Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1645)
ВИС (7)
ГАЗ (745)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (49)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (550)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (593)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (90)
Chevrolet (913)
Chrysler (83)
Citroen (118)
Daewoo (246)
DAF (16)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (984)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (365)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (171)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (636)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1301)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (481)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1205)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda CX-7 2008 г.в. // Денис (Москва)
Mazda CX-7 2007 г.в. // Гена (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Лунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca

Лунное затмениеИ все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные...
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL
Живая музыка // Mazda CX-7

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Вооружена, но не опасна Mazda CX-7

Лента шоссе стремительными скачками летит навстречу. Прыжки, наклоны, бог знает какие па приходится выделывать автомобилю, пытающемуся удержаться за профиль дорожного полотна. Типичный для отечественной глубинки асфальт, изгрызенный оспинами косметических ремонтов, конечно, не подарок, но и «Мазда СХ-7», адаптированная для российского рынка, отличается от недавно представленной европейской версии.

Не испытываю большого восторга от красивых и просторных, но скользких кожаных сидений. Равно как и от убранства салона – стандартного, хотя и до мелочей продуманного. При этом наслаждаюсь стильной и хваткой баранкой, в каждой детальке которой живут спортивные традиции «Мазды», отдаю дань «просторным» наружным зеркалам, полнозвучной аудиосистеме и удобному селектору 6-ступенчатого автомата, удачно вписанному в интерьер.

Кажется, даже двигатель, утративший два десятка лошадей после адаптации к 95-му бензину и автоматической коробке, не потерял задора и прыти. По крайней мере, на средних оборотах малейшее прикосновение к акселератору тут же находит отклик в темпераментной душе автомобиля – правда, порой уж слишком импульсивной. Чуть резче наступил на педаль, и СХ-7 неожиданно мощно припечатал тело к спинке сиденья. А вот автомат, словно оппонируя мотору, работает мягко, почти незаметно перебирая передачи. И что удивительно: с двигателем у них при этом полное взаимопонимание – трансмиссия постоянно готова к любому повороту событий и безошибочно находит нужную передачу.

Одно из разочарований для любителей быстрой езды – электронное ограничение максимальной скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/ч, как «Мазда» словно зависает в пространстве. Никаких толчков, рывков, зуммера, даже коробка пытается переключиться на ступеньку ниже, но автомобиль будто что-то держит. «А может, и правильно?!» – приходит в голову мысль, когда сосредоточиваешься на адаптированных к российским условиям подвесках. В них заметно прибавилось энергоемкости, но вот беда – СХ-7 стал откровенно жестким. Как и «европеец», он вполне комфортен на ровной дороге, лишь могучие колеса довольно гулко постукивают на швах и стыках, но стоит появиться пологим волнам, автомобиль тут же превращается в прыгучее и своенравное существо. С каждым километром в час «Мазда» все подробнее повторяет профиль дороги и наконец начинает буквально вытрясать душу, заставляя снижать скорость. В этом плане европейская «Мазда СХ-7» настроена комфортнее и доброжелательнее.

Вместе с подвесками огрубела и управляемость. «Европеец» покорял в быстрых виражах интеллигентным и почти идеальным взаимопониманием – в российском варианте рулевое управление стало менее точным. «Мазда» в поворотах по-прежнему провоцирует немного пошалить, но ведет себя не столь послушно, порой излишне «самостоятельно».

Хотя что сравнивать европейскую и отечественную версии? Наши покупатели все равно смогут оценить лишь российский вариант, который уже предлагают официальные дилеры (от 1,141 до 1,239 млн. рублей в зависимости от комплектации). Кстати, у нас «Мазду СХ-7» будут продавать только с автоматом. И это далеко не единственное ее оружие!

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№11/2007)
Дата: 07.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  CX-7

Лунное затмение Лунное затмение Несовместимость характеров Несовместимость характеров
Живая музыка Живая музыка Испытание интригой Испытание интригой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ