Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1691)
ВИС (8)
ГАЗ (749)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КАвЗ (2)
КамАЗ (100)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (25)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (29)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (59)
УАЗ (31)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (549)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (597)
Brilliance (3)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (54)
Chery (107)
Chevrolet (923)
Chrysler (85)
Citroen (120)
Daewoo (266)
DAF (17)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (121)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (446)
Ford (992)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (377)
HOWO (2)
Hummer (25)
Hyundai (865)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (174)
International (6)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (639)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (213)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (27)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (354)
Mercedes (753)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (682)
Multicar (1)
Nissan (1302)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (280)
Plymouth (5)
Pontiac (21)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (487)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (375)
Smart (1)
SsangYong (274)
Subaru (228)
Suzuki (234)
Tata (4)
Tatra (2)
Toyota (1040)
Volkswagen (1214)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda 3 2007 г.в. Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л.с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низк...
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)

Автомобильные новости

Седан Mazda 3 New поступит в продажу в РФ летом текущего года

 Седан Mazda 3 New поступит в продажу в РФ летом текущего годаНовое поколение популярного автомобиля Mazda 3, премьера которого состоялась в конце 2008 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, появится на рос...

Тест-драйвы автомобилей

Безzoomмие // Mazda 3

БезzoomмиеПрезентацию новой Mazda3, местом проведения которой был избран солнечный Лиссабон, японцы начали с истории. Но не истории модели или марки, ...
Олимпийские резервы // Fiat Bravo, Mazda 3, SEAT Leon
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...

Автомат на посошок Mazda 3

Спустя пять лет после дебюта и всего за полгода до появления наследника 2-литровая «трешка» получила долгожданную автоматическую трансмиссию.

У каждого свои недостатки: кто-то тщеславен, кто-то не в меру щедр, один – смешон, другой – влюблен… В автомобильном мире то же самое. БМВ жестковат, «Мерседес-Бенц» уж очень дорог. У «Тойоты» комплектации фиксированные, к подрулевым переключателям «Опеля» две недели привыкать надо. А у горбатого «Запорожца» колеса были в кучку, помните? Но есть среди них прелюбопытнейшие экземпляры, чьи изъяны кажутся совершенно невероятными, прямо-таки парадоксальными. Ну как, скажите, можно отнестись к отсутствию в семейном по определению «Логане» складной спинки дивана? Что это – экономия, технология, глупость? Или вот еще необъяснимый феномен природы: до недавних пор «автомат» полагался лишь базовой «Мазде-3» с мотором 1,6 л. А ведь большинство ее соперников – «Лансер», «Сивик», «Астра», 308-й – не ограничивали покупателей в выборе коробки передач, совершенно логично предлагая АКП вместе с мощным мотором. И не сосчитать, сколько клиентов отправились из шоу-румов «Мазды» восвояси именно по этой причине.

И только нынешней весной дилеры стали принимать заказы на 150-сильные «трешки» с АКП. Вот уж ничего не скажешь – вовремя, всего за несколько месяцев до дебюта модели нового поколения! Но не будем о грустном, что сделано, то сделано, и поздно в любом случае лучше, чем никогда. Нам же гораздо интересней узнать, как «автомат» повлиял на яркий ездовой характер «Мазды-3».

Основания для сомнений в общем-то были. Ведь сегодня, в век пяти-, шести- и даже семиступенчатых АКП, 4-ступенчатые трансмиссии с гидротрансформатором редко радуют отзывчивостью и быстротой переключений. Свежи еще в памяти впечатления от ужасного «автомата» «Пежо», начисто испортившего характер прекрасного турбомотора, разработанного для французов инженерами БМВ.

Однако волнения по большей части оказались напрасными. «Автоматическая» 150-сильная «трешка» едет, а не мучается. По сравнению с тем же «Пежо-308» или «Ситроеном-С4» – это уже достижение. Более того, исчезли даже некоторые сложности, знакомые владельцам «Мазды-3» с МКП, – тот же бедноватый низ, заставляющий подкручивать мотор перед интенсивным стартом. При этом автоматическая версия не лишилась живости характера, которую так ценят поклонники «зум-зума». Конечно, молодецкого задора у машины поубавилось, зато и левая нога в пробках отдыхает.

Тем не менее на увеличение подачи топлива автомобиль реагирует достаточно шустро, споро понижая передачу. Да и ускоряется автоматическая «Мазда» уверенно и не без апломба – первую сотню она разменивает всего на 1,2 секунды медленнее «механической» версии. Быстрее, чем, скажем, 2-литровые «Лансер» с вариатором или «Импреза» с «автоматом».

Наконец, и расход топлива АКП увеличила в разумных пределах. Это, конечно, не 11,3 л на городскую сотню, как обещает пресс-релиз, а скорее литров около 12-ти. И все равно – достойный результат, ведь как показал годичный опыт эксплуатации 2-литровой «Мазды-3» с МКП, ей в городе необходимо от 10,8 до 11,4 литра.

Словом, автоматизированная «трешка» удалась. Правда, стоит она, на первый взгляд, дороговато – доплата за АКП составляет 39 тысяч руб. Пару-тройку лет назад «автомат» плюсовал к ценнику 25–30 тысяч. Но это ведь как считать. Во-первых, если вспомнить, сколько добра включено в базовое оснащение «Туринг», то жаба почти не душит. 150-сильный седан с АКП (или хэтчбек – цены совпадают до копейки) за 653 000 руб. – это разумное предложение. Столько же просят, скажем, за 140-сильные «Астру» или «Пежо-308», зато «Импреза» или 5-дверный «Сивик» заметно дороже. Дешевле только «Лансер» и «Ситроен-С4», да и то по причине сезонных скидок. Что же касается доплаты… Взгляните на список цацек комплектации «Спорт» – все эти игрушки стоят 41 тысячу. Так что «автомат» получается и полезней, и дешевле.

И все же осадок неприятный остался… Скажем, мне бы очень не хотелось встретить эту трансмиссию на новой «трешке», мировая премьера которой состоится в конце ноября. То, что сгодится для машины образца 2003 года, шесть лет спустя уже выглядит анахронизмом. Ей самой будет неудобно в окружении «Гольфа VI» с 7-ступенчатой DSG или нового «Мегана», оснащенного бесступенчатым вариатором.

Мы решили:

Самой популярной «трешкой» 2-литровой версии с АКП, конечно, не стать. Эта роль останется за ее сестричкой с мотором 1,6 л. Однако у тех, кто любит погорячее, наконец появилась свобода выбора.


Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№22/2008)
Дата: 16.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  3

Безzoomмие Безzoomмие Mazda 3: Что, новый хозяин, надо? Mazda 3: Что, новый хозяин, надо?
Олимпийские резервы Олимпийские резервы Непростые вещи Непростые вещи

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ