Льготный кредит в 2011 г.




Jeep Grand Cherokee 2005 г.в.

Jeep Grand Cherokee, 2005г.

Оценка: 3
Автор: Николай ( Московская область)
1718 | 07.07.2011

Jeep Grand Cherokee, 1998г. // Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5.00
1134 | 09.08.2011

Jeep Grand Cherokee, 2003г. // Алекс (Калининград)

Оценка: 5.00
1830 | 23.05.2011

Jeep Grand Cherokee, 2001г. // Ник (Мценск)

Оценка: 5.00
1926 | 17.04.2011

Jeep Grand Cherokee, 1996г. // Александр (Обнинск)

Оценка: 4.98
5212 | 27.11.2010

Jeep Grand Cherokee, 2010г. // Алекс (Нижний Новгород)

Оценка: 4.88
7896 | 25.10.2010

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон«Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги.
Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское полеКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 1998 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Стас (Екатеринбург)
09/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Была дилема. В старом кузове, но подешевле, либо в более новом, но подороже. Вынес мозг все и вся, пока наконец не определился. А выбирал я между кузовами Jeep Grand Cherokee – ZJ и XJ. Первый по внешности нравился больше, более грубые и более мужские формы, но второй подкупал состоянием, новее кузов, лучше состояние. В общем разрывался я так разрывался и купил в итоге старичка XJ.

Попался не самый замученный агрегат 1998 года выпуска с 4-литровым двиглом и конечно же 242 раздаткой. По поводу движка я даже не сомневался, только бензин и только 6-цилиндровый 4,0. Этот мотор многое может пережить, в том числе и выборы 12 года. Короче, купил сей агрегат и не парился. Конечно заехали на диагностику перед покупкой, кто-то в Интернете посоветовал хороший джиперский сервис. Там все облазили, посмотрели и вынесли вердикт – живой и проживет еще долго. На 320 тысячах жахнули с продавцом по рукам и разъехались. Блиииин! У меня Гранд – мечта 90-х и всей моей жизни!!! Я как сел в него после покупки, прям чуть не расплакался. У вас когда-нибудь мечта детства сбывалась? Вот у меня сбылась!

Но прежде чем на нем рассекать, ему нужно было дать ума. Черная кожа в салоне требовала реанимации. В итоге на нее потратил около 300 баксов. Чистка, полировка, кое-где заклейка... не жалею о вложенных деньгах, ибо смотрится все теперь опупительно! По технике особых претензий не было. Поменял все масла в мостах, коробке и моторе, все расходники, промыл форсунки, колодки поменял. По ходовой предыдущий владелец недавно менял много чего, так что мне ничего не требовалось поменять. В итоге на первое свое ТО я потратил не больше 400 долларов вместе с работами и материалами.

Как здорово, что я настоял именно на 4,0-литровом моторе! По трассе ест нормально. Есть хороший способ определить аппетит Чирка на трассе – убрать нолик. Т.е. едем 120 км/ч убираем нолик и получается, что он ест 12 литров. По городу аппетит хороший – меньше 15 не получается никак. В среднем 17-19 литров - норма. Да я как-то и не переживаю, знал на что иду. Это же Jeep! Хоть и с интегрированной рамой.

По полю носились с друзьями по весне, думал засажу, но не боялся ибо народу было много – вытолкали бы. Но он, зараза, ни разу не сел! Пер и пер как ни в чем не бывало. Даже грустно стало. После моих покатушек потекло масло из сальников мостов. Поехал все менять, а там вскрылось, что раздатка вообще доходяга и ее нужно менять. Вот так бывает! Хотя я особо не насиловал тогда на поле, а мастера сказали, не парься, такое бывает. В итоге 700 баксов как и не было.

Но если серьезно, то после раздатки я больше ничего крупного не менял. Все работает как часы. Зимой и летом. Только аккумулятор пришлось поменять, старый совсем дохлый был и в -30 еле-еле крутил. А в остальном - машина зверь. Печка ураганная, динамика отличная, мосты с понижайкой есть (не то, что современные паркетники). Машиной ну прям очень доволен, и не жалею, что купил только старый кузов. Он еще повозит меня.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль