Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Captiva 2007 г.в.

Chevrolet Captiva, 2007г.

Оценка: 4.98908259961279
Автор: Сергей (Николаев)
9569 | 05.11.2010

Chevrolet Captiva, 2008г. // Дмитрий (Н.Новгород)

Оценка: 4.00
1273 | 04.08.2011

Chevrolet Captiva, 2011г. // Сергей (Приозерск)

Оценка: 5.00
2462 | 11.07.2011

Chevrolet Captiva, 2008г. // Дмитрий (Н.Новгород)

Оценка: 5.00
4774 | 31.01.2011

Chevrolet Captiva, 2007г. // Фан (Нижний Тагил)

Оценка: 5.00
3393 | 26.01.2011

Chevrolet Captiva, 2008г. // ВАСИЛИЙ (Новый Уренгой)

Оценка: 5.00
3290 | 18.01.2011

Больше позитива! // Chevrolet Captiva

Больше позитива!Даже с мощной V-образной “шестеркой” один из самых доступных среднеразмерных вседорожников остается весьма привлекательным по цене. Но наско...
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe
Крестный ход // Chevrolet Captiva

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Chevrolet Captiva: Всем может не хватить Chevrolet Captiva в кредит от 5.5%!

Почему-то заочно кажется, что она сделана именно для нашего покупателя. Хотя российская версия Captiva не компонуется дизелем, это нам привычно.

Дилеры продают только полноприводные версии: несмотря но то, что в Корее есть более дешевые, с приводом на переднюю ось. Но $30 690 за семиместный автомобиль с четырьмя ведущими колесами – та формула, которая растянула очереди за внедорожным Chevrolet на три-четыре месяца.

С 4 октября Chevrolet Captiva возводят из крупных узлов прямо в Санкт-Петербурге, в цехах завода «Арсенал». Говорят, это ненадолго – пока не заработает строящийся завод General Motors в Шушарах. Текущая мощность предприятия на Арсенальной набережной – всего 4 000 машин в год, и только 10 автомобилей в месяц достанется каждому из дилеров. Кажется, на всех не хватит...

Корейцы наградили Captiva узнаваемой внешностью: в ней угадываются черты Audi, Honda, Volvo, а передок напоминает «сородича» – седан Aveo. Сходство с последним объяснить проще: оба автомобиля с крестами на решетках – продукты одного коллектива дизайнеров. Так что, если не ставить в вину создателям внедорожника собственные ассоциации, можно считать, что он получился гармоничным, цельным и местами даже интересным.

Неожиданно старт с места впечатлил всех четверых пассажиров. Утяжелившие автомобиль до двух с лишним тонн, они моментально отозвались на нырок акселератора, впечатавшись в спинки удобных кожаных кресел. И тут же замерли в ожидании неведомого корейцам динамического чуда.

Но его не произошло: Captiva чуть приподняла нос и бодро ускорилась, но интенсивность разгона пропала, причем так же бодро. Даже если облегчить ношу внедорожника, выгнав пассажиров на улицу, прирост динамики не изменит характер корейского движка (пусть и не чугунного, как 2.4-литровый агрегат)...

И на фоне мощного старта очень расстроили реакции на педаль газа. Иначе говоря, приемистость, а если быть предельно точным, то ее отсутствие. Сложилось впечатление, что у педали газа – только два рабочих положения: «кик-даун» (педаль в полу) и «газ чуть приоткрыт». Плюс ко всему, первые несколько сантиметров хода у педали – «холостые». Captiva еле-еле находила в себе силы поднимать стрелку спидометра выше 110 км/ч. А инициировать «кик-даун» можно только до трех с небольшим тысяч оборотов.

Вдруг стало ужасно интересно: насколько трудно передвигаться на 2.4-литровой Captiva, груженной под завязку?..

Chevrolet Captiva оказалась примером того, как инженеры могут «переборщить» с заботой о комфорте. Автомобиль едет плавно и мягко; на ровной дороге ощущения – под стать Audi Q7 в комфортном режиме пневмоподвески… И если не делать никаких мало-мальски резких движений, впечатления от автомобиля будут наилучшие.

Но даже при самых незатейливых маневрах кузов начинает «кланяться» – амортизаторам явно не хватает жесткости (впрочем, как и пружинам). Это становится особенно заметно при торможении: темпы замедления устраивают (по эффективности тормоза показались одними из лучших в сегменте), но остановка сопровождается неотъемлемыми «клевками» пассажиров: сначала вперед, а потом (когда передние пружины стабилизируют кузов) назад.

Captiva – отличное средство научить задних пассажиров пристегиваться. Стоит только слегка затормозить…

Для водителя ощущения от работы подвески всегда близки к комфортным. На небольшой скорости нечто похожее испытывают и все остальные. Но сидящие во втором ряду более чутко, чем на первом, реагируют на изменение рельефа дороги.

Руль хоть и большой по диаметру, но достаточно удобно лежит в руке – точная копия баранки на седане Epica. В процессе эксплуатации он не радует недостатком остроты, но и не отражает рельеф дорожного полотна.

Надо же: начиная моделями Epica и Captiva, корейское отделение Chevrolet начинает оснащать свои автомобили системой стабилизации ESP! Ее работа на кроссовере оставила самые лестные отзывы на сухом асфальте и насторожила запаздыванием на скользких покрытиях. Чудеса случаются, но, к примеру, выбор резины не по сезону не всегда можно компенсировать ESP.

Корейцы хорошо поработали над интерьером – салон оставил бы отличное впечатление, если бы не… подсветка. Здесь, как и в Epica, приборы и монитор бортового компьютера имеют изумрудно-зеленую подстветку, не вписывающуюся в интерьер внедорожника.

В остальном Captiva имеет очень комфортный и эргономичный салон, с приятной на глаз и ощупь обшивкой, вставками «под металл», выгодно разбавляющими черноту пластика. Центральная консоль соединена с центральным туннелем, а за рычагом КПП прячется оригинальной формы ручка стояночного тормоза – здесь она выполнена в форме эфеса сабли.

Кожаное кресло (в топовой комплектации) неплохо фиксирует тело водителя, обладая довольно развитой боковой поддержкой. А наличие электрорегулировок сидений в максимальной комплектации прибавило корейскому филиалу Chevrolet паблицитного капитала…

Чтобы посмотреть в сторону Chevrolet Captiva, нужно иметь как минимум три причины. Первая – на пути постоянно возникают препятствия высотой под 20 см. Вторая – грузы объемом более 900 л приходится возить чаще чем раз в неделю. Третья – новый семиместный автомобиль за эти деньги найти невозможно.

Во всем остальном Captiva не выделяется среди конкурентов. Есть и контраргумент: дилеры смогут продавать не более десятка автомобилей в месяц. Больше у них просто нет.

Цены

Цены на Chevy Captiva начинаются от $29 900. В базовую комплектацию включены 2.4-литровый двигатель, механическая КПП, пятиместный салон, передние и потолочные подушки безопасности, ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, ESP, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверей, аудиосистема с поддержкой MP3. Семиместная компоновка салона доступна от $30 690, а 3.2-литровый 230-сильный двигатель – от $39 960.

«Каптива» в березках…

Забавно звучит, согласитесь! Прямо как «бычки в томате» – есть что-то родное в этой фразе. И саму «Каптиву» даже до начала теста хочется считать российским автомобилем.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№115/2007)
Дата: 15.05.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Captiva

Больше позитива! Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
Служили три «корейца» Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала
Продать автомобиль