Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Mazda 6 (80)
Mazda 3 и Mazda 6 в комплектации Impulse Line доступны в РФ по специальным ценамЯпонская компания Mazda сообщает, что модели 3 и 6 в комплектации Impulse Line предлагаются россиянам до 31 мая 2011 года по специальным цен...
В РФ действуют специальные цены на Mazda 6 // 22.02.2011
Стартовали российские продажи обновлённой Mazda 6 // 29.03.2010
Рестайлинговая Mazda 6 — в России от 729 000 рублей // 02.03.2010
Mazda 6 — полноценные фотографии рестайлинговой версии // 26.01.2010
Обновлённая Mazda 6 готовится к Женевскому автосалону // 25.01.2010
» Все автоновости Mazda 6 (28)
Нелегкие дни москвича в Питере // Mazda 6В ярком и солнечном апреле в редакцию портала приехала Мазда 6 хэтчбек.
Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
В двух шагах от идеала // Mazda 6
Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb
Вариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6
» Все тест-драйвы Mazda 6 (33)
Шестикратный «zoom» // Mazda 6В переводе с английского слоган компании «Mazda» имеет множество значений. Основным принято считать «гул» (или «жужжание»). Таким образом маркетологи хотели подчеркнуть драйверский характер своей новой модели.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
» Все обзоры Mazda 6 (4)
|
Деревенские выходные Mazda 6 в кредит от 5.5%!
Рассказ о том, как японский седан с броским внешним видом и спортивным нравом оказался там, где его, мягко говоря, не ждали. Когда мы брали в Москве Mazda6 для более длительного чем обычно теста, мы полагали использовать его по прямому назначению. То есть, для межсветофорной езды наперегонки, комфортного перемещения по пробкам («автомат» все-таки), 50-километровых марафонов по КАДу и вечернего дефиле намытого белого седана, эффектного несмотря на некоторую отдаленность от сегмента премиум. Так все и было, пока не пришла моя очередь взять машину, и я не отвез ее в Псковскую область за 600 с лишним километров от Петербурга.Повод возник сам по себе: жара в городе и не весть откуда взявшийся в Питере смог навели на мысль покинуть город как можно скорее. А приглашение погостить на выходных от родственников, проводящих лето в поселке Усвяты (находится около Российско-Белорусской границы, между озер Узмень и Усвят), развеяло последние сомнения; вещи – в багажник, камеру в кофр и прямо в пятницу – в путь. Багажник в Mazda6 внушительный. Вся собранная поклажа, включая штатив и другие фотопринадлежности, поместилась, не заняв и половины имевшегося пространства. Что навело принимавшую сторону на мысль обязательно снабдить нас в обратную дорогу еще и посылками со свежим урожаем, медом, вареньем и другими деревенскими сувенирами для родителей. «Чего месту пропадать»… Но это было на обратной дороге, а пока перед нами с женой лежал 7-часовой путь по Киевскому шоссе, озадачившему еще с первых километров… розовой разметкой! Белая и желтая никого не удивят, но гламурный окрас асфальта я увидел впервые и как к нему относиться, не понял до сих пор. Что до качества асфальтового покрытия, то оно первые сотни километров пути было неплохим. Мешало только движение по одной полосе в каждую сторону. Впрочем, о дороге из Питера до Псковской области читайте в отдельном материале. То, что Mazda6 с 2.5-литровым мотором – мощный автомобиль, чувствовалось с момента старта. Стоило дать самую каплю больше газа, чем нужно, как колеса делали холостой оборот, с легким свистом полируя асфальт, и не взирая на работающие системы, отвечающие за курсовую устойчивость и борьбу с пробуксовкой. Приемистый двигатель слаженно работает в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, что, впрочем, не отнимает желания добавить еще одну скорость в трансмиссии. Но зато «автомат» работает так надежно и предсказуемо, что для обгонов на трассе не приходилось переходить в ручное управление. Переходил. И разницы в скорости смены передач не почувствовал. Эффективность тормозов также претензий не вызвала, но вот информативность могла бы быть немного повыше: педаль ощутимо каменеет в процессе торможения, а если нужно повысить интенсивность остановки, нажимать на педаль нужно, кажется, с утроенной силой. Обгонять приходилось часто, хоть шоссе и не так загружено как трассы М10 или М4, но нехватка полос все равно чувствуется. Особенно на обратном пути, в воскресенье, когда последние 100 км до города пришлось ехать около 3 часов. И то – то по встречке, то по обочине. Какого черта я делал на встречке и обочине. Мне стыдно. Я считаю, что так поступать - настоящее хамство; во многом из-за езды по обочинам и создании дополнительных рядов нашими согражданами перед препятствиями и получаются пробки. И вины с себя не снимаю, хотя и имел полууважительную причину. Из-за урагана, прошедшего на днях, не работало с десяток заправок на трассе (не было электричества), и бензин у нас неминуемо заканчивался – по неопытности оставил это дело напоследок. В итоге, стоять и ждать, сжигая топливо, было бы прямой дорогой к остановке на обочине без бензина. Нарушая правила и «понятия», я все же смог доползти до Татнефти, которая чудом работала в тот день, и заправился, когда на датчике оставшегося пути горело «3 километра». Приношу свои извинения другим участникам движения, терпеливо ждавшим очереди в своем ряду дольше положенного из-за сотен таких как я. При передвижении по ровному городскому асфальту, «шестерка» безумно комфортна даже на своих 18-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной. Но не вся Е95 имеет гладкий асфальт, но ям и ухабов, где можно оставить колесо или хотя бы пробить подвеску, я не заметил нигде. Но на полуразбитых участках Киевского шоссе хотелось чуть большей тишины и плавности хода. Самый же главный динамический недостаток Mazda6 – «боязнь» колейности; а на ямках и в колеях руль норовит вырваться из рук, что особенно беспокоило в быстрых поворотах. Что поделать, видимо, такова плата за покорность «шестерки» водителю и беспрекословное подчинение указаниям рук и руля. Приятно удивил нижний рельеф машины. Благодаря клиренсу в 165 мм, мы легко съехали с поселкового асфальта на поселковое бездорожье и продвинулись несколько сот метров в поисках удачного кадра на закате. При этом ни один миллиметр подкузовного пространства не пострадал. После этого, я однажды позволил себе несколько рискованный спор с аборигенами, что смогу преодолеть 100-метровый участок разбитой дороги, на который обычные местные седаны не сунутся. Результат удивил их, но не меня – «шестерка» медленно, но верно оказалась на финише. Без потерь. Так в поселке Усвяты на несколько дней появилась белая Mazda6. Не то, чтобы седан там не ждали, просто мало кто ожидал от него настолько полной ассимиляции и вливания в сельский быт, поездок по дорогам тракторов и просекам. Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Mazda 6 |
Продать автомобиль
|