Льготный кредит в 2011 г.


Cadillac SRX 2010 г.в.

Cadillac SRX, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Питер)
4721 | 24.11.2010

Cadillac SRX, 2011г. // Денис (Москва)

Оценка: 5.00
341 | 19.10.2011

Cadillac SRX, 2008г. // Роман (Питер)

Оценка: 4.50
206 | 13.10.2011

Cadillac SRX, 2011г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
4984 | 07.03.2011

Cadillac SRX, 2007г. // андрей (иркутск)

Оценка: 5.00
4096 | 15.06.2010

Cadillac SRX, 2004г. // Сергей (Краснодар)

Оценка: 5.00
6331 | 01.04.2008

Спрос опередил предложение // Cadillac SRX

Спрос опередил предложение Cadillac SRX два-три года назад был главным забойщиком не блестяще продававшейся в России марки. В GM надеются, что новое поколение кроссовера будет еще успешнее и сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-9, Infiniti FX.
Cadillac SRX // Cadillac SRX
Так победим! // Cadillac SRX

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Зависнуть над океаном Cadillac SRX в кредит от 5.5%!

Чтобы как можно объективнее оценить новый Cadillac SRX, мы предложили прокатиться на нем сотруднику редакции, который всю жизнь ездил только на «американцах». Вторым водителем Caddy стал замглавного редактора, в гараже которого еще не было ни одного авто из-за океана…

Игорь Зинковский, любит американские автомобили:

Cadillac - заветное слово для любителя американских машин, к которым я уже давно и прочно отношусь. Наконец наступил день теста SRX, которого я ждал целую неделю.

Внешность SRX - в фирменном стиле Caddy нынешних лет, этакий «угловатый хайтек». Угловато - для американцев, хайтек - для Европы. Вот и SRX с одной стороны изобилует углами и даже намеком на фирменные кадиллаковские крылышки, сымитированные задними фонарями, а с другой – зад машине приплющили, сделав из американского «катафалка» (прошлый SRX), большой европейский хэтч.

Внутри есть и кожаный руль, регулируемый по наклону и вылету, и простроченное торпедо, и микролифты на обоих передних сидениях, и раздельный климат (в минимальной комплектации, правда, 2-хзонный). Но главное – в SRX по-американски просторно всем пассажирам вне зависимости от того, где они сидят и кто перед ними.

Претензий к салону мало. По существу – это отсутствие очешника, не очень удачное расположение ручки открытия капота (она ровно над подиумом для отдыха левой ноги) - есть шанс задеть, отсутствие большой ниши под полом багажника (хоть маленькие есть), нефиксируемое продольное перемещение подлокотника, бардачок, открывающийся не иначе, как на колени пассажиру. Радует читаемость всех приборов и то, что руль и сидение легко настраивается.

Ура, в американцах появилась боковая поддержка! Это, конечно, не гоночные ковши, но сижу плотно, никуда не еложу. Передний американский диван - это здорово, но времена меняются, меняются скорости и манера езды, так что такой европеизации даже рад.

Итак, сел удобно, смотрю в зеркала заднего вида. Видно там предостаточно, даже в мертвых зонах. А при движении задним ходом зеркала начинают показывать, куда едут задние колеса. Очень актуально для комплектации без камеры заднего вида...

В компьютере не нашлось функции блокировки дверей на скорости или после включения Drive. Вряд ли кто-то захочет выйти на скорости, но вот ради сохранения вещей (да и водителя – взглянем в глаза реальности) во время остановки на перекрестках, лучше бы двери все-таки защелкивались.

С первых метров движения начинаются сюрпризы. Для начала педаль тормоза слишком «задрана» по отношению к педали газа. Регулируется только весь педальный узел целиком, так что придется привыкать задирать ногу при торможении.

Акселерация происходит не сразу, и для резких маневров придется научиться топать по гашетке. За то если уж прижал педаль, и коробка сообразила, что дан низкий старт, то под мощный рык мотора надо крепче держаться за руль - ускоряться SRX умеет. К слову, даже «спортрежим» не избавляет автомат от секундной заминки перед активными действиями. Вопрос тут в том, сохранится ли на дороге обстановка, требующая резких действий, пока вы нажимаете на педаль или будете ли вы постоянно держать машину в спортивном алгоритме переключения передач

За брутальный вид пришлось заплатить обзором. Широкие арки и сплюснутая корма сводят на нет все попытки взглянуть, что творится сзади чуть далее, чем могут показать зеркала заднего вида.

Как только Cadillac оказывается на широкой ровной дороге и можно смело жать на акселератор, все сомнения о том, для чего сделана эта машина исчезают. Подвеска для «американца» сделана на удивление жестко, никаких кренов при резких перестроениях и поворотах, едет именно туда, куда рулим. Правда плата за это - пинок под зад на лежачем полицейском у супермаркета, который придется терпеть, никаких режимов настройки подвески в этой машине нет. Условный водитель Tahoe, пересев в SRX, с удивлением узнал бы, что у нас в городе есть ямы…

Для езды по городу я бы не взял SRX, а вот трасса – это его стихия, там он обоснован. Тем более, что сейчас это единственный Luxury Crossover, представленный на нашем рынке американскими производителями. А ни Linkoln MKT, ни Buick Enclave у нас не предвидятся.

А между тем в душе осталось какое-то чувство разочарования. Технические огрехи можно простить, отклик педали можно исправить или вовсе привыкнуть к нему. Проблема в другом: хотелось, чтобы новый Caddy чем-то удивил, чтобы было в нем что-то такое, роднящее его с легендарными «динозаврами». Но SRX явно нацелен на европейские рынки сбыта и сделан так, чтобы европейцы его не боялись. Лишнее доказательство тому то, что V8 на этой машине не будет...

Александр Коробченко, не любит американские автомобили:

– Я никогда не был потенциальным клиентом для «американцев» вообще и для Cadillac – в частности. Меня не радует, что эти машины умеют ездить только по прямой и тратят полбака горючего по дороге к ближайшей заправке…

Но как выглядит новый «ЭсЭрИкс» мне нравится. Если предыдущая модель была похожа на низкий, «универсальный» вариант Escalade, то новая сделана по мотивам седанов марки, и скорее напоминает большой хэтчбек, чем универсал.

Салон у SRX тоже неплох. Правда, темные материалы отделки с «серебряным» пластиком неважно сочетаются с деревянными вставками на руле в селекторе КПП. Зато салон отделан приятной на ощупь кожей, да и передняя панель мягкая (еще бы она такой не была). Сидение регулируется во всех возможных направлениях, даже педали можно придвинуть-отодвинуть. Пространства для задних пассажиров предостаточно: удобно устроиться смогут и трое взрослых, причем без риска задеть головой потолок (и это несмотря на более покатую крышу, чем в прошлом поколении).

Моя поездка на предыдущем SRX запомнилась тем, что после одного резкого торможения (хотел посмотреть способность автомобиля экстренно останавливаться) SRX так сильно клюнул носом, что мне показалось, что вот-вот задние колеса оторвутся и мы встанем на передний бампер, отполировав номерной знак об асфальт. Если просто не поймаем крышу…

Новый Cadillac мало чем напоминает тот «катафалк». Даже в версии для домашнего региона. Он по-прежнему напористо ускоряется, (если вдавить газ и подождать секунду). Но поворотов он уже не избегает; да, реакции на поворот руля все так же неторопливы, но, по крайней мере, машина больше не приседает на правый бок, когда руль уже наклонен влево… Тормоза стали эффективнее, а продольные раскачки при разгоне и остановке совсем не так настораживают, как на предыдущей модели.

Очередной сюрприз Caddy преподнес на лежачем полицейском, который я переезжал, нарочно не останавливаясь (зачем, ведь это «американец»?!). Но вместо того, чтобы тихо переплыть неровность, SRX нервно взбрыкнул, по очереди подбросив то переднюю, то заднюю ось. А все оттого, что в тестовом автомобиле – 20-дюймовые колеса и «обычные» амортизаторы, тогда как в «российских» SRX по умолчанию будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью. Получается, что наши «Кадиллаки» комфортнее американских?!

Под серым капотом SRX стоит новый 3.0-литровый V6, доступный в стандартном варианте. Не исключено, что позже появится и более мощный 2,8-литровый турбомотор, но пока заказы на них не принимают. 265-сильный «атмосферник» верен «принципам» Cadillac: долго запрягать и быстро ехать. Все как раньше: селектор в драйв, нажал на педаль, подождал, поехал. Нужно ускориться? Нажал, снова подождал, помчал...

А звук у мотора хорош! Породисто звучит, но выше, чем, скажем, Porsche Cayenne, хотя и с не менее приятным тембром.

Я не передумал; SRX – автомобиль все также не для меня. Хотя Cadillac движется в верном направлении: угловатые грани постепенно округляются, управляемость оттачивается, кузов все стабильнее стоит на виражах и торможениях. Только позиционирование в сегменте премиум обязывает конкурировать с очень сильными соперниками, а до них, как мне кажется, Cadillac пока еще нужно расти. Как оснащением, так и технической составляющей...


Автор: Роман Останин
Источник: Колеса (21 октября 2010 г.)
Дата: 27.10.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Cadillac SRX

Спрос опередил предложение Cadillac SRX
Принц на горошине Cadillac SRX: Красота по-американски
Продать автомобиль