Автомобили Москва и МО (13766)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Mazda CX-7 обновится // 05.02.2009
Mazda CX-7 с дизелем появится в 2008 году // 24.09.2007
Mazda CX-7, или как первый «кроссоблин» комом не вышел // 23.07.2007
Mazda CX-7 начнут продавать в России в конце августа // 30.05.2007
Тест-драйвы автомобилей
Лунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca
![]() |
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL
Вооружена, но не опасна // Mazda CX-7
Живая музыка // Mazda CX-7
Испытание интригой // Mazda CX-7
Обзоры подержанных авто
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
![]() |
Принцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Отзыв об автомобиле Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Купил в мае 2008 американскую версию СХ-7 GT. C точки зрения дизайна машина как нравилась до покупки, так нравится и сегодня.
Проехал чуть более 10 000 тыс.км. и могу сказать свое мнение. В целом подтвердил для себя что машина практически полностью соответствует понятию цена-качество. Да, в ней не найти качественных материалов, но при этом она вполне достойно смотрится внутри. Эргономика вполне достойная. Прошел первое ТО в сервисе. Обошлось оно в 8 т.р. Приемщик сказал, что автомобиль практически не убиваем и за их практику (а они обслуживают много американских СХ) не было с машинами никаких проблем. По словам того же сервиса, если над авто не издеваться, то цена за ТО не будет превышать 10 т.р. что весьма меньше по сравнению с аналогами, тем более немецкими/европейскими. Динамика чувствуется в диапазоне оборотов от 2,2 до 3,5 затем чувствуется только визг двигателя. Поэтому смысл педали в пол на СХ-7 просто не имеет смысла. Выстрела точно не получишь, а вот дополнительный и не контролируемый расход топлива будет точно обеспечен. Теперь о минусах: Самый главный минус это левое водительское зеркало. Его мертвая зона просто сводит с ума. Как я не пробовал настроить зеркало - бесполезно. В итоге просто чудом и быстротой реакции избежал столкновения с несколькими машинами. Теперь при перестроении влево для избежании ДТП практически упираюсь в стекло. У меня стаж более 15 лет, и с таким я не сталкивался. Тем более что при перестроении вправо таких проблем нет, и видно всех участников. Расход топлива. Езжу относительно (для Москвы) спокойно, но расход далеко за 20 литров. Может конечно машина к нашему топливу не приспособлена, но все равно напрягает. В неделю на бензин стал тратить не меньше 3 тыс. руб. Качество и вид пластика портит отличный дизайн панели. Отделение в подлокотнике не разделено и представляет собой большое ведро. Правда скажу, что никогда не было проблем достать там что-то на ходу.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В остальном и целом о приобретении не жалею, и машина в целом нравится. Думаю, что сегодня найти авто, которое будет во всем устраивать практически невозможно или очень дорого. Но зато на рынке есть масса предложений, которые совсем не стоят своих денег - но это исключительно мое мнение. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 27 |
|