Автомобили Москва и МО (8616)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)
Mazda CX-7 2008 г.в. // Денис (Москва)
Mazda CX-7 2007 г.в. // Гена (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиСпорт-кар «Русская борзая» на базе Mazda CX-7: новые подробности
Mazda CX-7 обновится // 05.02.2009
Mazda CX-7 с дизелем появится в 2008 году // 24.09.2007
Тест-драйвы автомобилейЛунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL
Вооружена, но не опасна // Mazda CX-7
Испытание интригой // Mazda CX-7
Пришел, увидел... победила // Mazda CX-7
Обзоры подержанных автоMazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Принцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
|
Живая музыка Mazda CX-7
Одну из самых горячих новинок нашего рынка можно купить в любой из двух комплектаций. И выбрать довольно сложно. Обе хороши.
Ярославцы гордятся своим древним городом, которому через три года исполнится ровно тысяча лет. Замечательные церкви, величавая Волга, первый в России театр, фабрика по производству валенок, кремлевская медведица Маша… Перечисляя ярославские диковины, местные жители с известной долей гордости прибавляют: «И дороги… Хуже наших нет ни в одном городе на пятьсот верст окрест. И не спорьте! Разве что в Иванове». А я и не спорил. Наоборот, тихо радовался тому обстоятельству, что испытать СХ-7 довелось именно в Ярославле и близлежащей области. На тех самых дорогах. Ведь этот модный парень только прикидывается вседорожником, щеголяя большими колесами и полным приводом. На самом-то деле это обычная легковушка. Подвеска у нее от «Мазды-3» с одним-единственным отличием – пружины установлены отдельно от амортизаторов, чтобы увеличить багажник. Трансмиссия 4 х 4, автоматически, при помощи электроники, распределяющая крутящий момент между передними и задними колесами от 100/0 до 50/50, без изменений перекочевала сюда с модели 6MPS. И как же вся эта субтильная конструкция поведет себя на замечательных ярославских дорожках? Ведь создатели машины еще и мотор в нее поставили чумовой – от тех же моделей MPS. И назвали свое детище кроссовером, помесью полноприводного универсала и спортивного купе. Все, что сделали с машиной, адаптируя ее к русским условиям, это дефорсировали с 260 до 238 л. с. мотор – чтобы питался 95-м – и по-другому настроили амортизаторы и пружины. «Ох уж эта мне реклама, – думал я, садясь за руль «Мазды». – И чего только не пожалеют ради красного словца! Весь этот спорт кончится на первой же колдобине за деревней Чурилково…» Через триста километров, на которых были и Углич с Ростовом, и десятки сел и деревень, я готов был не только снять шляпу, но и лично пожать руку каждому из японских инженеров, которые сделали такое чудо. СХ-7 совершенно спокойно мчался по «худшим на пятьсот верст окрест» дорогам на таких скоростях, которые казались мне недостижимыми. Подвеска плотная, но ни в коем случае не жесткая, прекрасно фильтровала не только всю дорожную дребедень, но и средние, и крупные выбоины. Ни разу за все время мне не удалось ее пробить. Понемногу я совсем осмелел, заходя в пологие повороты с разбитым или бугрящимся болячками колдобин асфальтом на 120–130 км/ч – «Мазда» шла как по рельсам! Она замечательно держит прямую даже в укатанной асфальтовой колее, беспрекословно слушается руля, отменно ускоряется, несмотря на АКП, и точно тормозит. Боюсь, после этой машины любой джип покажется мне неотесанной деревенщиной или пуховой периной – настолько сбалансирована подвеска «Мазды». Мало того, автомобиль по меркам кроссоверов неплохо подготовлен к экскурсиям за пределы асфальта – честные 200 мм клиренса по всей длине и плотно притянутые к днищу механические потроха подвески и системы выхлопа. И так – куда ни взгляни. На диване я уселся «за собой», и при росте 185 см у меня осталось 3–4 см запаса в коленях, 7–8 – над головой. В водительском кресле и вовсе придраться не к чему – удобно, все под рукой. В багажнике поместятся два больших чемодана. Короче говоря, гораздо проще перечислить минусы машины, коих у нее всего два. Обзорность назад никакая – стекло узкое и расположено очень высоко. И еще шумноват этот спортивно-гоночный вседорожник. Нет, ни двигатель, ни ветер не напрягают – достает шум от задней подвески и шин. Можно, конечно, привыкнуть. Устранить первый недостаток поможет парктроник. А со вторым прекрасно получается бороться у музыкальной системы «Боуз». Такая МР3-магнитола с чейнджером и 9-ю динамиками положена топ-оснащению «Спорт». Оно на $3840 дороже базового «Туринга». Дорого? Не жалейте! За эти деньги вы получите кожаный салон (особенно хорош светлый – рекомендую), электропривод регулировок кресла водителя, включая поясничный упор, датчик дождя, систему доступа и запуска без ключа, ксеноновые и противотуманные фары. Да, и хромированные дверные ручки. А главное, живая музыка в салоне решит проблему шума. На любых дорогах. Мы решили: в исполнении «Туринг» за $44 750 у СХ-7 нет соперников по соотношению цены, мощности, динамики и оснащения. Но и более дорогой «Спорт» остается супервыгодным предложением. Сравните хотя бы с ценами БМВ-Х3. Автор: Александр Мельник Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda CX-7
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |