Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1403)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (627)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (820)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (826)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (108)
FAW (3)
Fiat (473)
Ford (2348)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (5)
Isuzu (17)
Iveco (29)
Jaguar (9)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (671)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (380)
Mercedes (712)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1618)
Opel (2368)
Peterbilt (1)
Peugeot (146)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (547)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (92)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (472)
Smart (7)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (260)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (872)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1383)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Олег про Honda Civic 2008 г.в.

Honda Civic 2008 г.в. Машин было много (все - б/у иномарки), новая - впервые. Итак, HONDA-Civic Type S. В отличие от 5D, в Type S - 2 двери, переработаны сидения ...
Honda Civic 2008 г.в. // Роман (Москва)
Honda Civic 2001 г.в. // Наталья (Нижний Новгород)
Honda Civic 2007 г.в. // Фёдор (Москва)
Honda Civic 1997 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Honda Civic 2006 г.в. // Кирилл (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer

О красоте и силеВремя летит слишком быстро. Казалось, только вчера мы с интересом и легкой надеждой на чудо забирали ключи от “Лансера” десятого поколения. ...
Kugelblitz // Honda Civic
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris

Обзоры подержанных авто

Honda Civic // Honda Civic

Honda Civic"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "пр...
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic

Нагретые докрасна Honda Civic, Mazda 3

Философия горячих хэтчбеков незамысловата, но оттого и притягательна: много адреналина за умеренные деньги – вот чего жаждут молодые и молодящиеся водители! «Сивик Тайп R» пережил несколько смен поколений, сумел создать вокруг себя определенный ореол и собрать поклонников атмосферных двигателей. «Мазда-3 MPS» – по сути, первый подобный опыт фирмы (по крайней мере, в Европе). Но какой! Под капот поместили 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 л.с., на 59 сил больше, чем у «Хонды» – при этом «Мазда» на пять тысяч долларов дешевле.

МОТОЦИКЛ О ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ

Езда на «Сивике» в первые минуты напомнила знакомую мелодию, воспроизводимую с меньшей скоростью. В оригинале мотор, кажется, играет октавой выше, интервал между переключениями короче, а я не должен так отставать от других участников движения. Стоп! Те, кто постоянно вырываются вперед на светофорах – мотоциклисты!

Мне довелось поездить на «Тайп R» и «сивиках VTi» прежних лет. Пожалуй, нынешняя машина напоминает двухколесный аппарат более всего, хоть и стала чуть тише и мягче предшественницы. Дело в двигателе. «Хонда» упорно не признает наддува и который год оттачивает 2-литровый «атмосферник». По сравнению с машиной седьмого поколения мощность возросла всего на одну силу, но это не единственное изменение. Кое-кто скривится, услышав про электронную дроссельную заслонку. Но «Хонда» тут же парирует – зато маховик отлит из легкого хромомолибденового сплава, а значит и отклик на педаль газа быстрее.

Радикально перенастроили «мозги». Отныне двигатель выкручивается до 7800 об/мин вместо прежних 7400. На деле это выглядит так: стрелка тахометра подскакивает к 5000 об/мин, вы бросаете сцепление, и «Хонда» устремляется вперед, пугая нездоровым по меркам рядового автомобиля максимумом оборотов. Главное – не расслабляться! Разгон настолько стремителен, что переключение на вторую легко прозевать, и тогда автомобиль недовольно задергается на ограничителе.

Чтобы потяжелевший «Тайп R» не растерял скорости, передаточные числа коробки сближены. Хочешь быстрый разгон – изволь работать рычагом каждые пару-тройку секунд! И работаешь, причем с удовольствием. Так и тянет лишний раз взяться за массивный металлический шарик и четким коротким движением отправить его в лузу нужной передачи. И пусть создатели с гордостью заявляют, что до 90% крутящего момента доступны уже при 2500 об/мин – на таких оборотах «Сивик» вести не хочется!

Когда в ваших руках такая машина, вы не сможете сказать: «Я поеду в кино». Вы обязательно добавите: «...на Тайп R». «Хонда» диктует с какой скоростью и в какой манере ехать. В «Тайп R» будто зашита программа: поворот под 60° пройти с такой-то скоростью, на такой-то передаче и с таким углом поворота рулевого колеса. Машина – как воспитанник строгой японской семьи. Если вы пожелаете сделать все по-своему, «Сивик» будет до последнего, не подавая вида кренами, держаться за дорожное полотно, но в итоге терпение лопнет – и он безжалостно выкинет вас с трассы, не позволив оперативно откорректировать траекторию.

Похожая картина и в салоне. Да, он практичен благодаря просторным задним местам, удобному механизму раскладывания сидений и большому багажнику. Но высоко посаженные, беспощадно узкие сиденья говорят: здесь место человеку гоночной комплекции – субтильному, среднего роста или ниже. Не отправишься на «Сивике» и в дальнюю поездку: уже через пару часов езды из кресла вылезаешь со вздохом облегчения, боками вспоминая болтанку, которой «Тайп R» угостил на российском шоссе. Эта машина в первую очередь для любителей погонять по хорошим дорогам погожим летним вечером, упиваясь мотоциклетным ревом мотора и не обращая внимания на жесткую подвеску и посредственную обзорность. Ближе к ночи «Тайп R» вернется в гараж. А утром хозяин поедет на работу – вероятно, уже в другом, более комфортабельном автомобиле.

КИСЛОРОДНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ

«Переключайся вверх, она на низах поедет лучше», – к многоопытному коллеге я прислушиваюсь. Как это не похоже на те ощущения, что дарит «Хонда»! Представьте: вам нужно пройти серпантин максимально быстро. Имея дело с большинством бензиновых моторов, вы будете держать 4000–6000 об/мин, дабы получить максимум мощности. Но турбомотор «Мазды-3 MPS» начинает «везти» с 1500 об/мин и, как многие подобные агрегаты, увядает к 5500 об/мин. Именно поэтому на горной дороге возникают столь странные ощущения. Едем быстро, под правой ногой колоссальный запас мощности, а мотора в салоне практически не слышно – вместо привычной второй вы давно переключились на третью!

«Мазда-3 MPS» – антипод «Сивика Тайп R». Вместо жужжания двигателя, выходящего на максимум оборотов, – тишина. Вместо тесных «ковшей» – комфортные кресла «со спортивным уклоном»: то ли самолетные из бизнес-класса, то ли массажные. Вместо стремительного трехдверного кузова – практичная пятидверка.

Однако чтобы совладать с MPS, нужно время. Автомобиль обладает весьма интересным, но своенравным характером. В первую очередь это касается тандема двигатель – коробка передач. И дело даже не в том, что избирательность коробки здесь чуть хуже. Как ни странно, использовать крутящий момент, превосходящий «хондовский» вдвое, поначалу непросто: необходимо выбрать передачу, точно попав в промежуток от 3000 до 5000 об/мин. В «Хонде» было полегче – главное, не давать оборотам падать, а уж вспыхивающие одна за другой красные бусинки на панели подскажут, когда перещелкнуть рычаг. И все же MPS безудержно быстра! Машина буксует даже при переходе с первой на вторую и уносится вперед под характерное шипение агрегата наддува.

У MPS есть изюминка – самоблокирующийся передний дифференциал. При пробуксовке одного из колес он перебрасывает до 66% момента на второе. Оттого и трогаться на скользком покрытии проще, и экстремальное вождение дается лучше. Дифференциал словно доворачивает автомобиль в сторону виража, придает цепкости. В чем-то «трешка» менее требовательна, нежели «Сивик»: зашел в поворот быстрее, чем требуется – позволит выйти из щекотливой ситуации, отработав рулем. Но в иных случаях прощения не ждите. Например, на выходе из «шпильки», там, где «Хонда» уже разрешает вжать педаль в пол, с «Маздой» стоит быть осторожнее: избыток энергии! Поток ньютон-метров готов сорвать колеса в букс. Похоже, преимущество в 59 л.с. иногда оборачивается недостатком...

Город реагирует на «Мазду» гораздо спокойнее, нежели на «Хонду». Спокойнее и я. Во многом благодаря тому, что в салоне MPS чувствую себя почти как в обычной «трешке», разве что ход машины заметно жестче. Если разумно использовать потенциал мотора, «Мазда» сможет стать единственным автомобилем в семье. Но от хороших дорог лучше далеко не уезжать.

«Задача этой машины – заставить сердца биться чаще», – убеждает пресс-релиз «Хонды». Ему вторит «Мазда»: «Испытайте мощный прилив адреналина вместе с MPS». И действительно, трудно сохранить спокойствие при одном виде этих ярких, нагретых докрасна хэтчбеков; садясь за руль, вы едва справляетесь с волнением; а уж утопив педаль газа, чувствуете, как ритм сердца учащается в такт с ростом оборотов! Эмоций будет еще много и хватит их надолго.

Главное, чтобы они не захлестнули вас при выборе автомобиля.

HONDA CIVIC TYPE R – четырехколесный мотоцикл, жесткий, бескомпромиссный, заставляющий водителя ежесекундно чувствовать себя спортсменом.

Общая оценка 8,1

+ Фантастический высокооборотный мотор, точные тормоза и привод коробки передач, азартная управляемость, эффективная климатическая установка, большой багажник, удобно раскладывающееся заднее сиденье.

- Низкая плавность хода, неважный обзор в салонное зеркало, чрезмерно высокая посадка, критически малый просвет, отсутствие запаски.

MAZDA 3 MPS – сочетание практичности и бешеного темперамента. Возможности мотора заставляют быть начеку, особенно на мокром покрытии.

Общая оценка 8,1

+ Великолепный тяговитый и эластичный мотор, низкий уровень шума, просторный салон, спокойное поведение в критических режимах, лучшее в классе сочетание цены и лошадиных сил. - Требует использовать бензин АИ-98, невысокая плавность хода, малый дорожный просвет, малая энергоемкость подвески.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№10/2007)
Дата: 06.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Civic

О красоте и силе О красоте и силе Желания и возможности Желания и возможности
Civic раз, Civic два... Civic раз, Civic два... Kugelblitz Kugelblitz

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ