но есть и хорошая новость: «Mazda» приготовила нам еще и «антикризисную» версию, в которой будет сам автомобиль, шесть подушек безопасности, ABS, DSC. И никаких тебе легкосплавных дисков или «продвинутой» акустики — сплошной «сток», добавить в такую версию можно будет только кондиционер. Оценят ли отечественные покупатели столь трогательную заботу о своем финансовом благополучии — покажет время. Мы же не без удовольствия отметим, что наличие, равно как и отсутствие, того или иного оборудования на эргономику новинки в любом случае не повлияет. Руководивший разработкой модели Йошуки Маеда назвал ее внутреннее построение «driver’s center cockpit». Звучит грозно, но прицел на «Audi» или BMW исключен: визуально — ничего общего. Принципиально компоновка передней панели не изменилась. А вот кнопок на ней стало больше, в том числе и на руле: той же «навигацией», к примеру, можно руководить только оттуда. Тем не менее времени на адаптацию «рулевому», как и раньше, понадобится минимум. Немного времени уйдет и на настройку кресел: диапазоны по-прежнему вменяемы, жаль только, что запас пространства между передними и задними сиденьями хоть и увеличился, но все равно остался на том же минимально-критическом уровне. Впрочем, при сохранении среднестатистических регулировок среднестатистическим же пассажирам сзади будет удобно, если, конечно, сюда не усаживать третьего. В остальном в отношении комфорта «Mazda» сделала приличный шаг вперед. Подушки кресел удлинились, боковые валики «возмужали», сидеть стало удобнее, но в то же время сиденья остались довольно жесткими, что наверняка по достоинству оценят активные драйверы. Впрочем, эта «трешка» определенно стала менее драйверской. Японцы сказали, что подвеска стала жестче, но, на мой взгляд, она стала плотнее: менее комфортным автомобиль не стал, но на ухабах он теперь не грохочет и на острых волнах не подпрыгивает... Но главное — Mazda перестала дергаться. Электрогидравлический усилитель перенастроили, чрезмерная «острота» канула в Лету, а «баранка» при этом стала более жесткой, так что пальцем руль теперь не покрутишь. Правда, ее усилие с ростом скорости практически не меняется, да и в «нуле» информативности не добавилось, но в целом руль стал более приятным. Почти как у «немцев». Под них, кстати, его и настраивали. Германия для Mazda3 — второй по значимости рынок после России, и местные жители там, как правило, передвигаются по автобанам, где «острый» руль ни к чему. Нам он в принципе тоже не нужен, но немцам все равно повезло больше — у них будут турбодизели. В России же — стандартная пара бензиновых моторов, как минимум один из которых не едет категорически. 1,6 литра, 105 л.с. отдачи... Он же стоял и на первой генерации, но она ехала. Там не было «Евро-5», «придушившего» этот двигатель настолько, что «везти» он начинает лишь после 3000 оборотов. Если ниже, это обычное «овощное» перемещение из точки «А» в точку «Б». Благо МКП работает как часы. Вот двухлитровый двигатель хорош, по крайней мере проблем с динамикой и запасом мощности у такой Mazda3 нет. Его немного портит «задумчивая» АКП, но в любом случае этот тандем интереснее первого. Впрочем, в России версии с 2-литровыми моторами и «автоматами» всегда продавались лучше. Успокаивает и то, что на Mazda, предназначенных для отечественного рынка, экологический класс будет понижен до «Евро-4» (с этим, к слову, связана задержка начала продаж), поэтому наши Mazda3 поедут «веселее». В общем, осталось дождаться августа, когда первые экземпляры появятся у дилеров. Автор: Владимир Жидков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 3
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |