Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
300 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
282 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
511 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
427 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2007г.// Владимир (Люберцы)

Оценка: 5
1851 | 17.12.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор: xoxoL (Новосибирск)
18/08/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

До этого было два подряд турбо форестера на механике (японцы 1997 и 2002 - 260 и 340 л.с) - супер машины, но это отдельная тема. Хотел кроссовер, но из-за покупки квартиры пришлось выбирать что либо подешевле и поэкономичнее. Рассматривались вольво в/с-40 и форд фокус. Вольво в аналогичной комплектации стоила примерно на 200 тыс. дороже. А фокус примерно те же деньги, но уж больно дешево там все. Не зря говорят - если такой умный купи себе форд.


Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л.с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низкопрофильные бриджи). Жесткая но надежная подвеска. Надежная только в смысле понятной и предсказуемой управляемости. Стабилизация отменная. Срабатывает не слишком рано. На сухом асфальте практически не возможно вызвать ее к жизни. На льду снегу если не делать грубых ошибок тоже не просыпается. При чем страхует не только от заноса, но и от сноса. Ксенон - фуфло. Свет вообще слабое место. Сначала пытался ругаться на сервисе пару раз. Потом сам отверткой решил проблему. Салон не гремит. Климат очень внятный. ТО не самое дорогое. Посадка удобная. Все на месте. Очень тяговитый двигатель. На низах тянет очень хорошо. В городе в основном едешь на 4-5. Можно и пошустрить - движка позволяет. Вплоть до "отсечки". Расход в среднм 10.5-11 в городе. На трассе 8-12. В зависимости от торопливости или спешности поездки.

По двигателю проблем не было. А вот на 35000 пришлось поменять оба подшипника передних ступиц. Это похоже фамильная болезнь мазд. На машинке проехал почти год и 50000. Если не выезжать из города все ок. С асфальта лучше вообще не съезжать. Пример друга на таком же авто - после проселка пришел кердык всей защите пластиковой и аэродинамическим щиткам.очень коряво сделан передний бампер. Он имеет пластиковую юбку. Была благополучно поломана в морозы. Менял бампер по страховке. Слабые лобовые стекла. Малейший скол приводит к трещине. Две замены по страховке. Кроме штатной комплектации добавлял только стальную защиту картера и штатную сигналку (в базе только иммобилайзер). Еще плохо заводится в морозы. Ниже 25 только крутит хорошо но ни одной вспышки. Машина ушла в трейд-ин. Похоже мазды больше не будет. Гламурная красивая машина но не для меня.


Плюсы

- вменяемая цена
- достойная комплектация
- Динамика и управляемость

Минусы

- низкопрофильная резина и слабоватые диски в базе
- шаровые запресованные в рычаги
- подшипники

Стоит ли покупать Mazda3 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Для города. Межгород противопоказан. Уже заказан фрил 2.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление