Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4614
ГАЗ799
Audi788
BMW892
Chevrolet2349
Citroen313
Daewoo973
Dodge150
Fiat213
Ford2148
Honda818
Hummer11
Hyundai2266
KIA1903
Lexus339
Mazda1168
Mercedes1052
Nissan3248
Opel1345
Peugeot576
Renault1128
SAAB30

Автомобиль в кредит
Jeep Grand Cherokee 2005 г.в.

Jeep Grand Cherokee, 2005г.

Оценка: 2.05
Автор: Николай ( Московская область)
3399 | 07.07.2011

Jeep Grand Cherokee, 2004г.// Николай (Смоленск)

Оценка: 4.66666666666667
1403 | 14.11.2011

Jeep Grand Cherokee, 1998г.// Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5
2528 | 09.08.2011

Jeep Grand Cherokee, 2003г.// Алекс (Калининград)

Оценка: 5
3019 | 23.05.2011

Jeep Grand Cherokee, 2001г.// Ник (Мценск)

Оценка: 5
3084 | 17.04.2011

Jeep Grand Cherokee, 1996г.// Александр (Обнинск)

Оценка: 5
6827 | 27.11.2010

Классики и современники // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.

Классики и современникиПо каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классико...
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee.
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee.
Патриот // Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское полеВ отличие от предшественника, новый автомобиль заметно преобразился и получил более сложную конструкцию. В первую очередь, инженеры попрощал...
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee.
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee.

Солдат удачи Jeep Grand Cherokee Авто в кредит

«Большой индеец» третьего поколения вышел на тропу войны четыре года назад. Достаточный срок для того, чтобы попробовать обновить боевую раскраску.

«Черный ястреб сбит, черный ястреб падает!» – вертящийся волчком вертолет неминуемо шел на сближение с землей. Акустика «Бостон Премиум» настолько заворожила детальной проработкой звука, что на какое-то время я почувствовал себя сидящим в кресле кинотеатра и, отстранившись от окружающего мира, полностью окунулся в происходящее на экране. Прямо наваждение – знакомый фильм заиграл новыми красками. Это вне всяких сомнений заслуга акустики – широкоформатному цветному монитору на передней панели я бы, пожалуй, добавил разрешения.

Что ж, теперь я даже рад – в кои-то веки! – пробке на МКАДе. Начало моего знакомства с обновленным «Грандом» мне определенно нравится. И оторвавшись от картинки на экране, я стал приглядываться к давнему знакомому. Разительных перемен нет, это точно. Но мне почему-то гораздо уютнее. Вроде все на месте, но некоторые штрихи я уже подмечаю: подновленная панель приборов в отличие от прежних красных стрелок и лазурной индикации мягко сияет бело-лунным свечением. Изменилась форма руля, а фактура кожи и пластика стала побогаче. Да и сам руль наконец-то получил регулировку по длине, а не только по углу наклона, как раньше. Ну и, конечно же, новый центр развлечений «Май-Гиг» с DVD-проигрывателем и жестким 20-гигабайтным диском, на который можно разместить, к примеру, 300 часов музыки и 1000 фотографий одновременно.

Наконец движение возобновилось, но лишь в крайней правой, парковочной полосе. При этом я оставался в курсе событий, творящихся в американском фильме, правда, изображение уже не транслировалось – умный «Гранд» ни за что не позволит отвлекать своего хозяина.

Зато он без труда свернул на объездную колею через автозаправочную станцию, преодолев при этом пару 20-сантиметровых бетонных бордюров. А я уж было подумал, что день не задался. Нет, с таким солдатом удача будет мне сопутствовать, это точно.

Радость от нечаянной свободы для нас обоих была подкреплена возможностью помериться силами с соперниками-попутчиками – 3-литровый «мерседесовский» турбодизель играючи набирал обороты, оставляя позади плотную вереницу машин. И даже не слишком расторопный «автомат» не создавал особых проблем. Заявленный разгон в 9 с до 100 км/ч не заставил меня сомневаться ни в одной из этих самых секунд. Порой я даже забывал, что нахожусь в салоне махины весом почти в 2,5 тонны, и лишь довольно неспешная, обдуманная реакция «Джипа» на команды рулем возвращала меня в действительность – повороты и прочие перестроения требовали особого внимания и контроля скорости.

А сказался ли рестайлинг на талантливом поведении «Большого индейца» вне дорог? Проверим, благо, что до знакомого карьера 10 минут ходу. Долетев до места назначения, я вышел на улицу, чтобы выбрать подходящий косогор для штурма, и лишний раз взглянул на машину. Определенно, подретушированный бампер, мелкоячеистая сетка решетки радиатора да немыслимый ранее ксеноновый блеск внимательных фар-глазниц добавили отваги строгой, по-военному подтянутой внешности.

Ну, на что же ты действительно способен, солдат? Качнув на себя удобную Т-образную плашку раздаточной коробки, я включил понижающую. Вспыхнула надпись «ESP OFF» – умница джип, сам догадался. Вперед, штурмуем вон ту горку! Надо отметить, что любой «Гранд» подразумевает постоянный полный привод в соотношении 48/52 в пользу задних колес, но при необходимости трансмиссия может перекинуть до 100% момента к любой оси. Во что это выливается на бездорожье? В потрясающую способность игнорировать всякого рода вывешивания. Засадить «Гранд», конечно, можно, если, к примеру, сходу влететь в раскисшую, протоптанную лесовозами колею – лишь тогда он, ропща на хозяина, сядет на брюхо. Но в те несколько дней, что был он со мной, ни разу не дал повода усомниться в своей отличной боевой выправке: если голова у водителя-командира на месте, то эта машина не подведет в любой ситуации.

Что ж, рестайлинг определенно пошел «Гранду» на пользу. И несмотря на то, что скромно оснащенных версий «Ларедо» теперь нет, в богатейшей комплектации «Оверленд» наш солдат стал даже на 3,5% доступнее. А все конкуренты за эти годы, напротив, дорожали. Так что теперь «Джип» действительно может прописаться на наших дорогах – тем более что столь же харизматичный вездеход в поистине роскошном оснащении у нас просто не найти.

Мы решили:

Легкое обновление кардинально не изменило ни внешность, ни интерьер «Гранда». Но рестайлинг, безусловно, добавил консервативному автомобилю солидности и лоска. Радует, что произошло это на фоне чуть снизившейся цены.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№18/2008)
Дата: 20.10.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee

Классики и современники Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон
Доктор дизель Черный ураган
Продать автомобиль