Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
301 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
282 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
511 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
427 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2007г.// Владимир (Люберцы)

Оценка: 5
1858 | 17.12.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор: Павел (Санкт-Петербург)
30/06/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



До трешки в эксплуатации было много авто от нашего автопрома до БМВ 7 (отмечу сразу все авто только новые). Покупал вто в Питере в Автойнте. Ждать пришлось около 2 мес. И вот настал тот день - пришел получил и довольный уехал. Про сам автомобиль могу сказать следующее (пробег на сегодняшний день составляет 30000 км):

Понравилось
1. Это управляемость, отлично держит дорогу на любых скоростях, тормозит как вкопанная.
2. В салоне отделка супер! Водительское сиденье как у дорогих авто - выбираешь нужное положение очень быстро.
3. Достаточно большой дорожный просвет (комплектация туринг).
4. Не высокая стоимость обслуживания (сравнивая с немцами).

Из минусов отмечу:
1. Шумоизоляция днища и арок - никакая! (хотя пишут что после рестайлинга - улучшилась, что же было до этого??????).
2. Тонкое лакокрасочное покрытие (на немцах в тысячу раз лучше), через пол года очень много сколов.....
3. Высокая стоимость запчастей (от встречки камнем разбило противотуманку - стоимость 8-9 т.р. (спасает страховка).

И есть большой негатив от салона в котором приобретал авто (Автопойнт):
во-первых, продали битый авто (выяснилось при замене противотуманки) - был заменен передний бампер и оптика....
во-вторых, при каждом т.о. наравят обмануть - что-то втюхать лишнее или исправное выдать за неисправное...
на 10 тыс км приехал на рекомендованную Салоном замену масла (хотя заводом регламент 20 тыс. км) так деньги взяли, а масло даже не трогали (пыль нигде не тронута).

Сейчас перешел в Рольф. Обслуживание супер! Отношение к клиенту на высшем уровне (сам работаю в автосалоне, правда другие автомобили, и знаю каким оно должно быть).


Плюсы

- управляемость
- отделка салона
- большой дорожный просвет
- стоимость обслуживания

Минусы

- шумоизоляция
- тонкое лакокрасочное покрытие
- стоимость запчастей

Стоит ли покупать Mazda3 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем авто только радует!!!! Советую всем!!!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление