Chevrolet Captiva: Броневик // Chevrolet Captiva.Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал ...
Moms car // Chevrolet Captiva.
Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг! // Chevrolet Captiva.
Больше позитива! // Chevrolet Captiva.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Chevrolet Captiva New — в России от 1 075 000 рублейОдно из главных новшеств модели — комплектация LT+ для 5-местной и LT для 7-местной версии кроссовера с дизельным двигателем 2.2 литра, обла...
Chevrolet Captiva New — в продаже с октября // 16.09.2013
Дебют обновленного Chevrolet Captiva состоится в Женеве // 22.02.2013
Париж 2010: рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva // 08.10.2010
|
Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2008 г.
Автор: Дмитрий (Н.Новгород)
31/01/2011
Приобрел Капу 31.09.2008, комплектация 2,4 механика - база. На данный момент пробег 35000 км. Что нравится: классный дизайн, огромный салон, отличная проходимость (ездил по песку, снегу и т.д.), огромный багажник, в салоне нормальные отделочные материалы, стоимость ТО на уровне седанов, наличие запчастей, в базе всё необходимое уже имеется, вкл парктроник, эргономика авто. По трассе - идет незыблемо, по городу - движка вполне хватает, расход по городу - 14л, по трассе 10л, что для такого авто вполне нормально. Зимой при температуре -35, заводится без проблем. Полный привод - подключается без проблем и в нужный момент, ESP работает как часы. Звук штатной системы - нормальный, если не обладаешь музыкальным слухом. Управление - вполне четкое и прогнозируемое, на скорости 100 в поворот входит уверенно и понятно. Что расстроило за 3 года эксплуатации - ЧЕРТОВА задняя дверь с хромированной планкой!!! Прошлой зимой заметил "рыжики" под планкой, почитал в интернете - да, почти у всех Кап такой КОНСТРУКТИВНЫЙ дефект, сэкономили на дешевой прокладке. Сразу к дилеру, но нужно отдать должное дилеру - осмотрел, сфоткал, сказал, что всё ОК - претензия принимается. Дверь заднюю перекрасили. Лето и осень 2010 - осматривал - всё было ОК, но наступила ЗИМА - осмотрел - тоже самое, полезли "рыжики". Снова звонок дилеру, хотя машина уже не на гарантии, думал откажут, нет - приезжайте всё сделаем! Вывод: чтоб не красить 100 раз и не портить себе нервы и настроение - сразу после покупки снимайте хромированную накладку и вставляйте прокладку. По остальным частям кузова - держится молодцом. По гарантии заменили РУЛЕВУЮ РЕЙКУ!!! Хотя вроде претензий не было, но надо так надо, хотя если бы попал после гарантии, то раскошелился бы на 40 000 руб!!! Меняли втулки стабилизатора тоже по гарантии. Сейчас GM дает на все авто 3 года гарантии. Подведя итог и отвечая на вопрос: «Доволен ли ты авто?», отвечаю утвердительно: «Да вполне доволен, по пяти бальной шкале на твердую 4. Косяки и просчеты есть у всех авто, Капа в этом не исключение!!! Но по цене, качеству, габаритам, дизайну – равных НЕТ!!!» Плюсы
Классный дизайн.
Огромный салон и багажник. Отличная проходимость. В салоне нормальные отделочные материалы. Стоимость ТО, наличие запчастей Эргономика. Минусы
"Рыжики" под хромированной планкой двери.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|