Льготный кредит в 2011 г.
Mazda 626 1997 г.в.

Mazda 626, 1997г.

Оценка: 4.93333333333333
Автор: Анатолий (Вологда)
3052 | 07.01.2011

Mazda 626, 2001г. // Зиновий (Стерлитамак)

Оценка: 5.00
319 | 02.10.2011

Mazda 626, 1998г. // Эдуард (Новороссийск)

Оценка: 4.50
328 | 18.09.2011

Mazda 626, 1998г. // Александр (Волгоградская обл.)

Оценка: 5.00
524 | 24.08.2011

Mazda 626, 1998г. // Саша (Москва)

Оценка: 5.00
2115 | 20.11.2010

Mazda 626, 2001г. // Костя (Липецк)

Оценка: 5.00
2285 | 17.09.2010

ПозитиFF // Mazda MX-5

ПозитиFFВ прошлом ноябре вашему корреспонденту пришлось поездить на Mazda MX-5 по Хоккенхаймрингу. Целый день под моросящим дождем, при плюс семи, без крыши… Было очень холодно, но на трек без шлема нельзя, а со шлемом нельзя в закрытой МХ-5.
Имитация // Mazda CX-7

Чистокровная «японка» // Mazda 626

Чистокровная «японка» Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам н...

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1998 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Александр (Волгоградская обл.)
24/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Всем привет.
После примерно 600 000 т.пробега на ВАЗах (последняя ВАЗ-21103)возник вопрос замены авто и здесь случайно был предложен вариант МАЗДА 626. Знал, что есть такие модели, а что? как? и т.д. не представлял вообще.

Авто 6 лет в России, 5 из них у одного хозяина и 2 последних года практически не эксплуатировалась. Серебристый седан 1998г.в., 2 литра 115 л.с. (FC), климат, круиз, комп, АБС, ТСС. Встретил нас запыленным, в засыпанном снегом гараже, морозным январским днем 2010г. Завелась сразу, прогрев, покрутили,повертели всякие там ручки, вроде все работает, долбить снег холодно, да и стоит ли? Робкий торг наткнулся на категоричное 200 000 т.р., а ладно ввяжемся в драку, потом посмотрим - по рукам...

Первая поездка в шиномонтаж за зимней резиной выявила какие-то стуки в подвеске, в итоге поменял: правая стойка KYB-2100р., нижний левый рычаг 3000р., правая шаровая 400р., все стойки стабилизаторов (это расходники 25-35 000 км и замена), тяги в сборе 1500р. С этого началась повседневная эксплуатация: если без эмоций, то авто сочетает в себе как бы две ипостаси, если надо едет в полунатяг по-пенсионерски. В книге написано 5 передача при 72 км, мотор позволяет это, но если крутить до 4 000 т оборотов и выше, догнать ее сложно, управляемость неплохая, но крены кузова присутствуют, все-таки 1 200 кг.

В салоне очень просторно, климат работает безупречно, посадка, как кто-то сказал, как у дедушки на коленях, привыкаешь с первых минут. Печка - Сахара, на зиму удаляю один салонный фильтр, он под бардачком, поток воздуха сильнее, гостей напрочь "убивает" переднее складывающееся сиденье-столик, если разложить заднее, входит груз 2,7м.

Первый сюрприз, тысяч через 20, захрустел правый шрус, а потом и вовсе вал выскочил, но нас этим не испугать, задвинул обратно, поехал, кто не избалован сервисом тем более мы в деревне, тот не будет ахать-охать, надеемся только на себя. Кстати, МАЗДА в ремонте очень технологична, накидной на 17 и вы снимаете нижний рычаг и вся подвеска, по ШРУСу; 2 000р. замена проще чем на Десятке, впечатляет массивность подвески, запас прочности большой.

За год и 8 месяцев пройдено 60 000 т.км, из них 30 000 - после установки ГБО-3(хлопушка) установка 13 700р. Расход газа зимой - 9,3. Разгонялся на газе до 170 - легко, то что теряется динамика? Это как кто ест омлет, а кто яичницу, где разница? Кстати, на бензине расход не разочаровал, при 120-140 - до 7л, по ухабам по всякому, но я бы сказал, что миф про экономичность МАЗДЫ и не миф вовсе.

Как вы поняли живу я деревне, на МАЗДЕ проехал и прополз где только можно, проходимость на 15 резине, а если зимняя на шипах, на отлично, оторвать на МАЗДЕ что-нибудь сложно, бамперы посмотрите толщину и упругость,как будто для России сделаны, это не ВАЗовские фантики.

Продуманность компоновки, многих технологичных решений, обслуживание (очень простое и доступное механику с простым набором ключей и минимальной тягой к водке) выводит япов вперед - у них простые и очень надежные авто, МАЗДА этому пример. Не хочется здесь петь диферамбы, но истины для... Продолжаем с МАЗДОЙ наш союз, авто в расцвете сил, не доводит мелочами, скрипами, пылью в салоне, внешний вид, на фоне обмылков, неплохо. Да, врезался в лошадь, разбил поворотник 500р - недорого, это так местный колорит, поменял ремень привода генератора 300р, ну вот вроде и все. Ообщий пробег 238 000км. Пишите, пока...

Плюсы

Надежность.

эргономика.

Простота обслуги.

Экономичность.

Просто красивый авто.

Минусы

Шумоизоляция.

Жестковата.

Плохой ближний свет.

Стоит ли покупать Mazda 626 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Посоветовал бы следующий авто японский.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль