Mazda 3 2012 г.в.

Mazda 3, 2012г.

Оценка: 4.66666666666667
Автор: Артём (Москва)
301 | 25.08.2014

Mazda 3, 2007г.// Михаил (Заринск)

Оценка: 5
282 | 01.08.2014

Mazda 3, 2006г.// Иван (Кременчуг)

Оценка: 5
511 | 30.05.2014

Mazda 3, 2009г.// Мария (Новодвинск)

Оценка: 5
427 | 10.05.2014

Mazda 3, 2008г.// Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4
695 | 07.05.2014

Mazda 3, 2007г.// Владимир (Люберцы)

Оценка: 5
1858 | 17.12.2013

Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6

В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

Автор: Игорь (Москва)
28/10/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Основные аргументы против одноклассников Мазды 3 были следующие: у Фокуса слишком спокойный характер, Астра со всеми наворотами получалась слишком дорогой, а Лансер вообще не понравился ни управлением, ни внешне.

Мазда 3 в кузове хетчбек с 1,6 литровым мотором была куплена мною в конце 2006 года. За это время мы успели накатать аж 87000 км и весьма скромный список внеплановых поломок.

Но начну я с внешнего... нет, про внешний вид вы и сами все прекрасно знаете – трешек как выбоин на 3-м кольце, сто раз видели. Лучше сразу к салону. В принципе, японцам за салон можно поставить твердую «4». Сидения очень удобные, диапазон регулировок позволяет среднестатистическому водителю с комфортом разместиться на рабочем месте, пластиковые детали хорошо подогнаны и редко издают звуки, разве что при проезде лежачих полицейских. А вот штрафной бал от меня Мазда получает за, только с виду кажущийся качественным, дубовый пластик салона.

Шумоизоляция далека от совершенства – у одноклассника Фокуса акустический комфорт в салоне на порядок выше.

На дороге 104-сильный мотор позволяет, не просто достойно держатся в броуновском движении московского трафика, но иногда даже похулиганить. Точнее, мотор постоянно провоцирует на агрессивную манеру езды, задавая вопрос: «Ну почему ты не раскручиваешь меня до 4 – 5 тыс.об.?» Но задаваться не стоит, все должно быть в разумных пределах и соответствовать возможностям. Подвеска у трешки на высоте! Японцы умудрились угодить всем: пассажирам комфортом, водителю управляемостью. Руль чуткий ко всем манипуляциям, шасси собранное, в меру острое. Даже после длительной поездки по нашим весям, организм просит еще порулить.

Про надежность. Самое неприятно, что пришлось пережить – замена рейки на 20000 км. Вряд ли эта неисправность носит массовый характер, мастер сказал, что я первый с таким пробегом на замену. Остальное – сплошной регламент. Очень сильно раздражали очереди на ремонт к дилерам, но с гарантии слетать не хотелось, так что «плакал, кололся, но продолжал есть кактус».



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление