Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Классики и современники // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.По каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классико...
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон // Jeep Grand Cherokee.
Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee.
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg.
Вторая поправка // Jeep Grand Cherokee.
Патриот // Jeep Grand Cherokee.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee.В отличие от предшественника, новый автомобиль заметно преобразился и получил более сложную конструкцию. В первую очередь, инженеры попрощал...
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) плюсы и минусы // Jeep Grand Cherokee.
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee.
Обзор Jeep Grand Cherokee II (1999-2004) плюсы и минусы // Jeep Grand Cherokee.
Электрическая версия Jeep Grand Cherokee будет показана в ДетройтеОфициальной информации о технической составляющей новинки пока нет. Говоря о машине, директор фирмы Amp Electric Vehicles, которая оснастила...
Jeep Grand Cherokee New получил аксессуары от MOPAR // 08.05.2011
Jeep Grand Cherokee Overland доступен в России // 20.01.2011
|
Черный ураган Jeep Grand Cherokee Авто в кредит
Такое имя вполне подходит этому "индейцу" - Jeep Grand Cherokee SRT8
"Отвяжите" его, выпустите на волю разом весь "табун", и вы поймете - каким может быть чувство восторга! Спрячьте усмешку, даже если вы многоопытный драйвер, забудьте хотя бы на несколько секунд о прежних привязанностях, насладитесь первобытным ревом - так не может звучать ни один другой, даже самый лучший в мире мотор - и вы получите истинное удовольствие. И не поминайте ни BMW X5, ни Porsche Cayenne Turbo - они хороши сами по себе. Но этот - быстрее! Не по максимальной скорости, а по разгонной динамике. Он лишен турбины или компрессора, ему хватает и двух клапанов на цилиндр, чтобы претендовать на звание самого экстремального внедорожника. Потому что это версия SRT, что означает Street and Racing Technology’s. С чем у большинства ассоциируется хорошо знакомый россиянам Jeep Grand Cherokee? С комфортом, характерной и внушительной внешностью, а также с могучим мотором под капотом. Причем нынешний Grand Cherokee еще и очень неплохой "проходимец", несмотря на приличные свесы. А версия 5,7 Hemi вдобавок весьма динамична. Вообще-то совместить приличный клиренс и внедорожные возможности с зажигательным темпераментом - задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, американцам это удалось. Особенно в версии SRT. Скрытая мощь В данном случае мы имеем дело с "оборотнем", скрывающим под благопристойной внешностью Grand Cherokee V8 объемом 6,1 литра, который готов выдать 432 силы и 569 Нм крутящего момента. Этот "честный атмосферник" превращает Cherokee SRT в самый быстрый на сегодняшний день внедорожник. У него, кстати, завидное соотношение масса/мощность. От стандартной версии SRT8 отличается некоторыми, возможно, не слишком заметными деталями. Впрочем, в глаза бросаются большие 20-дюймовые литые диски весьма агрессивного дизайна. Если присмотреться, то видишь, что на них надеты шины разной размерности - 255/45 спереди, и 285/40 - сзади. Если приглядеться повнимательнее, то подмечаешь уменьшившийся клиренс и некоторые "декоративные элементы" на кузове, вроде спойлеров в нижней части бамперов и хромированных вставок на порогах и бамперах. Ну и, конечно, нельзя не заметить двух огромных патрубков выхлопной системы, гордо сияющих прямо по центру заднего бампера. И еще - больших черных тормозных суппортов и шильдика на крышке багажника. То есть, и внешность указывает - этот Grand Cherokee совсем не прост. Он и добрый, и злой Американской компании не привыкать делать "иные" автомобили, настоящие бескомпромиссные спорткары, управление которыми и впрямь нередко сродни укрощению гадюки. Однако Grand Cherokee SRT8 не в пример дружелюбнее. Несмотря на огромную мощь и весьма, что особенно примечательно, весьма расторопную АКП, на этом автомобиле можно без особого напряжения ездить каждый день. С любой скоростью. Все дело в том, что электроника чутко отслеживает то, с какой силой вы давите на акселератор. Поездки, при которых давление на педаль минимально, вполне можно назвать комфортными. Стрелка тахометра редко проходит отметку в 2500 об/мин, 5-ступенчатая АКП плавно и практически незаметно меняет передачи. И лишь едва слышный басовитый рокот, да весьма жесткие подвески напоминают в таком случае, что вы за рулем очень, очень мощного автомобиля. Чтобы в этом удостовериться, достаточно единожды выжать "газ в пол". Реакция кого-то может просто поразить. После едва заметной паузы (причем, только если вы "нажимаете" первый раз) под капотом будто оживет термоядерная установка. Вас впечатает в спинку кресла с такой силой, что один из нас даже подумал вдруг: "И почему я не в шлеме?". Причем с отключенной ESP, а таковая входит в стандартную комплектацию SRT8, рывок будет сопровождаться небольшим сносом кормы в результате пробуксовки задних колес. Тут самое время сказать пару слов о полноприводной трансмиссии автомобиля. При нормальных условиях движения от 5 до 10% мощности направляются передним колесам. Однако стоит наметиться пробуксовке, как контролируемый электроникой центральный дифференциал направит больше момента на передок. Более того, компьютер постоянно отслеживает происходящее с автомобилем и прогрессивно регулирует распределение крутящего момента между осями. Для более эффективной его реализации в задней оси вдобавок установлен самоблокирующийся дифференциал. Однако огромный момент в 569 Нм не может быть реализован моментально, поэтому корма, на которую приходится 44% массы, незамедлительно хочет "взбрыкнуть". А точнее сказать - поскользить, поскольку в первые секунды старта разгон напоминает о мощных заднеприводных машинах - с едва заметным срывом кормы автомобиль выстреливает с места, разменивая вторую сотню на спидометре менее чем за пять секунд. Представьте, что испытывает человек, находящий внутри двухтонного транспортного средства с такой динамикой. Ощущения, как в настоящем American muscle-car. Естественно, что SRT наделен соответствующими динамике тормозными механизмами. За их разработку отвечала компания Brembo, в результате с замедлением у модели дела обстоят не хуже, чем с разгоном. Дозировать усилие на вполне информативной педали не трудно, а о том, что за рулем машины можно не пристегиваться, забываешь при первом резком торможении. Но самое приятное, что, несмотря на динамику, этим "безумным индейцем" не так уж сложно управлять. Все дело в том, что практически всю подвеску серьезно "перетряхнули". В результате кузов SRT8 ближе к земле на 2,54 см, что достигнуто за счет установки новых, более жестких пружин и амортизаторов от компании Bilstein. Конечно, это заметно уменьшило внедорожные способности автомобиля, но мне трудно представить себе человека, который ринется штурмовать серьезное бездорожье на 432-сильном монстре. В результате крены кузова на виражах минимальны, а устойчивости джипа позавидуют многие легковые автомобили. Но это вовсе не означает, что каждая неровность будет отдавать неприятным ударом. Ничего подобного - на удивление, но Grand Cherokee SRT8 охотно проглатывает ямы и остается вполне комфортным автомобилем. Да, еще рулевое управление не в пример обычному Grand Cherokee острее - "от края до края" баранка проделывает всего 2,85 оборота. Всем пример Есть у SRT8 еще одно отличие, которое нам пришлось по вкусу - его салон. В отличие от прозаичных пластиковых американских интерьеров, внутреннее убранство SRT8 скорее напоминает о хороших европейских моделях. Так, вся торпедо обшита натуральной кожей с характерной прострочкой. Сиденья с логотипом SRT8 также отделаны кожей, а в центральной части имеют вставки из алькантары. К тому же кресла обладают завидной боковой поддержкой и полным набором электрических регулировок, не говоря уже об очень удачном профиле. И лишь регулируемая только по высоте баранка, верхняя часть которой, как и набалдашник АКП, обшит кевларом, напоминает об американском происхождении автомобиля. Только вот никаких проблем с посадкой это не создает, поскольку отсутствие продольной регулировки рулевой колонки компенсируется перемещаемыми по высоте педалями. Массивная передняя панель стилистически ничем не отличается от таковой у "гражданских" версий Grand Cherokee, за исключением одной, очень приятной детали - центральная консоль, как и дверные ручки, а также вставки на боковых панелях, сделаны из холодного полированного металла. Естественно, есть и климат-контроль, и большой цветной монитор, и все прочие блага. И есть великолепная аудиосистема Boston Acoustics. Плата за экстрим Grand Cherokee SRT8, между тем, примечателен и ценой. Несмотря на титул самого быстрого внедорожника, стоит он 67 тысяч евро. То есть, значительно меньше, чем Porsche Cayenne Turbo или BMW X5. Не так уж дорого, признаем, для такого автомобиля. Автор: Андрей Осипов, Олег Осипов Добавить первый комментарийТест-драйвы Jeep Grand Cherokee |
Продать автомобиль
|