Льготный кредит в 2011 г.
Mazda 626 1997 г.в.

Mazda 626, 1997г.

Оценка: 4.93333333333333
Автор: Анатолий (Вологда)
3067 | 07.01.2011

Mazda 626, 2001г. // Зиновий (Стерлитамак)

Оценка: 5.00
336 | 02.10.2011

Mazda 626, 1998г. // Эдуард (Новороссийск)

Оценка: 4.50
341 | 18.09.2011

Mazda 626, 1998г. // Александр (Волгоградская обл.)

Оценка: 5.00
538 | 24.08.2011

Mazda 626, 1998г. // Саша (Москва)

Оценка: 5.00
2123 | 20.11.2010

Mazda 626, 2001г. // Костя (Липецк)

Оценка: 5.00
2296 | 17.09.2010

ПозитиFF // Mazda MX-5

ПозитиFFВ прошлом ноябре вашему корреспонденту пришлось поездить на Mazda MX-5 по Хоккенхаймрингу. Целый день под моросящим дождем, при плюс семи, без крыши… Было очень холодно, но на трек без шлема нельзя, а со шлемом нельзя в закрытой МХ-5.
Имитация // Mazda CX-7

Чистокровная «японка» // Mazda 626

Чистокровная «японка» Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам н...

Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы Mazda 626 в кредит от 5.5%!

Mazda 626 (1992-1997) - пришла на смену предыдущей модели в марте 1992 года.

Как и предшественница новая Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Европейские модели 626 летом 1997 г. были модернизированы. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств. Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание (в том числе требовательность машины к качеству ГСМ) и стараться не запускать автомобиль (иначе счет за ремонт может стать необычайно большим). При покупке важно не "словить" автомобиль с большим пробегом (каких очень много), так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют.

Mazda 626 оснащалась гаммой мощных 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом 1,8-2,5 л мощностью 125-200 л.с.

Кузов - Кузов автомобиля гальванизирован, т.е. от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро (особенно в соленую зиму) начинают ржаветь. Хотя совсем ржавых машин в продаже не встречается. Машины после аварий попадаются не часто (особенно "японки"), зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом.

Ходовая часть - В ходовой явных проблем, кроме амортизаторов, не встречается. Но важно осмотреть пыльники, салейнт-блоки и ступичные подшипники. Потому как трещина в пыльнике (недорогом), может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Проверьте и их - это лишний повод для торга.

Трансмиссия - Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Только с автомат стоит быть осторожнее.

Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения.

+ Мощные двигатели, хорошая коррозионная стойкость кузова, большой выбор модификаций.

- Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 6/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $4500 - $8500

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 21.04.2006

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Mazda 626

Чистокровная «японка» Японская «шестерка»
Продать автомобиль