Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Mazda 626 (31)
Обновлённая Mazda 3 — в России от 619 000 рублейВ РФ стартовали продажи рестайлингового автомобиля Mazda 3....
Mazda и Haima отмечают 15-летний юбилей сотрудничества // 27.10.2011
Концепт Mazda Takeri увидел свет // 25.10.2011
Рестайлинговая Mazda 3 — официальная информация и фото // 25.10.2011
Кроссовер Mazda CX-5 — в РФ с 2012 года // 02.09.2011
ПозитиFF // Mazda MX-5В прошлом ноябре вашему корреспонденту пришлось поездить на Mazda MX-5 по Хоккенхаймрингу. Целый день под моросящим дождем, при плюс семи, без крыши… Было очень холодно, но на трек без шлема нельзя, а со шлемом нельзя в закрытой МХ-5.
Имитация // Mazda CX-7
Нелегкие дни москвича в Питере // Mazda 6
Волны побоку // Mazda 5
Включить воображение // Mazda 5
Чистокровная «японка» // Mazda 626Увы, но пока в России далеко не каждый может себе позволить новый автомобиль. Но, по счастью, есть вторичный рынок. И, например, если вам н...
Японская «шестерка» // Mazda 626
» Все обзоры Mazda 626 (3)
|
Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы Mazda 626 в кредит от 5.5%!
Mazda 626 (1992-1997) - пришла на смену предыдущей модели в марте 1992 года. Как и предшественница новая Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Европейские модели 626 летом 1997 г. были модернизированы. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств. Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание (в том числе требовательность машины к качеству ГСМ) и стараться не запускать автомобиль (иначе счет за ремонт может стать необычайно большим). При покупке важно не "словить" автомобиль с большим пробегом (каких очень много), так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют.Mazda 626 оснащалась гаммой мощных 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом 1,8-2,5 л мощностью 125-200 л.с. Кузов - Кузов автомобиля гальванизирован, т.е. от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро (особенно в соленую зиму) начинают ржаветь. Хотя совсем ржавых машин в продаже не встречается. Машины после аварий попадаются не часто (особенно "японки"), зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом. Ходовая часть - В ходовой явных проблем, кроме амортизаторов, не встречается. Но важно осмотреть пыльники, салейнт-блоки и ступичные подшипники. Потому как трещина в пыльнике (недорогом), может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Проверьте и их - это лишний повод для торга. Трансмиссия - Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Только с автомат стоит быть осторожнее. Двигатель - Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения. + Мощные двигатели, хорошая коррозионная стойкость кузова, большой выбор модификаций. - Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис. Наш рейтинг: Надежность: 8/10 Комфорт: 6/10 Соотношение цены и качества: 7/10 Цена: $4500 - $8500 Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Mazda 626 |
Продать автомобиль
|