Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Mazda 3 2012: Высокая активность // Mazda 3.А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. «Тро...
Лики толпы // Mazda 3, Toyota Corolla.
Культ «матрешки» // Mazda 3.
Русская тройка // Mazda 3.
Mazda 3: БеZOOMный аргумент // Mazda 3.
Безzoomмие // Mazda 3.
» Все тест-драйвы Mazda 3 (24)
Шестикратный «zoom» // Mazda 6.Ведь на рубеже веков концерн решил поменять философию и стал позиционироваться как производитель автомобилей для получения удовольствия от в...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
С приставкой Шесть // Mazda 6.
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6.
Чистокровная «японка» // Mazda 626.
» Все обзоры подержанных Mazda (13)
Обновлённая Mazda 3 — в России от 619 000 рублейДля Mazda 3 в свое время был создан новый дизайн передней части. Это придало ей уникальный спортивный облик, который позволяет немедленно уз...
Рестайлинговая Mazda 3 — официальная информация и фото // 25.10.2011
Mazda 3 обновилась // 18.02.2011
» Все новости Mazda3 (29)
|
Mazda 3: Бюджетный спорт Mazda 3 Авто в кредит
С появлением Mazda 3 нового поколения предыдущая модель (2004-2008) вынуждена покорять горячие молодые сердца в сфере подержанных авто. На данный момент рынок б/у автомобилей просто переполнен старыми «трешками». Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляда, и внешность, как ни странно, сыграла здесь ключевую роль. Именно за ней потянулась стильная молодежь, выбирая между седаном и хэтчбеком, получая в довесок жесткую спортивную подвеску, острое рулевое управление, мощный оборотистый двигатель 1.6 (105 л.с.) или 2.0 (150 л.с.) литра. Предлагаемых трансмиссий на двигатель 1.6 литра две – 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Двухлитровая же версия была доступна только с МКПП.В 2006-ом «тройку» освежили технически и внешне. Чуть-чуть изменили передний и задний бампера, форму литых дисков, немного доработали интерьер и изменили настройки задней подвески. Двухлитровая модификация стала комплектоваться 6-тиступенчатой механикой и новым ЭГУР-ом. В том же году появилась на свет заряженная «зажигалка» Mazda 3 MPS с турбированным двигателем 2.3 литра (260 л.с.). За 7 лет существования «Мазды 3» можно сложить своеобразный отчет по её надежности и отметить слабые мест, чем мы, пожалуй, и займемся. Трудное детство Выбирая подержанную «трешку», нужно как следует покопаться в её прошлом. Ни в коем случае не жалейте денег на полную диагностику, так как в дальнейшем могут выявиться не только последствия крупных ДТП, но и криминальная история автомобиля. А оказаться владельцем одной из нескольких тысяч угнанных «матрешек», мягко говоря, не очень приятно. Рестайлинговые версии с двухлитровым двигателем уже успели огорчить «маздоводов» проблемами в приводе ЭГУР-а, в связи с чем была организована отзывная сервисная кампания. Сигналом к беспокойству служит загоревшийся индикатор на панели приборов и «потяжелевший» руль. Так что проверьте по VIN-номеру, проходил ли автомобиль отзывную кампанию или нет. Если замена усилителя производилась раньше, то рулевое управление, как правило, владельцев больше не тревожит. Наконечники и рейка достаточно выносливы. Форд - Мазда В подвеске здесь достаточно редкий набор для сегмента С: МакФерсон спереди, «многорычажка» сзади. Mazda 3 построена на одной платформе с Ford Focus, отчего имеет и схожие с ним «болячки», особенно по части подвески. Сразу скажем, что многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, за исключением, разве что, стоек. Это может сыграть на руку тому, кто затеял замену опорных подшипников стоек, так как «фокусовские» зачастую оказываются дешевле и живут они примерно столько же - около 100 тыс. км. У ступичных подшипников Мазды, особенно задних, ресурс скромнее. Гудеть они начинают, как правило, ближе к 60-ти тысячам. Видимо, сказывается прохождение поворотов на высокой скорости. Сама машина чувствует себя вполне уверенно, а вот подшипники ступиц из-за смены угла направления сил, скорее всего, нет. Стойки и втулки стабилизатора просятся к замене через 40-50 тыс. км, а сайлентблоки рычагов живут от 60-ти до 100 тыс. км. Периодически стоит подтягивать нижнее крепление так называемых «косточек» (стойки СПУ) - сзади они имеют свойство расслабляться и приводить к преждевременному износу. За «короткоходность» подвески зачастую расплачиваются задние амортизаторы (к 50-ти тысячам км) и к 80-ти тысячам км - передние стойки. Всё зависит от способности объезжать ямы или хотя бы тормозить перед ними, уж очень подвеска чувствительна к ударам. Это вам не Logan, чтобы по ямам ездить. Не стоит удивляться, если один и тот же узел автомобиля «держится» по-разному. Залог надежности кроется в отношении к автомобилю и манере езды. Порой подвеска «трешки» отхаживает без вмешательств автослесаря больше 100 тыс. км, но при этом в ней всё равно что-то стучит - особенность у неё такая. Спортивные травмы Двигатель особого внимания к себе, как правило, не требует достаточно долго. Главное -вовремя менять расходники, причем ремень ГРМ вместе с натяжным роликом, а топливный фильтр вместе с бензонасосом. Автомат также надежен и вынослив. А вот 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия при пробеге ближе к ста тысячам может не позволить выбирать передачи, в основном 3-ю и 4-ую. Синхронизаторы МКПП напора двигателя, особенно двуххлитрового, не выдерживают и быстро изнашиваются, это ещё одна обратная сторона спортивного нрава модели. Жесткость подвески на дух не переносят пластиковые детали салона, которые от неровностей дороги начинают тереться друг о друга, в результате чего на свет появляются «сверчки». Защититься от нежелательного потомства лучше сразу с помощью шумоизоляции. Горячая трещина Остекление некоторых современных автомобилей является причиной недовольств их владельцев. Причиной снижения толщины стекол можно назвать только желание автопроизводителей сэкономить на материалах. Как же легко стало заполучить бликующую полоску на «лобовухе» от шипа или камушка! «Трешку» эта экономия стороной не обошла. Противотуманные фонари также находятся в зоне риска, причем страдают они от перепада температур. А стоимость их может запросто повергнуть в шок. Вот и приходится после первой такой замены выключать ПТФ в дождь или туман, дабы там ничего не потрескалось. С лакокрасочным покрытием тоже надо быть понежней, да и на листовой металл особо не давить, т. к. он тонкий и по ощущениям похож на фольгу. Сделать вмятину, царапину или то и другое проще простого. С такими темпами развития мирового автомобилестроения на машинах вскоре должны появиться надписи типа «хранить в сухом прохладном месте». К покупке подержанной Мазды 3 нужно подойти основательно, к тому же количество выставленных на продажу «матрешек» очень велико. Главное, есть из чего выбирать. Однако стоит учитывать низковозрастной контингент любителей «трешки» и проверить автомобиль на наличие ДТП и причастность к угонам. Разумно выбранная Mazda 3 не доставит Вам проблем ни в ГИБДД, не в мастерской, и будет дарить удовольствие от вождения. В общем, для этого она и создана, у неё есть все для воплощения в жизнь ваших драйверских желаний. Автор: Булычев Андрей, Путков Денис КомментарииДобавить комментарийОбзоры б/у Mazda |
Продать автомобиль
|
2011-05-30 09:07:39 Гость
Можно поправку?с 2008 года до конца производства матрешки оснащались 2.0 с автоматом в комплектациях Туринг + и Спорт.
100% информация. я ездил на такой :-)
2011-06-10 11:05:39 Gala
Очень актуальная статья, спасибо большое!!!2011-09-23 15:32:47 Mactep
Ошибка в описании, ГРМ приводится в действие цепью а не ремнем.2011-12-06 10:22:51 Путин
Какой нахрен ремень ГРМ?! Там цепь!2012-01-19 10:42:53 Никas
Что за бред менять топл.фильтр вместе с бинз.насосом???!!! Или я не понял иронии, или... На мой взгляд это глупо!