Автомобили Москва и МО (8945)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4748)
Mazda CX-7 2008 г.в. // Денис (Москва)
Mazda CX-7 2007 г.в. // Гена (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиОбновленная Mazda CX-7 — полная официальная информация и фотографии
Mazda CX-7 обновится // 05.02.2009
Mazda CX-7 с дизелем появится в 2008 году // 24.09.2007
Mazda CX-7, или как первый «кроссоблин» комом не вышел // 23.07.2007
Тест-драйвы автомобилейЛунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL
Вооружена, но не опасна // Mazda CX-7
Живая музыка // Mazda CX-7
Испытание интригой // Mazda CX-7
Обзоры подержанных автоMazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Принцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
|
Спорт-кар «Русская борзая» на базе Mazda CX-7: новые подробностиИдея создания спортивного автомобиля «Русская борзая» принадлежит известному автогонщику Олегу Кесельману, который возглавляет академию спортивного вождения Mazda. Именно ему пришла в голову, на первый взгляд, абсурдная идея, создать гоночную машину на базе кроссовера Mazda CX-7. По словам Олега, было бы несложно создать очень быстрый болид на базе Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6. Но задачу поставили бескомпромиссную: необходимо сделать машину, ломающую сложившиеся стереотипы.Основными элементами дизайна «Русской борзой» являются бамперы и навесные пороги. Кроме визуальной нагрузки, они существенно улучшают аэродинамику автомобиля, который буквально «присасывается» к дороге. Кроме того, модернизации подвергли днище кузова, которое сделали более гладким. Пороги изолируют воздушный поток под кузовом, а развитый диффузор под задним бампером увеличивает скорость воздуха. Таким образом, существенно увеличивается прижимная сила, необходимая для кроссовера с высоким центром тяжести. Дополнительный эффект создает спойлер над задним стеклом, который также увеличивает прижимную силу. В результате модернизации сила аэродинамического прижима увеличена по сравнению со стандартной Mazda CX-7 на 10 процентов. Передний бампер играет важную роль в охлаждении ставшего гораздо более мощным двигателя. Для выполнения поставленной задачи воздухозаборники сделали больше, из-за чего существенно изменилась организация воздушных потоков. Кроме того, специальные воздуховоды подведены к передним тормозам. На «Русскую борзую» установлены тормозные диски увеличенного до 335 мм диаметра. «Если дизайн стандартного CX-7 изменился процентов на пятьдесят, то с технической точки зрения «Русская борзая» отличается почти полностью», — заявляет Олег Кесельман. Жесткость кузова увеличена за счет установки спортивного каркаса, который специально создали для CX-7. После полной разборки и последующей сборки автомобиль приобрел гоночную подвеску, более эффективные тормоза, новую трансмиссию, усиленное сцепление, задний редуктор, электронику и облегченную проводку. Согласно гоночным принципам, была изменена организация воздушного потока под днищем, что улучшило аэродинамику. Дорожный просвет спортивной машины стал меньше на 70 мм. В салоне «Русской борзой» появились новые органы управления, система пожаротушения, а также система записи данных - она помогает анализировать поведение автомобиля во время гонки. Для увеличения мощностных характеристик специалисты компании Kesselman Motorsport, входящей в состав Mazda Sport Academy, использовали турбину Garrett увеличенного размера и более производительный интеркулер. Кроме того, на «Русскую борзую» установлена впускная система собственной разработки. Серьезной модернизации подверглась система выхлопа. Ее переделали не только с точки зрения увеличения мощности, но и для снижения массы. Из-за изменения характеристик турбины потребовалась перенастройка электронной системы управления двигателем. Для этого были проведены испытания на мощностном стенде. Эта работа была бы невозможна без помощи специалистов Технического центра Mazda. В итоге, мощность мотора увеличилась до 400 л.с. Увеличен и крутящий момент двигателя. Олег Кесельман, генеральный директор Mazda Sport Academy: «Более пяти лет моя команда сотрудничает с Mazda, и мы всегда хотели подтянуть этот замечательный бренд поближе к профессиональному спорту. Такая возможность у нас появилась благодаря проекту «Русская борзая». Сейчас во многих городах устраиваются стихийные и полулегальные гонки. Мы же, в том числе благодаря «Русской борзой», хотим перевести эти соревнования в цивилизованное русло. Думаю, боевой дебют автомобиля состоится в подмосковном Мячково, а затем мы постараемся вывести наше детище на знаменитый Нюрбургринг». Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике |
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |