Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1475)
ВИС (4)
ГАЗ (786)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (58)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (53)
УАЗ (28)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (603)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (560)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (114)
Chevrolet (596)
Chrysler (77)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (105)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (612)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (3)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (388)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (939)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (73)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (290)
Lifan (44)
Lincoln (18)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (454)
Mercedes (776)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (721)
Multicar (1)
Nissan (843)
Oldsmobile (2)
Opel (1213)
Peterbilt (1)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (9)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (425)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (211)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1126)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (204)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda CX-7 2008 г.в. // Денис (Москва)
Mazda CX-7 2007 г.в. // Гена (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Лунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca

Лунное затмениеИ все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные...
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Живая музыка Mazda CX-7

Одну из самых горячих новинок нашего рынка можно купить в любой из двух комплектаций. И выбрать довольно сложно. Обе хороши.

Ярославцы гордятся своим древним городом, которому через три года исполнится ровно тысяча лет. Замечательные церкви, величавая Волга, первый в России театр, фабрика по производству валенок, кремлевская медведица Маша… Перечисляя ярославские диковины, местные жители с известной долей гордости прибавляют: «И дороги… Хуже наших нет ни в одном городе на пятьсот верст окрест. И не спорьте! Разве что в Иванове». А я и не спорил. Наоборот, тихо радовался тому обстоятельству, что испытать СХ-7 довелось именно в Ярославле и близлежащей области. На тех самых дорогах.

Ведь этот модный парень только прикидывается вседорожником, щеголяя большими колесами и полным приводом. На самом-то деле это обычная легковушка. Подвеска у нее от «Мазды-3» с одним-единственным отличием – пружины установлены отдельно от амортизаторов, чтобы увеличить багажник. Трансмиссия 4 х 4, автоматически, при помощи электроники, распределяющая крутящий момент между передними и задними колесами от 100/0 до 50/50, без изменений перекочевала сюда с модели 6MPS. И как же вся эта субтильная конструкция поведет себя на замечательных ярославских дорожках? Ведь создатели машины еще и мотор в нее поставили чумовой – от тех же моделей MPS. И назвали свое детище кроссовером, помесью полноприводного универсала и спортивного купе. Все, что сделали с машиной, адаптируя ее к русским условиям, это дефорсировали с 260 до 238 л. с. мотор – чтобы питался 95-м – и по-другому настроили амортизаторы и пружины. «Ох уж эта мне реклама, – думал я, садясь за руль «Мазды». – И чего только не пожалеют ради красного словца! Весь этот спорт кончится на первой же колдобине за деревней Чурилково…»

Через триста километров, на которых были и Углич с Ростовом, и десятки сел и деревень, я готов был не только снять шляпу, но и лично пожать руку каждому из японских инженеров, которые сделали такое чудо. СХ-7 совершенно спокойно мчался по «худшим на пятьсот верст окрест» дорогам на таких скоростях, которые казались мне недостижимыми. Подвеска плотная, но ни в коем случае не жесткая, прекрасно фильтровала не только всю дорожную дребедень, но и средние, и крупные выбоины. Ни разу за все время мне не удалось ее пробить. Понемногу я совсем осмелел, заходя в пологие повороты с разбитым или бугрящимся болячками колдобин асфальтом на 120–130 км/ч – «Мазда» шла как по рельсам! Она замечательно держит прямую даже в укатанной асфальтовой колее, беспрекословно слушается руля, отменно ускоряется, несмотря на АКП, и точно тормозит. Боюсь, после этой машины любой джип покажется мне неотесанной деревенщиной или пуховой периной – настолько сбалансирована подвеска «Мазды». Мало того, автомобиль по меркам кроссоверов неплохо подготовлен к экскурсиям за пределы асфальта – честные 200 мм клиренса по всей длине и плотно притянутые к днищу механические потроха подвески и системы выхлопа.

И так – куда ни взгляни. На диване я уселся «за собой», и при росте 185 см у меня осталось 3–4 см запаса в коленях, 7–8 – над головой. В водительском кресле и вовсе придраться не к чему – удобно, все под рукой. В багажнике поместятся два больших чемодана.

Короче говоря, гораздо проще перечислить минусы машины, коих у нее всего два. Обзорность назад никакая – стекло узкое и расположено очень высоко. И еще шумноват этот спортивно-гоночный вседорожник. Нет, ни двигатель, ни ветер не напрягают – достает шум от задней подвески и шин. Можно, конечно, привыкнуть. Устранить первый недостаток поможет парктроник. А со вторым прекрасно получается бороться у музыкальной системы «Боуз». Такая МР3-магнитола с чейнджером и 9-ю динамиками положена топ-оснащению «Спорт». Оно на $3840 дороже базового «Туринга». Дорого? Не жалейте! За эти деньги вы получите кожаный салон (особенно хорош светлый – рекомендую), электропривод регулировок кресла водителя, включая поясничный упор, датчик дождя, систему доступа и запуска без ключа, ксеноновые и противотуманные фары. Да, и хромированные дверные ручки. А главное, живая музыка в салоне решит проблему шума. На любых дорогах.

Мы решили: в исполнении «Туринг» за $44 750 у СХ-7 нет соперников по соотношению цены, мощности, динамики и оснащения. Но и более дорогой «Спорт» остается супервыгодным предложением. Сравните хотя бы с ценами БМВ-Х3.

Автор: Александр Мельник
Источник: Купи Авто (№20/2007)
Дата: 12.11.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  CX-7

Лунное затмение Лунное затмение Несовместимость характеров Несовместимость характеров
Вооружена, но не опасна Вооружена, но не опасна Испытание интригой Испытание интригой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ