Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Деревенские выходные // Mazda 6.Когда мы брали в Москве Mazda6 для более длительного чем обычно теста, мы полагали использовать его по прямому назначению. То есть, для межс...
Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6.
В двух шагах от идеала // Mazda 6.
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb.
Вариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6.
Спортивная честь // Mazda 6.
» Все тест-драйвы Mazda 6 (33)
Шестикратный «zoom» // Mazda 6.Ведь на рубеже веков концерн решил поменять философию и стал позиционироваться как производитель автомобилей для получения удовольствия от в...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
С приставкой Шесть // Mazda 6.
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6.
Новая Mazda 6 замечена на тестахКак видно по шпионским фото, пока техническая «начинка» новинки тестируется под немного изменённым кузовом нынешней версии машины. Извест...
Mazda 6 New будет построена на базе концепта Takeri // 25.11.2011
В РФ действуют специальные цены на Mazda 6 // 22.02.2011
Стартовали российские продажи обновлённой Mazda 6 // 29.03.2010
Рестайлинговая Mazda 6 — в России от 729 000 рублей // 02.03.2010
» Все новости Mazda6 (30)
|
Нелегкие дни москвича в Питере Mazda 6 Авто в кредит
В ярком и солнечном апреле в редакцию портала приехала Мазда 6 хэтчбек. За месяц эксплуатации автомобиля мы выяснили, когда хэтчбек становится кроссовером, почему рассаду и стройматериалы лучше возить в… чем-нибудь другом, и какие опасности подстерегают гостей города в ночном Петербурге.Оглядываясь на растущие в геометрической прогрессии весенние пробки на выездах из города и оценивая забитый под завязку автопарк дачников, мы задумались о том, сгодится ли новая Мазда 6 на роль «дача-мобиля». То есть, сможет ли сочетаться агрессивный дизайн, тщательно отполированный идеологией Zoom-Zoom`а с драйверским характером жесткой, но очень приятной в управлении машины, с тщательно набитым багажником… …Загружая в багажник пакеты с продуктами, складные столики со стульями, канистры с водой, пакеты углей и мешки с провиантом, я все больше и больше удивлялся объему багажника, каждый раз осторожно прикрывая дверцу, чтобы не пострадало хрупкое содержимое. В итоге осталось немало свободного пространства, причем в должном количестве. Подозреваю, что возьми мы седан, часть снаряжения пришлось бы грузить в салон (а значит, пожертвовать комфортом пассажиров). За открытие багажника отвечает кнопочка, расположенная рядом с блокфарой, но вот руками дотягивать весомую крышку не комильфо, руки пачкаются. Хочется, чтобы действо происходило без рук, с помощью электроники… Но автомобиль Мазда, задняя дверь которого умеет закрываться сама, некоторое время в Россию не поставляется... Отправляемся в путь. По дороге забираю еще трех человек (которым не пришлось сидеть с пакетами в обнимку благодаря кузову хэтчбек). Мазда 6 мягко присаживается, но в тяге 2.0-литрового двигателя нет ощутимых потерь. Автомат, кажется, все так же плавно меняет передачи… Но в первом же обгоне понимаю, что могу не успеть завершить маневр. Нажимаю педаль в пол и спустя полвека чувствую долгожданный переход на третью передачу. Mazda 6 new громко рыча и проявляя тотальное недовольство происходящим, потянулась в отрыв. В почти полной загрузке хэтчбеку Мазда трудно выходить на обгон, и следующий рывок я уже планировал заблаговременно. А потом я перевел селектор АКПП в ручной режим. Понять, как изменился характер автомобиля можно чуть ли не с первых долей секунд. Два движения вниз, и только тогда новая Мазда 6 уже готова съесть весь асфальт, подготовленный для обгона. Завершая обгон уже не хочется возвращать селектор в родное положение «D». Да, за использование верхней части шкалы тахометра придется заплатить повышенным расходом (тем более, машина стала тяжелее), но уверенность при обгонах того стоит. Последние триста метров до места назначения нам предстояло проехать по лесной дороге, с неровными ямами и кочками. Перед въездом на нее стоял Nissan Qashqai, водитель которого весело помахал нам рукой, желая «удачи», и проехал перед нами… Неужели все так плохо? Проверим! Отметим точность рулевого управления: идти по следам Qashqai, который только что здесь проехал, было несложно. Так метр за метром мы преодолевали естественные препятствия, пока не припарковались в 10 метрах от улыбчивого водителя. - И что, даже ни разу не задели днищем? – веселый дядька уже бежал к новому хэтчбеку Мазда 6... - Нет! Ни разу, – ответил я, и подумал, что должен за это поблагодарить умело настроенную педаль газа и, конечно, достаточный для наших проселочных дорог клиренс. – Вот дела! Никогда бы не подумал… – владелец кроссовера, кажется, несколько расстроился… Через несколько дней расстроились мы. Ранним утром, выйдя к автомобилю, я не обнаружил… колес! Бронзового цвета Мазда 6 стояла на кирпичах абсолютно без шин и дисков. Неподалеку стоял – также печально и без колес – седан Mercedes-Benz, оставленный злоумышленниками на домкрате… - Работали профи, – заявил участковый. Найти их будет трудно. Вы приезжаете через неделю за документами, там и поговорим. – подытожил он. Мы отправили автомобиль на охраняемую стоянку – ждать страхового эксперта. Да и мало ли что еще может случиться в культурной столице с гостями из столицы Златоглавой... Автор: Максим Соколов Добавить первый комментарийТест-драйвы Mazda 6 |
Продать автомобиль
|