Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2008 г.
Автор: Олег (Нижневартовск)
16/06/2008
Приобрел машиу в Тобольске 7 мая. Выбирал из наверное всех представленных SUV и универсалов повышенной проходимости официально на рынке. Основным критерием было наличие МКПП с богатой комплектации. В личном пользовании Mazda 6 (2006 г.в.). Опыт эксплуатации машин: Volvo 960, Audi A6 Avant, RAV4, Great Wall Sailor и т.д. В итоге остановился на Captiva. Едмнственное проблемой оказалось найти живую машину. За месяц проехал 13000 км., так что есть что сказать. Мое мнение таково, что многие кто говорит свои отзывы о машинах или просто статитсты или же не ездили на тех машинах о которых говорят или просто пользуются слухами! Очень порадовал меня расход топлива: в городском цикле расход 11,2 (при том, что тихо не езжу). Трасса разбежка имеется: от 8,5-9 (при езде 90-95 км/ч) и 10,4-10,6 при скоростном режиме 120-130 км/ч. Запас хода при спокойной езде 690 км, а груженый 600 км. Я считаю это показателем. Бак 60 л. Багажник у Captiva просто отменный. Особенно второе дно. Под Отрадным при переезде через ж/д переезд порвал заднее колесо. Запаска - банан. Находиться снизу. Доставать удобно, но полноразмерное колесо туда НЕ ВХОДИТ! Большой минус машине. С учетм того, что багажник был загружен пришлось часть груза выложить засунуть колесо в багажник и ехать восстанавливать колесо. Проблема на текущий момент в том, что ни у дилеров ни в продаже нет в наличии резины KUMHO 235/60 R17. Резину заварили уже в Нижневартовске. Мужики на шиномонтаже просто умницы! Большим плюсом считаю то, что все сиденья складываются вровень с уровнем багажника и получается большой ровный пол. Грузи туда что хочешь. Так например перевозил на ней свободно груз длиной 2,8 м (помещается в салон полностью) и груз длиной 4 метра (с открытым задним стеклом). Нареканий в этом плане к машине никаких. Тащит все что бы ты в неё не загрузил! Реально вез в ней один раз 450 кг груза. Управляемость на высоте. Да это не Mazda, но машина уверенно чувствует руль и все пожелания водителя. Привыкать в первое время пришлось к сцеплению. Ход педали очень мягки и такое ощущение, что педаль проваливается. Привыкаешь правда быстро. Ход ручки переключения скоростей проблем не вызывает. Правда иногда (редко редко) приходиться слегка ловить передачу, но привыкаешь и не замечаешь уже данный факт. Передачи длинные и приходиться тоже привыкать к этому. Проезжал Урал, так на первой и второй скорости машина ведет себя уверенно. Несмотря на то, что подъемы и плетешься за грузовиками машина тягловитая. Накатом идет машина просто превосходно. Не каждая может этим похвастаться. Ехал с водителем и периодически сидел как пассажир спереди. Откинул сиденье чтобы поспать. Вытягиваю ноги и не упираюсь как в других. Очень удобно реализована ниша для ног. Плюсы
- расход топлива
- большой багажник - управляемость Минусы
- вместо запаски докатка
Стоит ли покупать ChevroletCaptiva 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Машина стоит ровно тех денег за которую её продают. Хочу в ближайшее время установить на крышу багажник Thule. Те кто ищет комфорт, надежность, безопасность, не забывает про внешний и внутренний экстерьер я бы рекомендовал данную машину и не слушать тех, кто говорит свое мнение о машине не ездив на ней!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|