Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1699)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (872)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (61)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (40)
УАЗ (35)
Урал (7)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (766)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (161)
Chevrolet (876)
Chrysler (67)
Citroen (270)
Daewoo (272)
DAF (16)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Dodge (79)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2413)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (387)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (29)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (61)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (51)
LDV (128)
Lexus (226)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (452)
Mercedes (935)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (727)
Nissan (1692)
Opel (2530)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (564)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (130)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (291)
Suzuki (271)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (926)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1395)
Volvo (216)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Captiva 2008 г.в. // Евгений (Москва)
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // Владимир (Харьков Украина)
Chevrolet Captiva 2008 г.в. // Олег (Нижневартовск)
Chevrolet Captiva 2007 г.в. // DREDD (Москва)
Chevrolet Captiva 2006 г.в. // Волков Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Больше позитива! // Chevrolet Captiva

Больше позитива!Даже с мощной V-образной “шестеркой” один из самых доступных среднеразмерных вседорожников остается весьма привлекательным по цене. Но наско...
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe

Обзоры подержанных авто

Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Решиться на Tahoe?Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
Северная петля // Chevrolet Viva

Лунное затмение Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca

И все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные исследования. Дотошные искатели раскопали многочисленные неточности на фото- и видеосъемке, заставив американцев признать факт «улучшения» некоторых изображений в стремлении приукрасить результаты экспедиции. А может быть, это лишь отговорка? Ходят слухи, что известный режиссер Стенли Кубрик снимал постановочные сцены лунной миссии где-то в павильонах Центральной Америки. Еще одна версия гласит: «аполлоны» были готовы, а вот съемочная лунная аппаратура – нет! Астронавты действительно ступали на Луну, но снимали события на Земле.

В автомобильном мире тоже полно секретов. Ходовые возможности моделей «подчеркивает» внешность и приукрашивает реклама. Хитрые маркетологи заставляют посмотреть на машину с нужного ракурса – и вы на крючке: уже оформляете кредит. Скажем, «Шевроле-Каптива»: одетые в пластик пороги и псевдостальные накладки бамперов – внушительно! Добавьте 3,2-литровый мотор, и кажется, вам покорится любое направление. Поставим рядом «Мазду СХ-7». Ее воздушный силуэт – антипод «Шевроле». От такой машины ждешь не подвигов на бездорожье, а прыти на шоссе, ведь под капотом бензиновый турбо. Ну а «Трибека»? Сразу не поймешь: эдакая загадочная звезда в созвездии «Субару».

Стоит распахнуть водительские двери, впечатление меняется коренным образом. «Трибека» обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, удивляет экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. «Мазда» почти шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двух-уровневая панель с эпатажной комбинацией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластиковой ступицей. По отдельности – неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, «Шевроле»: его салон вовсе лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевые и скучные приборную панель и огромный руль. Такая отделка привычна в «Лацетти», но ведь «Каптива» в два с лишним раза дороже…

Когда-то «Шевроле» выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее и России – для Европы и Азии. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату – автомобиль получился неоднозначным. Подвеска неплохо защищается от наших не всегда ровных дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от рулевого колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.

Конек «Каптивы» – езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный двигатель звучит в меру громко. Но мотор обладает настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас уверенности на обгонах.

Как выразился коллега, «Каптива» управляется «векторно» – водитель примерно указывает направление, и машина примерно ему следует. Рулевое управление страдает недостаточным реактивным действием и явно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а если водитель не сделал выводов – снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.

«Мазда», необычная по дизайну, продолжает удивлять и на ходу. Для автомобиля этой ценовой категории двигатель СХ-7, пожалуй, слишком голосист: поет громко и не очень приятно, особенно выше 5000 оборотов. Хотя подобная «раскрутка» часто неоправдана, учитывая типичное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала. Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавно и быстро, в том числе и в ручном режиме. После «Шевроле» «Мазду» воспринимаешь как эталон управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники явно позаботились, чтобы пробоев на российских дорогах не случалось. В результате автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как «Каптива».

Первые же метры на «Субару» принесли два открытия: «Трибека» оказалась неожиданно тихой и мягкой. Вы словно пересели в автомобиль классом выше. «Субару» незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более крупные неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету рулевую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и одновременно создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!

«Трибека» совсем не похожа на СХ-7: «Субару» не стремится выглядеть гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине легко – она тяжелее, но и мощнее «Шевроле» и «Мазды» на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор «Трибеки» максимально эффективен в более узком диапазоне, езда с ним – одно удовольствие. А все потому, что двигатель точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим нужную передачу.

А что скажут задние пассажиры? Самая тесная – «Мазда»: трое здесь трутся плечами, а сидящих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У «Шевроле» несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а лучшие места сзади, бесспорно, в «Субару». Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в «Трибеку» ради эксперимента – так действительно можно ехать! Справедливости ради – подушка заднего сиденья коротковата, поэтому площадь контакта с сиденьем невелика.

Испытание бездорожьем для машин данного класса – почти формальность. Они не предназначены для сколько-нибудь серьезных похождений вне асфальта – никаких принудительных блокировок, стальных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, а также более согласованно работает управляющая трансмиссией электроника. За эти показатели похвалу заслужила «Трибека» с дорожным просветом 200 мм: ее постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности «Шевроле» ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с «Маздой», запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере – пара пустяков.

«Космическую одиссею-2001» Стенли Кубрик снял в 1968 году. Фильм оказался настолько реалистичным, что даже сотрудники НАСА выходили с просмотра под впечатлением. Недавно один из руководителей космического агентства в интервью признался: скафандры Кубрика послужили прообразом для настоящих костюмов астронавтов. Так что же первично: кино или космические путешествия? Автомобиль или наше представление о том, каким он стремится быть?

CHEVROLET CAPTIVA

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 г., в 2006-м вседорожник поступил в продажу.

ДВИ­ГА­ТЕЛИ бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатые механическая или автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ LS, LT

ЦЕ­НА В РОССИИ 798 700–1 064 900 руб.

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.

- Посредственная управляемость, довольно шумный, невысокая плавность хода, сложно извлечь запасное колесо.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,3

Автомобиль хорош для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.

MAZDA CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 2,3 л (238 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ Touring, Sport

ЦЕ­НА В РОССИИ 1 141 000–1 265 000 руб.

+ Понятная управляемость, запоминающиеся внешность и интерьер, отзывчивый двигатель.

- Не очень просторный салон, самый скромный багажник, шумный двигатель.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,7

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.

SUBARU TRIBECA

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, почти одновременно машина поступила в продажу в России.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 3,6 л (258 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ три уровня

ЦЕ­НА В РОССИИ 1 712 000–1 798 300 руб.

+ Отменная разгонная динамика, отличная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отличная звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,7

Автомобиль после рестайлинга выглядит менее радикально, зато сохранил удачные настройки шасси и стал мощнее.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№5/2008)
Дата: 03.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Captiva

Больше позитива! Больше позитива! Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
Служили три «корейца» Служили три «корейца» Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ