Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Mazda 626 (31)
Обновлённая Mazda 3 — в России от 619 000 рублейВ РФ стартовали продажи рестайлингового автомобиля Mazda 3....
Mazda и Haima отмечают 15-летний юбилей сотрудничества // 27.10.2011
Концепт Mazda Takeri увидел свет // 25.10.2011
Рестайлинговая Mazda 3 — официальная информация и фото // 25.10.2011
Кроссовер Mazda CX-5 — в РФ с 2012 года // 02.09.2011
ПозитиFF // Mazda MX-5В прошлом ноябре вашему корреспонденту пришлось поездить на Mazda MX-5 по Хоккенхаймрингу. Целый день под моросящим дождем, при плюс семи, без крыши… Было очень холодно, но на трек без шлема нельзя, а со шлемом нельзя в закрытой МХ-5.
Имитация // Mazda CX-7
Нелегкие дни москвича в Питере // Mazda 6
Волны побоку // Mazda 5
Включить воображение // Mazda 5
Чистокровная «японка» // Mazda 626Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам н...
Японская «шестерка» // Mazda 626
Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы // Mazda 626
» Все обзоры Mazda 626 (3)
|
Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 2001 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Зиновий (Стерлитамак)
02/10/2011
В общем Мазду не планировал покупать, по крайней мере, 626-ую точно. Но полгода назад остался без автомобиля, на покупку нового денег не хватило, а без авто под рукой, сами понимаете, жить сложновато. Поэтому стал я присматриваться к подержанным автомобилям. В кармане было 280 тысяч, вот и выбирал, что за эти деньги можно приобрести стоящего.
Оказалась, что можно. Предложили мне Мазду 626-ую, 2001 года, с автоматом и с 250 000 км пробега. Посмотрел, с виду ничего себе так седанчик, очень все ладно скроено, салон большой, багажник емкий. Почитал мнения про машинку, нигде ее особо не ругали. Ну и решился. В процессе торга сбросил 10 000 рублей и стал законным обладателем автомобиля. Гонял машинку, как и подобает и в хвост, и в гриву. Летом на дачу катался по грунтовке нашей, хорошо идет машина, у нее клиренс большой. В 626–й много что приятно удивляет, в первую очередь, мощность двигателя (два литра объема), он, кстати, легко разгоняется. Я на трассе выжимал под 150 км/ч, машина шла уверено и устойчиво. Вполне устойчивой оказалась и на поворотах, крен дает небольшой совсем. В управлении податливая, да и бензин не льет. Какие еще плюсы... Про салон я уже говорил, он просторный, пять человек там без проблем разместятся. Дизайн внутри простой, даже скромный, зато все гармонично смотрится и качество сборки японское – а это о многом говорит. Водительское кресло с регулировками, удобное, но немного не хватает боковой поддержки. Ну и салон, что тут скрывать, достаточно шумный. Кстати, за все время, что езжу на Мазде, четыре раза был в автосервисе, поменял в общей сложности 4 свечи. Единственно, подвеска у автомобиля достаточно жесткая, зато надежная, почем зря не будет ломаться. Да и проходимость машине обеспечивает. Ну вот, в целом машиной доволен, еще более доволен тем, что попалась модель в нормальном техническом состоянии, по сходной цене. К ремонту особо не требовательная (всякие там подшипники и сайленблоки – это не растраты, я считаю).
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|