Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4566
ГАЗ809
Audi759
BMW881
Chevrolet2349
Citroen303
Daewoo979
Dodge148
Fiat205
Ford2077
Honda810
Hummer12
Hyundai2216
KIA1887
Lexus339
Mazda1142
Mercedes1051
Nissan3225
Opel1331
Peugeot573
Renault1129
SAAB30

Автомобиль в кредит
Mazda CX-7 2011 г.в.

Mazda CX-7, 2011г.

Оценка: 4.71428571428571
Автор: Максим ( Москва)
2441 | 24.11.2011

Mazda CX-7, 2011г.// Александр (Москва)

Оценка: 4.91269841269842
3415 | 22.12.2011

Mazda CX-7, 2008г.// Петр (Самара)

Оценка: 4.57142857142857
1552 | 05.12.2011

Mazda CX-7, 2011г.// Дмитрий (Чебоксары)

Оценка: 5
2109 | 14.11.2011

Mazda CX-7, 2008г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
2397 | 16.07.2011

Mazda CX-7, 2008г.// Олег (Смоленск)

Оценка: 5
2896 | 13.06.2011

Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara.

Off-Road им только снится?Неделю назад мы припарковали рядом Mazda СX-7 и Peugeot 4007, чтобы разобраться, почему более дешевый франко-японский кроссовер российской с...
Глянцевые внедорожники // Mazda CX-7, Peugeot 4007.
Макияж // Mazda CX-7.
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL.
Живая музыка // Mazda CX-7.

Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3.

Mazda 3: Бюджетный спортТакой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляд...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Имитация Mazda CX-7 Авто в кредит

Атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель вместо турбомотора, 5-ступенчатая АКП вместо 6-скоростной, исключительно передний привод и текстильный салон... Mazda CX-7 обзавелась бюджетной модификацией. Осталось понять, зачем она нам нужна.

В теории все просто: машина стала более доступной. А это всегда на руку и производителю, и продавцу. И если бы мы жили в Европе, у японцев все наверняка получилось бы. Но мы в России, где человек, покупающий себе пусть даже подобие внедорожника, в девяти случаях из десяти выберет машину с полным приводом. И неважно, что за годы владения таким авто он так и не научится пользоваться им хоть сколько-нибудь эффективно. Что задние колеса у него будут подключаться от силы два-три раза в год, когда дорожные службы в очередной раз забудут раскидать снег по обочинам. Просто у нас так принято — автомобиль с большим дорожным просветом должен держаться за дорогу всеми четырьмя колесами.

Эта Mazda едет на двух. Что, на мой взгляд, первая ее проблема. Конечно, «Nissan» пять лет назад «выстрелил» с моноприводным Qashqai, но за него никогда не просили полтора миллиона. Напротив, он стал самым дешевым кроссовером на рынке, причем настолько дешевым, что люди стали покупать его вместо Focus. Предложи «Mazda» клиентам аналогичную СХ-7, по финансам и производству компания давно обогнала бы и «Toyota», и VW и сегодня была бы способна выкупить даже когда-то родственный «Ford» вместе со всеми работающими на него американцами.

В принципе, такое легко прошло бы и сегодня. Но чудес не бывает. Переднеприводная CX-7 стоит больше 1,13 миллиона. Чуть дешевле полноприводного Ford Kuga. Да, тот уступает Mazda в габаритах и исполнении, вместо АКП у него «механика», но цена вопроса отнюдь не запредельна — доплата за «автомат» составит около 60 000 рублей. Кроме того, передвигается он с помощью вполне приличного 140-сильного турбодизеля. И ваш корреспондент не уверен, что, обладая такой альтернативой, клиент выберет «купированную» Mazda. В крайнем случае возьмет нормальную CX-7, благо доплачивать придется лишь 155 000 рублей. По крайней мере я поступил бы именно так.

Хотя этой машине можно было бы простить отсутствие полного привода, но атмосферная «четверка» от Mazda6 — не то, что тут действительно нужно. Дело в том, что ее нельзя назвать ни действительно быстрой, хоть сколько-нибудь приемистой, ни даже по-настоящему экономичной.

Для начала — она слишком аморфна. Разменять вторую «сотню» на спидометре чуть больше чем за 10 секунд — вполне нормально, даже несмотря на то что это на 2 секунды медленнее, чем раньше. Однако разгон получается шумным и тягучим. Складывается впечатление, что авто каждый раз работает почти на пределе, притом на выходе не получаешь и половины того ускорения, на которое способна турбированная версия. Та тоже откликается на газ с задержкой, но паузу хотя бы можно компенсировать динамикой, в данном же случае это невозможно в принципе. Причем чем выше скорость, тем хуже. Ситуация, конечно, не настолько плоха, чтобы на такой CX-7 было опасно обгонять, однако прежнего запаса тяги тут уже не чувствуется. Отчасти в этом можно винить и коробку — с 6-скоростным «автоматом» кроссовер, наверное, ехал бы бодрее, но я не стал бы все сваливать на трансмиссию.

Кстати, то, что СХ-7 приходится держать в постоянном тонусе, не лучшим образом сказывается и на экономичности, хотя во время презентации это было названо в числе главных плюсов переднеприводной версии. При отдаче в 163 л.с. расход в 11–12 литров низким назвать достаточно сложно. Версия с турбомотором, к примеру, в том же режиме движения «ест» порядка 16–17 литров. Многовато, конечно, но от нее и удовольствия больше. По крайней мере ты в курсе, за что платишь.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (15 августа 2011)
Дата: 16.08.2011

Комментарии

2011-09-03 22:53:52 гость12

благо доплачивать придется лишь 155 000 рублей......

Добавить комментарий


Тест-драйвы Mazda CX-7

Off-Road им только снится? Глянцевые внедорожники
Удар по городскому бездорожью Макияж
Продать автомобиль