Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4422
ГАЗ820
Audi745
BMW860
Chevrolet2298
Citroen263
Daewoo819
Dodge143
Fiat200
Ford2117
Honda806
Hummer11
Hyundai2222
KIA1699
Lexus331
Mazda1148
Mercedes1008
Nissan2967
Opel1556
Peugeot582
Renault1036
SAAB23

Автомобиль в кредит
Jeep Grand Cherokee 2005 г.в.

Jeep Grand Cherokee, 2005г.

Оценка: 2.21666666666667
Автор: Николай ( Московская область)
3181 | 07.07.2011

Jeep Grand Cherokee, 2004г.// Николай (Смоленск)

Оценка: 5
1230 | 14.11.2011

Jeep Grand Cherokee, 1998г.// Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5
2352 | 09.08.2011

Jeep Grand Cherokee, 2003г.// Алекс (Калининград)

Оценка: 5
2858 | 23.05.2011

Jeep Grand Cherokee, 2001г.// Ник (Мценск)

Оценка: 5
2937 | 17.04.2011

Jeep Grand Cherokee, 1996г.// Александр (Обнинск)

Оценка: 5
6633 | 27.11.2010

Классики и современники // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.

Классики и современникиПо каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классико...
Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee.
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee.
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee.

Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee.

Широкий взглядПрактически все представленные на российском вторичном рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские авто...
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле Jeep Grand Cherokee Авто в кредит

Культовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.

В отличие от предшественника, новый автомобиль заметно преобразился и получил более сложную конструкцию. В первую очередь, инженеры попрощались с передним неразрезным мостом в пользу независимой подвески. Далее поменяли гамму двигателей и модернизировали системы полного привода. Ну а напоследок в новый Grand добавили кучу электроники.

Естественно, такая модернизация облагородила поведение Jeep на дороге и улучшила условия обитания водителя и пассажиров. Но как это сказалось на выносливости и надёжности, нам ещё предстоит выяснить.

Головокружительное многообразие

Как вы думаете, что самое главное в автомобилях этой марки? Правильно! – полный привод. Так вот, у третьего поколения Grand Cherokee их было аж четыре варианта. Чтобы разобраться в условиях их работы, придется, как минимум, выучить матчасть. На дорогие версии устанавливался полный привод Quadra-Drive II, где все дифференциалы имеют пакет фрикционных дисков, управляемых электроникой. На версии подешевле устанавливали систему Quadra-Trac II, где роль межколёсных блокировок выполняли штатные тормозные механизмы. Самым же бюджетным вариантом был Quadra-Trac I, отличительной особенностью которого являлось отсутствие пониженной передачи. А версия Quadra-Trac on demand, устанавливаемая на спортверсию SRT8, и вовсе имела автоматику в подключении одной из осей.

Как ни странно, негатива ни по одному из описанных выше узлов найти не удалось. А единичные случаи выхода из строя раздаточной коробки и течи её сальников, в большинстве случаев, устранялись по гарантии и являлись головной болью первого владельца.

Кстати, стоит отметить, что на рынке время от времени встречаются моноприводные автомобили родом из Америки. Так что - будьте бдительны.

Немецкий трофей

На Grand Cherokee устанавливались пять различных двигателей. Базовым был бензиновый V6 3,7 л. (214 л.с.). Этот мотор старой конструкции прост и надёжен. Правда, широкого распространения он не получил. Потребительское одеяло перетянул на себя V8 4,7 (303 л.с.). Этот двигатель, впрочем, как и монстроподобный Hemi 5,6 (326 л.с.), ничем, кроме повышенного аппетита, не отличается, причём последнему не помогла даже система отключения части цилиндров. Про заряженный HEMI 6,1 л.(425 л.с.) для SRT8 и говорить нечего.

Самым же массовым агрегатом стал 3-литровый V-образный дизель (218 л.с.) разработки Mercedes. Во-первых, он разгонял автомобиль не хуже младшего V8, а во-вторых, при этом потреблял не более 15 литров солярки. Технически этот двигатель не имеет слабых мест, главное - заправлять качественным топливом.

Цена независимости

Всё, что было сказано ранее, вызывает лишь позитивный настрой. Однако не всё так радужно. Подвеска третьего поколения Grand Cherokee может преподнести кучу сюрпризов. Что ж поделать, за комфорт нужно платить.

Первыми сдаются втулки переднего стабилизатора. Срок их жизни всего 50 тыс. км. Дальше -больше. Сайлентблоки и шаровые опоры придётся заменить к 100 тыс. км. Соль заключается в том, что меняются они лишь в сборе с рычагом. К этому же сроку придётся поменять карданный вал, так как его крестовины отдельно не продаются. Тормозные колодки живут около 70 тыс.км. Хорошо, что они стоят не так дорого, и, чтобы их поменять, не придётся покупать ступицу с суппортом в сборе, хотя это было бы весьма в стиле Jeep.

Ещё один негативный момент – частые течи рулевой рейки и поломки наконечников. Угадать срок их службы вряд ли удастся, поэтому придётся ориентироваться на биение в руль при езде.

Салонная симфония

Салон автомобиля выполнен пусть из жёсткого, но весьма приятного на вид пластика. Скрипы панелей - явление весьма распространённое, но не поголовное.

Однако главным источников звуков являются многочисленные датчики. Что бы вы ни делали, всё это будет сопровождаться соответствующим сигналом. Отключить этот оркестр не удалось практически никому. Такие вот неожиданные особенности.

Главный вопрос

Покупка Jeep Grand Cherokee - дело специфическое. Конечно, в плане надёжности, как вы уже могли догадаться, дела обстоят неплохо. С комфортом, проходимостью и удобством тоже всё на должном уровне. А вот настройки подвески и внутреннее убранство – дело вкуса. Так что перед покупкой, прежде чем мчаться на станцию СТО, обязательно определитесь, подходит Вам этот автомобиль или нет.

Альтернатива

На вторичном рынке, присматривая себе среднеразмерный внедорожник, стоит обратить внимание на следующие модели: Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsubishi Pajero IV и Ford Explorer. Они могут оказаться достойным вариантозаменом американскому детищу.

Стоимость подержанных Jeep Grand Cherokee

Год выпуска / Цена тыс. руб.
  • 2005-2006 / 800-1150
  • 2007-2008 / 990-1450
  • 2009-2010 / 1500-1950

    Ориентировочная стоимость популярных запчастей (руб.)

    Деталь / Ориентировочная стоимость
  • Рулевая рейка / 20700
  • Рычаг передний нижний / 21330
  • Стойка стабилизатора переднего / 1610
  • Вал карданный / 10520
  • Колодки тормозные передние-задние / 5540-5390
  • Датчик давления в шинах / 2020
  • Пыльники ШРУСа / 2590


    Автор: Булычев Андрей, Путков Денис
    Источник: AutoNavigator.ru
    Дата: 11.09.2011

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Jeep Grand Cherokee

Широкий взгляд Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.
Обзор Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) плюсы и минусы Индейский вождь
Продать автомобиль