Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Имитация // Mazda CX-7.В теории все просто: машина стала более доступной. А это всегда на руку и производителю, и продавцу. И если бы мы жили в Европе, у японцев в...
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara.
Глянцевые внедорожники // Mazda CX-7, Peugeot 4007.
Удар по городскому бездорожью // Mazda CX-7.
Макияж // Mazda CX-7.
Несовместимость характеров // Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL.
» Все тест-драйвы Mazda CX-7 (10)
Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3.Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляд...
Шестикратный «zoom» // Mazda 6.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
С приставкой Шесть // Mazda 6.
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6.
» Все обзоры подержанных Mazda (13)
Переднеприводный кроссовер Mazda CX-7 — в России от 1 109 000 рублейАвтомобиль предлагается покупателям с бензиновым 163-сильным мотором по цене 1 109 000 рублей. Переднеприводная Mazda CX-7 доступна в ком...
Обновлённая Mazda CX-7 — в России от 1 229 000 рублей // 03.06.2010
» Все новости MazdaCX-7 (16)
|
Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г. Авто в кредит
Автор: Петр (Самара)
05/12/2011
Современная автомобильная промышленность старается максимально охватить население. Скажу сразу, что после годового пробега на Mazda CX-7, я стал умнее и спокойнее. Гораздо умнее. Вот скажите – кто основной потребитель СХ-7? Я вам отвечу. Это человек, любящий показуху, дешевый понт и у которого очень много комплексов. Да, я был именно таким (слава богу, что в прошедшем времени). Нет, машина, безусловно, достойная, но с точки зрения длительного использования...
Первое время я кайфовал! Суперская динамика, чумовой внешний вид и прочие составляющие настоящего пацаномобиля. Какое впечатление СХ-7 производит на женский пол! У нас же принято считать, что чем больше и моднее у тебя машина, тем круче ты сам – сильнейшее заблуждение. Салон очень дружелюбный, хотя и пластик в нем никакой (но это дань времени), сидения супер – один раз настроил и забыл. Не надо постоянно подправлять, искать необходимую кнопку и т.д., ну немного дурацкий бортовой самописец, но это Маздовская фишка. С первых дней машина позволила моему самомнению вырасти до немыслимых размеров. Но очень быстро оно стало возвращаться к прежним размерам. Первым, кто спустил меня на землю, стал расход топлива. Сначала я подумал, что бортовой компьютер глючит – расход в 21 литр на сотню казался просто фантастическим. Перемерял. Так и есть 20-22 по городу, и это учитывая, что я далеко не гонщик, иногда могу втопить, но не постоянно! У моего отца на мотор V8 4,4 литра и расход по городу максимум 17-18. Потом, по мере эксплуатации я понял, что задний ряд гораздо уже, чем кажется. Двое пассажиров – да, но небольших. Потом, не смотря на то, что я старался на это не обращать внимание, шумоизоляция стала откровенно допекать и меня, и моих пассажиров! Ужас! Ну и по мелочи – нераздельный климат, багажное отделение очень маленькое для машины такого уровня и цены и очень плохая обзорность. Человеку свойственно привыкать к любым условиям, но я не захотел. Продав это чудо японского автопрома, я понял, что я ей благодарен. Прежде всего за то, что она переставила в моей голове приоритеты: понт и показуха - далеко не главное в человеке. Машина подойдет нервным эгоистам, готовым мирится с диким расходом и несоответствующей автомобилю ценой. Кстати, динамика у нее как оказалось то же посредственная! Рев мотора и полное впечатление, что ты сидишь в реактивном самолете присутствует, но на дороге она не уедет даже от 3-ки с 2-х литровым мотором! По-моему, производитель немного занизил все эксплуатационные показатели (расход, динамика).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|